Страница 13 из 30

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 05 фев 2018, 23:11
nycolai.e
Поздравляю! Главное, чтобы разочарования не было... ;)

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 06 фев 2018, 04:44
Водитель самолета
nycolai.e писал(а):Поздравляю! Главное, чтобы разочарования не было... ;)

Спасибо :class: Здесь важную роль играет то, с чего пересаживаешься :)
Да и шпрота пока оставляю. Посмотрим, что приживется :cool2:

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 06 фев 2018, 07:33
Bravo
Водитель самолета писал(а):nycolai.e
Ага. Осталось привезти :)
Bravo
16700$ в америке, дальше еще много разных трат...

Дорогонах! :lol:

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 06 фев 2018, 09:18
Водитель самолета
Bravo
А кому сейчас легко? :cool2:

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 06 фев 2018, 10:27
Vitenysh
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться (c)

Интересно, а в России много таких бегает? Ну в Ставрополе, понятно, Вы первый :idea:

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты 16700$ в америке, дальше еще много разных трат...

У меня знакомый профессор МГУ стажировался в Америке полгода ;) Дело давно было... Так вот там он себе приобрел Додж Калибер. Ну и по возвращении решил его тоже в Россию привезти. В итоге обошлось дороже, чем он стоил в России. А как сейчас, интересно? Плюс как вопрос с Глонас решить? Отважный Вы человек.. :idea:

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 06 фев 2018, 10:36
Водитель самолета
Vitenysh
С Глонас вопрос решается быстро, очереди кончились.
Если бы у нас было дешевле, не заморачивался бы с покупкой в штатах

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 06 фев 2018, 19:41
Водитель самолета
Vitenysh
Пробежался по автору. Схожая комплектация и состояние на 800тр-1млн дороже. И не факт, что в наличии. Большинство везут под заказ.

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 07 фев 2018, 00:28
Vitenysh
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Пробежался по автору. Схожая комплектация и состояние на 800тр-1млн дороже. И не факт, что в наличии. Большинство везут под заказ.

Дело даже не только в цене, но и сервисе, гарантии, зч в конце концов!
Ну отступать все-равно уже некуда ;) Так что ждем подробностей.

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 07 фев 2018, 07:39
Водитель самолета
Vitenysh
Я и купил для того, чтоб не иметь проблем. :cool2:
Нет трущихся и изнашивающихся деталей - нет проблем.
ОД в 10 км от дома, запчасти так же, как и на любой авто, доставка 3-5 дней

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 10 фев 2018, 16:30
Vitenysh
Опубликован рейтинг самых популярных SUV на мировом рынке.
Спрос на кроссоверы и легкие внедорожники растет с каждым годом. По информации западных аналитиков, за 2017 год было продано более 30 миллионов паркетников на глобальном рынке. По отношению к 2016 году прирост составил 11,3 процента, а доля сегмента SUV выросла до 37,6 процента.

Первые три строчки рейтинга заняли японские автомобили. Безусловным лидером с результатом 879 584 реализованных машин стал Nissan X-Trail (в США модель продается под названием Nissan Rogue). На втором месте расположился Toyota RAV4 (800 676 шт.), а замыкает тройку лидеров Honda CR-V с показателем 757 417 единиц.

ТОП самых продаваемых SUV за 2017 год:

Nissan X-Trail (Nissan Rogue) - 879 584 шт.

Toyota RAV4 - 800 676 шт.

Honda CR-V - 757 417 шт.

Volkswagen Tiguan - 718 773 шт.

Hyundai Tucson - 619 622 шт.

Haval H6 - 506 853 шт.

Nissan Qashqai - 498 235 шт.

Kia Sportage - 425 178 шт.

Mazda CX-5 - 410 468 шт.


Haval удивил

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 10 фев 2018, 18:02
pat
Vitenysh писал(а):Haval удивил

А меня не удивил. Вот здесь я написал вот это: "Ради интереса посмотрел HAVAL H6. Вот тут - да, никакого сравнения с Экоспортом. Это просто разные измерения. В интересной комплектации стоит 1,369 млн. руб. По сравнению с Экоспортом он не просто имеет более высокое качество окраски, сборки, кузовных деталей, не просто более добротный или даже роскошный интерьер, не просто гораздо более богатую комплектацию. Он превосходит Экоспорт технологически, без шансов для последнего". Продажи HAVAL обеспечивает преимущественно местный, китайский рынок, но у них очень неплохие перспективы и в других странах. Мне очень нравится этот китаец, внушает уважение.

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 10 фев 2018, 20:46
nycolai.e
pat писал(а):
Vitenysh писал(а):Haval удивил

А меня не удивил. Вот здесь я написал вот это: "Ради интереса посмотрел HAVAL H6. Вот тут - да, никакого сравнения с Экоспортом. Это просто разные измерения. В интересной комплектации стоит 1,369 млн. руб. По сравнению с Экоспортом он не просто имеет более высокое качество окраски, сборки, кузовных деталей, не просто более добротный или даже роскошный интерьер, не просто гораздо более богатую комплектацию. Он превосходит Экоспорт технологически, без шансов для последнего". Продажи HAVAL обеспечивает преимущественно местный, китайский рынок, но у них очень неплохие перспективы и в других странах. Мне очень нравится этот китаец, внушает уважение.

Вроде как Н2 одноклассник нашему, а Н6 рангом намного выше...
Или вы в ценовой категории сравниваете?

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 11 фев 2018, 10:10
pat
Николай Евгеньевич, там было подобие дискуссии, спровоцированной утверждением о том, что нашу машину с китайскими нельзя сравнивать вообще никак - в том смысле, что это почти как разные измерения (в пользу "Форда", естественно). H6 я привёл тогда в качестве примера того, что китаец, доступный по цене, но уже не дешевый, уделывает "Экоспорта". Пусть немного более дорогой китаец и изначально позиционируемый как машина классом выше, но во многом превосходящий хвалёный "Форд". И дело даже не в сопоставлении конкретных моделей, а в праве китайцев сравниваться с ведущими мировыми брендами - HAVAL против "Форда", например. Так вот "Форда" в десятке самых продаваемых в мире SUV я что-то не наблюдаю, в отличие от HAVAL. А так - да, H2 наш одноклассник, но я его своими глазами подробно не рассматривал.

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 11 фев 2018, 13:19
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты В интересной комплектации стоит 1,369 млн. руб.

Это уже цена и категория Куги. При таких деньгах я лично бы отдал предпочтение Куге при более бедной комплектации, поскольку скепсис по поводу адаптации китайских авто под наш климат и дороги устойчиво сохраняю. Если прибавить единственный техсервис в Москве, то вообще - грустно. По этой причине уровень продаж Хавал кардинально меньше в России.
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Вроде как Н2 одноклассник нашему,

Ну да, только ценник у него совсем не айс. :eek2: Экос отдыхает :lol:
На что поменять Экоспорта? - h2.jpg

На что поменять Экоспорта?

Добавлено: 11 фев 2018, 23:00
pat
Vitenysh писал(а):...ценник у него совсем не айс. Экос отдыхает

HAVAL H2 в комплектации Elite на моноприводе и автомате (1,5 л, 150 л.с.) стоит 1,25 млн руб., "Экоспорт" в комплектации Titanium Plus (тот же монопривод, PowerShift, 1,6 л, 122 л.с.) стоит 1,256 млн. То есть на символические 6 тыс. руб., но H2 дешевле. Для обоих машин привёл цены по прайсу, без всяких акций типа трейд-ина и "молодых семей".

При этом:
1. H2 длиннее, шире, выше, у него больше колёсная база, то есть он тупо больше и на 200-300 кг тяжелее, чем "Экоспорт".
2. Н2 комплектуется автоматом ZF, а не недоразумением PowerShift.
3. H2 на 28 л.с. мощнее и имеет крутящий момент 210 Нм против 148 Нм у "Экоспорта", в основном благодаря турбине (BorgWarner).
4. H2 имеет 18-дюймовые диски, нормальные светодиодные ДХО, электроприводы складывания боковых зеркал, люк с электроприводом, электропривод ручника, электроприводы регулировок водительского сиденья, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 20 см, камеру заднего вида с динамической разметкой, хренову тучу подушек безопасности, TPMS и много еще по мелочи, чего нет в "Экоспорте".

Если добавить сюда многочисленные косяки российской сборки "Экоспорта" из косячных российских комплектующих и изготовление кузовов из хрен знает какого российского же металла (только недавно увидел, что облицовка левого треугольного окошечка в багажнике такая же кривая, как и накладки стоек лобового стекла, а ржавчину под левым задним фонарём наблюдаю уже давно), то почему "Экоспорту" и не "отдохнуть"??

Про то, что сервис у HAVAL не на каждом перекрестке и даже не в каждом городе, - да согласен. Если после завершения строительства завода в Тульской области они смогут вырасти в объеме продаж и сформировать развитую дилерскую сеть с адекватным сервисом, то я за них искренне порадуюсь.