Страница 1 из 4

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 21 дек 2018, 17:43
admin
Renault Arkana - новый француский кроссовер, который выйдет на российский рынок в первой половине 2019 года. Внешне неплох, кузов сзади чем-то напомнил Мерседес. Кто что думает про новинку?

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 23 дек 2018, 00:09
KyKyIIIoHoK
ПолуКроссовер-полуседан-полулифтбек
Выглядит несуразно, но в живую возможно будет неплох. Ценник думаю будет далеко за 1млн

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 23 дек 2018, 00:21
Vitenysh
admin писал(а):Источник цитаты Кто что думает про новинку?

Ценник будет конский, а начинка старая. Рено нацелилась в тот сегмент, который не будут покупать Рено. Но внешне машинка смотрится очень прилично.

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2019, 23:34
admin

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 14 апр 2019, 15:18
admin
Турбо двигатель 1.3 без чугунных вставок, но со стальным напылением и CVT
Век одноразовых продуктов


Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 14 апр 2019, 16:14
nycolai.e
admin писал(а):Турбо двигатель 1.3 без чугунных вставок, но со стальным напылением и CVT
Век одноразовых продуктов
https://www.youtube.com/watch?v=q7OQ3mQAp_Q


На "бумеры" научились же наши кулибины ставить "ремонтные гильзы" в "неремонтируемый" мотор с напылением. И здесь придумают, если цена нового мотора будет "вполмашины"...

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 29 май 2019, 15:54
admin
Renault Arkana в топовой комплектации Edition One с одноразовым турбодвигателем 1.3 TCe 150 л.с. и вариатором CVT8 оценили в 1 419 990 руб. за передний привод и 1 499 990 руб. за полный привод.
Если Аркана появиться с атмосферным двигателем и дешевле ближе к миллиону, то думаю станет хорошей альтернативой и заменой Экоспорту.

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 29 май 2019, 20:16
KyKyIIIoHoK
А в чем проблема турбомотора? Ну вернее я знаю в чем его проблема. Но почему сразу одноразовый? Я лично за турбину.

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 29 май 2019, 21:24
pat
"Одноразовость" определяется не наличием турбины, а напылением на стенках цилиндров. Блок цилиндров не ремонтопригоден.

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 29 май 2019, 23:11
pat
А если в целом про машину, то я не понимаю, куда они пытаются её воткнуть. В качестве бюджетного внедорожника у "Рено" уже есть "Дастер", для любителей обмылков помоднее - "Каптюр". Конкурентов у других марок тоже хватает. И тут ещё этот сомнительный горбатый хэтчбэк вылезает, который не может похвастать ничем - ни техническими характеристиками и динамикой, ни внедорожными качествами, ни престижностью и оснащением, ни привлекательной ценой. На мой личный взгляд - ни о чём. Лучше бы нового "Дастера" привезли, чем это создание.

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 29 май 2019, 23:51
admin
У Рено армия дастероводов и каптюроводов и им надо куда пересаживаться.

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 30 май 2019, 00:08
Vitenysh
KyKyIIIoHoK писал(а):Источник цитаты А в чем проблема турбомотора? Ну вернее я знаю в чем его проблема. Но почему сразу одноразовый? Я лично за турбину.

А я вот ну не понимаю "в чем кайф" турбомоторов. Ну жрут может на пол литра меньше, ну тяговитее... Но сколько сложностей с обслуживанием! И на выходе дороже получается.
Рено были ретроградом в этом вопросе. А тут бац и в новинку сунули. Думаю, это здорово подпортит им объемы продаж.
Лично я бы рассмотрел Аркану на замену Экосу в перспективе, но только не с таким мотором.

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 30 май 2019, 07:56
KyKyIIIoHoK
Вы сами же ответили на свой вопрос "в чем кайф".
А по поводу обслуживания - 3 года гарантии никаких проблем с обслуживанием, дальше же большинство тех кто покупает машину новой её поменяют на другую новую и снова не будут знать проблем. Ну а дальше - вторичка есть вторичка. Здесь любая машина может стать котом в мешке.

ЗЫ думаю этот мотор представлен все же как топовый, и в простых комплектациях наверняка будет любимый неедущий и жрущий топливо 1,6л атмо или что-то подобное.
Я бы предпочел конечно турбо-дизель. Например у отца служебный рено Меган 1,5 турбо-дизель - динамика отличная, едет 180 а жрет в этот момент как наш экос при 120

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 30 май 2019, 08:34
pat
Vitenysh писал(а):не понимаю "в чем кайф" турбомоторов. Ну жрут может на пол литра меньше, ну тяговитее... Но сколько сложностей с обслуживанием!

Крутящий момент, динамика. Собственно, в этом и кайф. Не ездил на бензиновых, но дизель на турбине офигенен, согласен с Кукушонком. Езжу почти 100% по трассе, и там это очень заметно. Спокойно еду по прямой 110-120. Сзади появляются 2-3 машинки; на длинной прямой, с горки меня обгоняют. Через несколько км догоняю их - стоят все вместе за фурой, ждут очередного длинного и прямого отрезка или спуска, чтобы обогнать. Мне с 400 Нм крутящего момента ждать ничего не нужно - объезжаю их всех с фурой вместе.

Проблем с обслуживанием пока не замечал. Ну то есть за 150 тыс. км обслуживание не требовалось. Поговаривают, что тысячам к двумстам пробега турбина может навернуться, хотя люди уже по 250-280 тыс. км проехали - и ничего. Умрёт - поменяю.

Renault Arkana vs. Ford Ecosport

Добавлено: 30 май 2019, 20:51
NiIiP
Я что-то не нашел 400 нм у экоса, у дизеля 215 нм :lol: