Страница 1 из 3

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 18 май 2017, 23:47
pat
Это, конечно, далеко не одноклассник Экоспорта (ни по размерам, ни по уровню оснащения), но вполне достойный внимания автомобиль. Подробности здесь. Соплатформенник Тигуана. Обнадеживает наличие турбодизеля мощностью 190 л.с. (400 Нм) с разгоном за 7,8 секунд до "сотни". Настораживает коробка-робот и, наверное, совершенно конская цена, которая в топе будет заваливать за 2 млн. руб. Если он вообще появится в России...

Выглядеть будет примерно так:

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport - Karoq.jpg

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 19 май 2017, 06:16
Водитель самолета
Думаю в топе цена будет далеко за 2, возможно к уровню 2.3-2.5
Зы. Вчера посмотрел нового Spostage Kia, с нормальным набором опций и дизелем вылез за 2млн :facepalm: солярис в топе более млн стоит уже

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 12 дек 2019, 09:44
Vitenysh
Ну, что? Новый хит готов. Коплю деньги :cool2: Ценник вроде адекватный.
Динамика впечатляет.

1.4 TSI АКПП-8 Aisin: 8,8 с до 100 км/ч;
1.4 TSI dsg DQ-250 6-ст: 8,9с до 100 км/ч;
1.6 MPI 110 лс МКП-5: 11,3 с до 100 км/ч.


Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 12 дек 2019, 11:45
WildBobCat
тигуан в шкодливой обертке. Камик бы привезли - вот на него с 1,4 и АКПП я б пересел :)

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 12 дек 2019, 20:50
Bravo
низкий. расходимся. :cry:

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 12 дек 2019, 21:31
pat
Vitenysh писал(а):Ну, что? Новый хит готов

Был тут недавно один такой "хит" - Аркана. В августе аж 24 (!) место в топ-25 самых продаваемых машин заняла. В сентябре вылетела в район 30-й позиции. В октябре вползла на 23-е место. В ноябре снова исчезла из рейтинга. Ожидания были грандиозные, а по факту - провал. Лично я бы на большой успех этого "Карока" тоже не рассчитывал. Хотя, наверное, "Аркану" по продажам обгонит.

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 13 дек 2019, 10:28
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты Был тут недавно один такой "хит" - Аркана.

В Аркане кроме внешности ничего особого нет, а по технике - стремная (маленький турбо-мотор, вариатор), кузов непрактичный. Я представляю себе целевую аудиторию в виде молодежи среднего класса. Но и для них Рено - не комильфо :cool2: Так что это очень узкий круг. Поэтому и продажи так себе...

Маркетологи с Кароком поработали на славу. Внешность, салон и практичность - на высоте. Ценник адекватный - чуть выше китайцев (это, я думаю, их заставит пересмотреть свою безумную ценовую политику)
Для консерваторов - мотор 1,6 MPI, который можно будет заказать с классическим 6-ступенчатым «автоматом» или механикой.
Для любителей погорячее - 1.4 TSI АКПП-8 Aisin
Ну и полный привод с уже вылеченными болячками 1.4 TSI с dsg
Я бы еще дизелек добавил... :cool2:

Единственный значимый минус - это низкий. Но это актуально для любителей бездорожья. Для городских целей - это не проблема.
То, что показывает по продажам Кодиак, можно смело сказать, что у Карока будет все очень хорошо. Он оттяпает кусок у корейцев, китайцев и Тигуана. Только Селтос может подпортить... но он будет позже.

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 13 дек 2019, 19:33
Forest
низкий. расходимся. :cry:

Пузотёрка.... не про нас :lol:

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 14 дек 2019, 10:05
pat
Vitenysh писал(а):можно смело сказать, что у Карока будет все очень хорошо

На эту машину есть некоторый отложенный, накопленный спрос - есть люди, которые специально отложили покупку кроссовера в ожидании Карока. В основном это любители ВАГа - те, для кого Кодиак оказался дороговат или великоват (не нужен им такой сарай, чтобы воздух возить), и те, кто решил "наипать систему" - купить как-бы Тигуан, но дешевле. Такие товарищи и создадут спрос на первых порах. Конечно, Карок их чем-то разочарует слегка (например, клиренсом), но они его купят - не зря же они ждали...

Остальные не побегут его брать, задрав штаны. Попадал бы он в ценовую категорию Крет и Аркан - вопросов бы не было. Но он дороже. Он и лучше, конечно, но многим лишние 150-200 тысяч принципиальны, особенно если машина покупается в кредит и приходится оформлять КАСКО.

ВАГ явно пытается придержать цену, чтобы увеличить шансы Карока. Важно, чтобы эта экономия не лезла из всех щелей, как в Экоспорте. Из того, что пока заметил в ролике: нас лишили пластикового обрамления колесных арок. В европейских версиях оно есть, а нам втюхивают голые металлические арки. Когда удастся рассмотреть Карок ближе и подробнее, там наверняка еще и другие последствия экономии повылезают.

Взял бы себе? Не знаю. Есть принципиальные требования: полный привод, нормальные фары (не галоген), нормальная мультимедиа с камерой заднего вида. Всего этого, как я понимаю, в машине за 1,515 млн руб. нет. На удовлетворение моих желаний (и желаний жены) потребуется 1,7-1,8 млн руб. Не факт, что за такие деньги Карок будет лучшим вариантом. Да и полноприводная машина с клиренсом 16 см - тот ещё мазохизм.

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 14 дек 2019, 10:36
WildBobCat
что-то мне подсказывает, шкодливые маркетологи не совсем идиоты и про наши направления знают, поэтому клиренс могут чуть увеличить.
С другой стороны, тигуан вон подрос в цене (разводят по нишам), могут для различия сделать связку цена=клиренс, чтобы машины друг другу не мешали

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 15 дек 2019, 00:47
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты Взял бы себе? Не знаю. Есть принципиальные требования: полный привод, нормальные фары (не галоген), нормальная мультимедиа с камерой заднего вида. Всего этого, как я понимаю, в машине за 1,515 млн руб. нет. На удовлетворение моих желаний (и желаний жены) потребуется 1,7-1,8 млн руб. Не факт, что за такие деньги Карок будет лучшим вариантом.

Да, согласен. Это уже ниша солидных корейцев - Спортажа и Туссана, также Икстрейла. Ждем Селтоса :cool2:

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 16 дек 2019, 00:12
pat
Forest писал(а):Пузотёрка.... не про нас :lol:

Ради справедливости, кстати: ещё ведь нет никаких официальных данных по поводу дорожного просвета. Просто какой-то хрен сунул под машину айфон и сделал свой неутешительный вывод. Я сегодня взял линейку и измерил клиренс Антары в нижней точке - под поперечиной кардана. Фотка - ниже. Это ещё машина обута в резину 235/55/R19 при штатном размере 235/50/R19. Получается, я шесть лет ездил с реальным клиренсом 16 см и никаких неудобств при этом не испытывал. Так и Шкода - они просто объявят в официальных тех. характеристиках, что клиренс у машины - 19 см, положив болт на любителей телефоны под машину совать.

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport - 16 см.jpg

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 16 дек 2019, 07:30
Водитель самолета
Цена... 1,5 за попроще, 1,8 за получше. Дизеля пока нет, батареек нет, расходимся :D

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 16 дек 2019, 12:54
NiIiP
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Дизеля пока нет

Дизеля может и не быть уже.

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Добавлено: 16 дек 2019, 23:33
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты Получается, я шесть лет ездил с реальным клиренсом 16 см и никаких неудобств при этом не испытывал.

Так и я говорю - не проблема. А некоторые вообще на эту тему "жгут" не глядя на бамперы :facepalm:

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport - audi.jpg