pat писал(а):Источник цитаты Если после завершения строительства завода в Тульской области они смогут вырасти в объеме продаж и сформировать развитую дилерскую сеть с адекватным сервисом, то я за них искренне порадуюсь.
Я тоже, однако если...
pat писал(а):Источник цитаты Если после завершения строительства завода в Тульской области они смогут вырасти в объеме продаж и сформировать развитую дилерскую сеть с адекватным сервисом, то я за них искренне порадуюсь.
AlMas писал(а):pat
Многие берут Экоса из за его компактности
pat писал(а):"Экоспорт", конечно, небольшой совсем и выглядит аккуратно, но его компактность во многом визуальная - кузов маленький, но ведь сзади еще запаска болтается, про которую при парковке никак не забудешь, если только сзади не Lamborghini на земле лежит. А так ведь низ запаски как раз в капот среднестатистического седана приходится. С запаской "Экоспорт" уже 4,27 м, что на 1 см длиннее, чем, например, Jeep Renegade (4,26 м) и всего на 6 см короче, чем RR Evoque. Правда Renegade в комплектации Trailhawk в два раза дороже "Экоспорта" стоит, чего уж там про RR говорить... Так что компактность и дешевизна - вот оно, наше всё
pat писал(а):Источник цитаты но его компактность во многом визуальная - кузов маленький,
Vitenysh писал(а):Неужели Вы думаете, что там будет меньше косяков, чем в Экосе да еще и с тульской пропиской? Турбированый китайский двигатель - вообще будет "песней"
AlMas писал(а):pat
Многие берут Экоса из за его компактности Ну как я Н2 парковать у себя во дворе буду Если только тупо на газон заскакивать...А так да, на корочку себе намотал
pat писал(а):Источник цитаты Что касается изначального качества и культуры изготовления, то H6, который я видел, не идёт ни в какое сравнение с "Экоспортом"
Vitenysh писал(а):Вот на что бы я поменял Зафиру, но ценник
pat писал(а):Источник цитаты Но почти без шансов найти покупателей в России.
Vitenysh писал(а):я бы взял, было бы 2+ ляма
Vitenysh писал(а):pat писал(а):Источник цитаты Но почти без шансов найти покупателей в России.
Ну я бы не был так категоричен. Очевидные преимущества полного привода я вижу ну может пару недель в году, а дизайн, качество и внимание к покупателю - то с чем сталкиваешься каждый день и что на голову выше у 5008. Плюс экономичность и достаточная приемистость за счет небольшого веса. 7 мест никто практически в этой цене не предлагает. Так что... я бы взял, было бы 2+ ляма
pat писал(а):Vitenysh писал(а):
Тем временем Рено и Hyundai / KIA не пытаются впарить покупателям своё представление о том, какая должна быть машина, а делают и продают то, что хотят видеть покупатели, будь эти покупатели хоть сто раз не правы.
.
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей