а кросс будет скорее всего 20см клиренсом (как степвей) и с пластиковым обвесом.Моноприводным комплектациям экоспорта конкуренцию ХРей кросс некоторую составит.
Да, база экоспорта не пустая, но и ХРей уже в базе не будет пустым похоже (у весты уже в базе и ЕСП и ЕБД и антибукс и помошь в гору) а в топе ХРея будет и круиз и климат и датчик дождя и навигация с парктронниками и электроподогрев всего и вся. Если ХРей кросс будет при этом штук на 100-200 дешевле... А есть еще надежда что он будет 4*4 и в таком случае если его максималка сравнится по цене с базой экоспорта он будет лучше практически по всем параметрам.
Не забываем, что к зарекомендовавшей себя платформе Б0 концерна похоже прибавляется 114 ЛС ниссановский движок, на моем кашкае такой. Сборка там и там русская