Peugeot 2008 vs. Ford Ecosport
#16
Французы очень хотят продавать кроссоверы. Вот и лепят этот ярлык на пузотёрки (2008) и микро/минивэны (3008). Кстати, 3008 мне обалденно понравился и в статике, и в динамике (1.6 turbo). Плохо что каждую зиму приходится из-за термостата кататься на эвакуаторе, а французы, несмотря на распиаренную адаптацию для России не шевелятся. Походу для них суровые условия (-5 - 10) - это уже arctic. Плохо, короче, им даже в питерскую зиму. Интересно, 2008 так-же адаптируют?
#17
Если бы еще наши бензовозы бензин возили не после летней солярки))). Вот и думаешь, что хуже - залить такой бензин или уж дизель брать. А вообще, хорошо им - смотришь прогноз погоды - у нас -25, у них - в Париже -2, дождь))). А вообще, плохо, конечно, если turbo - как не крути...3 цилиндра базовый двигатель - тоже не вариант у 2008 будет. Поставят какое-нибудь старьё опять для России. Умудрились же продать 1,8л на новую Шниву - сразу интерес пропал к Шниве-2015 (расход сейчас очень большой))) - 14л, будет 12
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#18
Соглашусь с Xruxgreat бесит у Пежо ярлык: кроссовер
Но не кроссовер 3008, а простой минивен или подобный вену автомобиль. Без ярлыка кроссовер не сделали бы продажи. Вот Ситроен С4 Пикассо не преподносит как кроссовер и DS4 как кроссовер не позиционирует, хотя клиренс у него около 200 мм.
На счет термостата, на сколько я знаю, по C4 Хетчбеку вроде исправили косяк, но покупать за 800 тыщ машину и проверять исправили или нет не хочется + ликвидность французов никакая.
У меня сосед по гаражу на Сандеро ездит, так когда он его купил, я его встретил у гаража, говорит: Ну все я теперь как человек езжу на кроссовере! Я было обрадовался за него, захожу в гараж, а там Сандеро , ну какой он нафиг кроссовер...
Но не кроссовер 3008, а простой минивен или подобный вену автомобиль. Без ярлыка кроссовер не сделали бы продажи. Вот Ситроен С4 Пикассо не преподносит как кроссовер и DS4 как кроссовер не позиционирует, хотя клиренс у него около 200 мм.
На счет термостата, на сколько я знаю, по C4 Хетчбеку вроде исправили косяк, но покупать за 800 тыщ машину и проверять исправили или нет не хочется + ликвидность французов никакая.
У меня сосед по гаражу на Сандеро ездит, так когда он его купил, я его встретил у гаража, говорит: Ну все я теперь как человек езжу на кроссовере! Я было обрадовался за него, захожу в гараж, а там Сандеро , ну какой он нафиг кроссовер...
#19
Что такое тогда кроссовер - может и EcoSport, тоже не кроссовер (что не внедорожник, то точно - хотя размеры примерно как у Шеви))))
#20
Кроссовер это собирательный образ, который можно употреблять характеризуя абсолютно любое явление или событие, происходящее, произошедшее или потенциальное, касаемое автоиндустрии планеты Земля.
Исключения: а) Пузотёрки; б) Джиппыыы!!!
Исключения: а) Пузотёрки; б) Джиппыыы!!!
#23
scories писал(а):Французская пузотерка, блин это же простой хетчбек же...
Не всё и кроссовер, у кого больше 20см)))
#30
Ваня76 писал(а):успели повысить на 30К
Нормальная практика в России, спрос есть - подняли, типа курс евро вырос, а когда курс упадет, скажут инфляция типа и снижать не будут.
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей