Peugeot 2008 vs. Ford Ecosport
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Peugeot 2008 vs. Ford Ecosport
#1Peugeot 2008 пока что еще не вышедший автомобиль ни на один рынок. Но в конце 2013 года, Пежо обещает уже начать продавать его в России.
Автомобиль построен на базе Пежо 208, в интерьере используется приборка от него и некоторые другие элементы. Сам автомобиль свеж и выглядит современно. Для каждого автомобиля важна цена и если концерн Пежо как всегда ее завысит, то автомобиль постигнет судьба эксклюзивного авто, как в случае с Пежо 4008.
Пежо 2008
Автомобиль построен на базе Пежо 208, в интерьере используется приборка от него и некоторые другие элементы. Сам автомобиль свеж и выглядит современно. Для каждого автомобиля важна цена и если концерн Пежо как всегда ее завысит, то автомобиль постигнет судьба эксклюзивного авто, как в случае с Пежо 4008.
Пежо 2008
- valentin1981
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 14:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Обе машины достаточно хороши внешне, но я не доверяю французам. Тянется за ними слава проблемных машин еще. Да и обслуживание в последствии дорогое и по зап. частям.
- Artur Sommer
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:56
- Откуда: Москва
#3
По цене Peugeot 2008 скорее всего обгонит Ford Ecosport. Французы всегда были дороже америкосов, типа у них дизайн и эксклюзив. Тем более, что Ford Ecosport для России планируют собирать в Татарстане, а не в Европе как 2008.
"Эх, прокачу!!!"
#4
Пусть и дороже, зато Пыжик выигрывает по дизайну- яркий, не стандартный, интерьер вменяемый, а вот на форде интерьер, хоть стандартный для всей линейки, аж глаза разбегаются. Ford Ecosport чем-то напоминает хонду HRV
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 18:48
- Откуда: Украина
Re: Peugeot 2008 vs. Ford Ecosport
#9Смотрится автомобиль конечно отлично, но как правильно подмечено, скорее всего цена на него будет завышена. Да плюс в нашей стране Пежо пользуется дурной славой ломучего авто и ликвидность б/у Пежо слабая.
#10
Ширина 1829 мм, хм, очень даже неплохо. Имхо, ему не хватает клиренса, всего 165 мм, это как у обычного седана.
#11
Думаю что с двигателем-малюткой 1.2 (82 л.с.) от Пежо 208 такой махине будет тяжко и как-то смешно.
#12
Ширина Пежо - 1739 мм без зеркал, а какой будет клиренс не для Европы, а после Калужской сборки - наверно какой получиться))))
Кстати не будет такой высокий центр тяжести - не будет так кувыркаться (как тут где-то видела на этом сайте) как Ford. Да и не такой трясучий кстати
Кстати не будет такой высокий центр тяжести - не будет так кувыркаться (как тут где-то видела на этом сайте) как Ford. Да и не такой трясучий кстати
#13
Светлана
Собирать в Калуге его не будут точно, там все загружено, а клиренс такой и останется 165 мм. Адаптация скорее всего коснется только бочка омывайки, да настроек к нашему бензину.
Собирать в Калуге его не будут точно, там все загружено, а клиренс такой и останется 165 мм. Адаптация скорее всего коснется только бочка омывайки, да настроек к нашему бензину.
#15
2008 - "Внутри всё знакомо по хэтчбеку Peugeot 208: та же комбинация приборов поверх центральной панели, тот же «планшетник» по центру. Но посадка заметно выше, а сами кресла не столь удобны: подушка коротковата. Да и в целом смотреть на дорогу сверху вниз, держась за маленький руль, как-то непривычно. Будто едешь на детском автомобильчике. Вот и коллега недоволен: то я его локтем задену, то он меня. Тесновато." "Вот только даже твёрдая пластмасса бывает разной. Та, что использует Peugeot, не радует ни визуально, ни тактильно."
c www.drive.ru.
Сенсорный дисплей - планшетник - лучший в классе, даже приз какой-то получил. Но я, как радиоинженер, думаю и даже не знаю что с ним будет при хотя бы -24 по цельсию, второе - неужели виснуть никогда не будет, что тогда скажите делать - массу отключать)))) Думала Ecosport - вначале отстой - в плане "планшетника". Сейчас думаю, хотя бы косяков по посадке не было и термотонированное остекление хочу как у Fiestы
c www.drive.ru.
Сенсорный дисплей - планшетник - лучший в классе, даже приз какой-то получил. Но я, как радиоинженер, думаю и даже не знаю что с ним будет при хотя бы -24 по цельсию, второе - неужели виснуть никогда не будет, что тогда скажите делать - массу отключать)))) Думала Ecosport - вначале отстой - в плане "планшетника". Сейчас думаю, хотя бы косяков по посадке не было и термотонированное остекление хочу как у Fiestы
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя