Серый писал(а):он не привёл никаких доводов с другой стороны,не офбумаги не видео,что им отказано и они виновны в поломике, ничего
На самом деле есть вполне официальная реакция КМР, неоднократно размещенная в их оф. группе во "ВКонтакте". Там им уже насыпали говнеца вопросами типа "Ну так что там с вариатором, а?". И, надо заметить, PR-служба КМР не отличается большой изобретательностью. На все подобные вопросы копипастится один и тот же ответ:
"Компания Kia Motors уделяет большое внимание качеству и надежности своих моделей. До начала производства автомобилей Seltos, предназначенных для продажи в России, были проведены испытания SmartStream IVT на автополигоне НАМИ по специальной программе, моделирующей реальную эксплуатацию автомобиля с вариатором, эквивалентную 150 000 км пробега в нормальных условиях. Нареканий к работе вариатора IVT выявлено не было.
KMR тщательно исследует данный случай и детально изучит все условия, при которых автомобиль вышел из строя. Тем не менее необходимо отметить, что опубликованный видеоматериал не раскрывает все обстоятельства и условия, которые могли стать причиной поломки трансмиссии.
Хотим обратить внимание на то, что перед началом использования любого автомобиля в сложных условиях необходимо изучить рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации. Действия, противоречащие данным рекомендациям, могут привести к выходу автомобиля из строя. Именно это было намеренно продемонстрировано в видеообзоре".
То есть получается, что "мы, конечно, изучим", но "сломал намеренно, потому что неправильно эксплуатировал". Вариант признания того, что это был дефект конструкции или изготовления, уже исключили, ничего не исследуя.
И бомбит людей, потенциальных покупателей даже не от сломанного вариатора, а от того, что "инструкцию надо было читать", типа сам дурак. Выезжаешь во дворе из сугроба - сначала руководство по эксплуатации почитай. Хочешь проехать на дачу по грунтовке? А разве в руководстве по эксплуатации написано, что так можно? Вот и полагают люди обоснованно, что когда конкретно они, а не какой-то блогер, притащат свою машину на эвакуаторе в сервис оф. дилера, там по указке КМР скажут, что, дескать, эксплуатировал ты неправильно, мил человек, так что пардоньте, но идите в сратень с вашим гарантийным обращением.