Spiegel и Auto Bild указывают на серьезные недостатки автомобиля Lada. Например, расход топлива в 7,6 л/100 км при заявленном уровне в 6,6 литра, неудобство погрузки вещей в багажник, слишком простую отделку, а также посредственный комфорт. В общем, «для тех, кто много ездит каждый день, по грунтовым дорогам или с пассажирами, покупка такого автомобиля не выглядит убедительно», — продолжают журналисты.
И это — не говоря об отсутствии современных систем безопасности! Еще летом у АвтоВАЗа на европейском рынке возникали проблемы с продажами из-за отсутствия на базовых моделях двух подушек безопасности, систем ABS+ESP и датчиков давления в шинах, которые по новым стандартам Евросоюза являются обязательными. Слава Богу, эти трудности удалось решить. Но, например, таких вещей, как системы экстренного торможения или контроля мертвых зон, у Lada нет даже за доплату, что также представляет большой минус в глазах европейцев.
Да и если верить статистике продаж, покупают вазовские машины в Германии неохотно. Скажем, в 2015 году в стране был продан 1181 автомобиль Lada — на целый... 1 автомобиль больше, чем годом ранее!
Конечно, можно пошутить на тему, что в Германии Lada обгоняет по продажам Lamborghini и Rolls-Royce, и это даже будет правдой. Но будем честны, прежде всего, сами перед собой: при наличии крупнейшего в Европе автомобильного рынка марка Lada остается для немецкого потребителя экзотикой. Этаким аттракционом, на который можно иногда залезть, чтобы получить удовольствие, вспомнить былое или даже пощекотать нервы. Ну или автомобилем, который не жалко использовать для езды по пересеченной местности или где-нибудь в горах. Еще для части жителей Германии — иммигрантов из стран бывшего СССР и их потомков — машины Lada являются приятным напоминанием о молодости. О серьезном же продвижении марки Lada на немецком рынке пока что говорить не приходится: до лавров массовости «Фольксвагена» или «Опеля» российским автомобилям примерно как от Вольфсбурга или Рюссельсхайма до Тольятти.
Источник:
http://moymotor.ru/