Renault Arkana vs. Ford Ecosport
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#1Renault Arkana - новый француский кроссовер, который выйдет на российский рынок в первой половине 2019 года. Внешне неплох, кузов сзади чем-то напомнил Мерседес. Кто что думает про новинку?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#2ПолуКроссовер-полуседан-полулифтбек
Выглядит несуразно, но в живую возможно будет неплох. Ценник думаю будет далеко за 1млн
Выглядит несуразно, но в живую возможно будет неплох. Ценник думаю будет далеко за 1млн
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#3admin писал(а):Источник цитаты Кто что думает про новинку?
Ценник будет конский, а начинка старая. Рено нацелилась в тот сегмент, который не будут покупать Рено. Но внешне машинка смотрится очень прилично.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#6admin писал(а):Турбо двигатель 1.3 без чугунных вставок, но со стальным напылением и CVT
Век одноразовых продуктов
На "бумеры" научились же наши кулибины ставить "ремонтные гильзы" в "неремонтируемый" мотор с напылением. И здесь придумают, если цена нового мотора будет "вполмашины"...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#7Renault Arkana в топовой комплектации Edition One с одноразовым турбодвигателем 1.3 TCe 150 л.с. и вариатором CVT8 оценили в 1 419 990 руб. за передний привод и 1 499 990 руб. за полный привод.
Если Аркана появиться с атмосферным двигателем и дешевле ближе к миллиону, то думаю станет хорошей альтернативой и заменой Экоспорту.
Если Аркана появиться с атмосферным двигателем и дешевле ближе к миллиону, то думаю станет хорошей альтернативой и заменой Экоспорту.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#8А в чем проблема турбомотора? Ну вернее я знаю в чем его проблема. Но почему сразу одноразовый? Я лично за турбину.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#9"Одноразовость" определяется не наличием турбины, а напылением на стенках цилиндров. Блок цилиндров не ремонтопригоден.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#10А если в целом про машину, то я не понимаю, куда они пытаются её воткнуть. В качестве бюджетного внедорожника у "Рено" уже есть "Дастер", для любителей обмылков помоднее - "Каптюр". Конкурентов у других марок тоже хватает. И тут ещё этот сомнительный горбатый хэтчбэк вылезает, который не может похвастать ничем - ни техническими характеристиками и динамикой, ни внедорожными качествами, ни престижностью и оснащением, ни привлекательной ценой. На мой личный взгляд - ни о чём. Лучше бы нового "Дастера" привезли, чем это создание.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#12KyKyIIIoHoK писал(а):Источник цитаты А в чем проблема турбомотора? Ну вернее я знаю в чем его проблема. Но почему сразу одноразовый? Я лично за турбину.
А я вот ну не понимаю "в чем кайф" турбомоторов. Ну жрут может на пол литра меньше, ну тяговитее... Но сколько сложностей с обслуживанием! И на выходе дороже получается.
Рено были ретроградом в этом вопросе. А тут бац и в новинку сунули. Думаю, это здорово подпортит им объемы продаж.
Лично я бы рассмотрел Аркану на замену Экосу в перспективе, но только не с таким мотором.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#13Вы сами же ответили на свой вопрос "в чем кайф".
А по поводу обслуживания - 3 года гарантии никаких проблем с обслуживанием, дальше же большинство тех кто покупает машину новой её поменяют на другую новую и снова не будут знать проблем. Ну а дальше - вторичка есть вторичка. Здесь любая машина может стать котом в мешке.
ЗЫ думаю этот мотор представлен все же как топовый, и в простых комплектациях наверняка будет любимый неедущий и жрущий топливо 1,6л атмо или что-то подобное.
Я бы предпочел конечно турбо-дизель. Например у отца служебный рено Меган 1,5 турбо-дизель - динамика отличная, едет 180 а жрет в этот момент как наш экос при 120
А по поводу обслуживания - 3 года гарантии никаких проблем с обслуживанием, дальше же большинство тех кто покупает машину новой её поменяют на другую новую и снова не будут знать проблем. Ну а дальше - вторичка есть вторичка. Здесь любая машина может стать котом в мешке.
ЗЫ думаю этот мотор представлен все же как топовый, и в простых комплектациях наверняка будет любимый неедущий и жрущий топливо 1,6л атмо или что-то подобное.
Я бы предпочел конечно турбо-дизель. Например у отца служебный рено Меган 1,5 турбо-дизель - динамика отличная, едет 180 а жрет в этот момент как наш экос при 120
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Renault Arkana vs. Ford Ecosport
#14Vitenysh писал(а):не понимаю "в чем кайф" турбомоторов. Ну жрут может на пол литра меньше, ну тяговитее... Но сколько сложностей с обслуживанием!
Крутящий момент, динамика. Собственно, в этом и кайф. Не ездил на бензиновых, но дизель на турбине офигенен, согласен с Кукушонком. Езжу почти 100% по трассе, и там это очень заметно. Спокойно еду по прямой 110-120. Сзади появляются 2-3 машинки; на длинной прямой, с горки меня обгоняют. Через несколько км догоняю их - стоят все вместе за фурой, ждут очередного длинного и прямого отрезка или спуска, чтобы обогнать. Мне с 400 Нм крутящего момента ждать ничего не нужно - объезжаю их всех с фурой вместе.
Проблем с обслуживанием пока не замечал. Ну то есть за 150 тыс. км обслуживание не требовалось. Поговаривают, что тысячам к двумстам пробега турбина может навернуться, хотя люди уже по 250-280 тыс. км проехали - и ничего. Умрёт - поменяю.
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей