Не, здесь не замес. Самому интересно. Мой прогноз: по наличию или по возможности найти запчасти (по сроку их получения) будет примерно одинаково. Думаю, что китаец однозначно победит по цене. Поэтому предлагаю в качестве запчастей рассматривать как оригинал, так и замены приемлемого качества (там где они есть). Для меня доступность запчастей, о которой зашла речь, - это не только возможность найти и купить железки, но и вменяемая цена на них.
Сравниваем, естественно, "Экоспорт" и CS35. 75-й Changan - это новая машина более высокого класса. Понятно, что ситуация с запчастями на неё будет хуже, чем с железками на "Экоспорт". Такое сравнение некорректно. CS35 и "Экоспорт" - одноклассники по размеру и оснащению, активно продаваться начали примерно в одно время (2014 год примерно, могу на полгода-год ошибиться), поэтому условия для сравнения идеальные. Отдельную тему про CS35 заводить, наверное, смысла нет. Пусть эта тема будет про Changan в целом.
Мои пять железяк специально не выбирал и не искал. Уже после того, как написал, подумал - а почему именно они? Видимо, подсознательно написал те запчасти, с которыми сталкивался лично. Два радиатора я поменял на Антаре. Шкив коленвала купил на неё же, поддавшись всеобщей форумной панике по поводу того, что он скоро развалится, а в магазине подешевело. Купил про запас, так и валяется. Переднее правое крыло красил на Фокусе, когда оно начало гнить снизу, от дебильной пластиковой накладки. Крышку расширительного бачка тоже поменял на Антаре недавно, но написал не крышку, а бачок. Логика дала сбой
Ваш кислородный датчик попал в список по тому же принципу, как я понимаю.
На выходных сделаю табличку с ценами, сроками, со ссылками на продавцов. Там и посмотрим