Vitenysh писал(а):можно смело сказать, что у Карока будет все очень хорошо
На эту машину есть некоторый отложенный, накопленный спрос - есть люди, которые специально отложили покупку кроссовера в ожидании Карока. В основном это любители ВАГа - те, для кого Кодиак оказался дороговат или великоват (не нужен им такой сарай, чтобы воздух возить), и те, кто решил "наипать систему" - купить как-бы Тигуан, но дешевле. Такие товарищи и создадут спрос на первых порах. Конечно, Карок их чем-то разочарует слегка (например, клиренсом), но они его купят - не зря же они ждали...
Остальные не побегут его брать, задрав штаны. Попадал бы он в ценовую категорию Крет и Аркан - вопросов бы не было. Но он дороже. Он и лучше, конечно, но многим лишние 150-200 тысяч принципиальны, особенно если машина покупается в кредит и приходится оформлять КАСКО.
ВАГ явно пытается придержать цену, чтобы увеличить шансы Карока. Важно, чтобы эта экономия не лезла из всех щелей, как в Экоспорте. Из того, что пока заметил в ролике: нас лишили пластикового обрамления колесных арок. В европейских версиях оно есть, а нам втюхивают голые металлические арки. Когда удастся рассмотреть Карок ближе и подробнее, там наверняка еще и другие последствия экономии повылезают.
Взял бы себе? Не знаю. Есть принципиальные требования: полный привод, нормальные фары (не галоген), нормальная мультимедиа с камерой заднего вида. Всего этого, как я понимаю, в машине за 1,515 млн руб. нет. На удовлетворение моих желаний (и желаний жены) потребуется 1,7-1,8 млн руб. Не факт, что за такие деньги Карок будет лучшим вариантом. Да и полноприводная машина с клиренсом 16 см - тот ещё мазохизм.