admin писал(а):теперь новая Каптива оказывается тупо китайский автомобиль...
Ага. И ещё это "гениальное" заявление ушлёпка-обзорщика: "Теперь под Шевроле предлагаются дешевые китайские автомобили. Раньше китайцы копировали, а теперь китайцев копируют!". Дебилу где-то перепал телефон с камерой, и он возомнил себя хрен знает кем, но наличие телефона в руках на скудный мозг благотворного влияния не оказывает.
На самом деле:
1. Baojun 530 производится компанией SAIC-GM-Wuling Automobile - совместным предприятием GM и китайских SAIC Motor и Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. Машины GM в Китае продаются как под глобальными брендами, так и под местными Baojun и Wuling, причем производятся на агрегатах GM. Поэтому Baojun 530 не является "тупо китайским автомобилем" - это продукт GM для локального китайского рынка.
2. Поскольку на глобальном рынке бренд Chevrolet значительно более узнаваем, чем Baojun, GM решает выводить эту машину на глобальный рынок как Chevrolet. Речь просто идет о машине под маркой Chevrolet, произведенной GM в Китае.
GM производит новую Chevrolet Captiva в Китае, на заводах СП SAIC-GM-Wuling Automobile. Ford производил Ford Ecosport в России, на заводе Ford Sollers - совместного предприятия Ford Motor Company и ПАО "Соллерс". Если следовать логике, что произведенный в Китае Captiva - тупо китайский автомобиль, то произведенный в России Ecosport - тупо российский автомобиль? Если так, то я предпочёл бы китайский, поскольку российский "Экоспорт" с его дырами в палец между кузовными деталями, брызгами металла от сварки и кое-как наляпанным шовным герметиком не впечатляет.
admin писал(а):может оно и к лучшему, что Шевроле ушла из России, так как с китайцами в России вряд ли у него прокатило бы
Кроссовер Ford Territory является клоном китайца Jiangling Yusheng S330, да ещё и с китайским же мотором. Хорошо, что Форд ушёл из России ))