Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#1Это, конечно, далеко не одноклассник Экоспорта (ни по размерам, ни по уровню оснащения), но вполне достойный внимания автомобиль. Подробности здесь. Соплатформенник Тигуана. Обнадеживает наличие турбодизеля мощностью 190 л.с. (400 Нм) с разгоном за 7,8 секунд до "сотни". Настораживает коробка-робот и, наверное, совершенно конская цена, которая в топе будет заваливать за 2 млн. руб. Если он вообще появится в России...
Выглядеть будет примерно так:
Выглядеть будет примерно так:
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#2Думаю в топе цена будет далеко за 2, возможно к уровню 2.3-2.5
Зы. Вчера посмотрел нового Spostage Kia, с нормальным набором опций и дизелем вылез за 2млн солярис в топе более млн стоит уже
Зы. Вчера посмотрел нового Spostage Kia, с нормальным набором опций и дизелем вылез за 2млн солярис в топе более млн стоит уже
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#3Ну, что? Новый хит готов. Коплю деньги Ценник вроде адекватный.
Динамика впечатляет.
1.4 TSI АКПП-8 Aisin: 8,8 с до 100 км/ч;
1.4 TSI dsg DQ-250 6-ст: 8,9с до 100 км/ч;
1.6 MPI 110 лс МКП-5: 11,3 с до 100 км/ч.
Динамика впечатляет.
1.4 TSI АКПП-8 Aisin: 8,8 с до 100 км/ч;
1.4 TSI dsg DQ-250 6-ст: 8,9с до 100 км/ч;
1.6 MPI 110 лс МКП-5: 11,3 с до 100 км/ч.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#4тигуан в шкодливой обертке. Камик бы привезли - вот на него с 1,4 и АКПП я б пересел
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#6Vitenysh писал(а):Ну, что? Новый хит готов
Был тут недавно один такой "хит" - Аркана. В августе аж 24 (!) место в топ-25 самых продаваемых машин заняла. В сентябре вылетела в район 30-й позиции. В октябре вползла на 23-е место. В ноябре снова исчезла из рейтинга. Ожидания были грандиозные, а по факту - провал. Лично я бы на большой успех этого "Карока" тоже не рассчитывал. Хотя, наверное, "Аркану" по продажам обгонит.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#7pat писал(а):Источник цитаты Был тут недавно один такой "хит" - Аркана.
В Аркане кроме внешности ничего особого нет, а по технике - стремная (маленький турбо-мотор, вариатор), кузов непрактичный. Я представляю себе целевую аудиторию в виде молодежи среднего класса. Но и для них Рено - не комильфо Так что это очень узкий круг. Поэтому и продажи так себе...
Маркетологи с Кароком поработали на славу. Внешность, салон и практичность - на высоте. Ценник адекватный - чуть выше китайцев (это, я думаю, их заставит пересмотреть свою безумную ценовую политику)
Для консерваторов - мотор 1,6 MPI, который можно будет заказать с классическим 6-ступенчатым «автоматом» или механикой.
Для любителей погорячее - 1.4 TSI АКПП-8 Aisin
Ну и полный привод с уже вылеченными болячками 1.4 TSI с dsg
Я бы еще дизелек добавил...
Единственный значимый минус - это низкий. Но это актуально для любителей бездорожья. Для городских целей - это не проблема.
То, что показывает по продажам Кодиак, можно смело сказать, что у Карока будет все очень хорошо. Он оттяпает кусок у корейцев, китайцев и Тигуана. Только Селтос может подпортить... но он будет позже.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#9Vitenysh писал(а):можно смело сказать, что у Карока будет все очень хорошо
На эту машину есть некоторый отложенный, накопленный спрос - есть люди, которые специально отложили покупку кроссовера в ожидании Карока. В основном это любители ВАГа - те, для кого Кодиак оказался дороговат или великоват (не нужен им такой сарай, чтобы воздух возить), и те, кто решил "наипать систему" - купить как-бы Тигуан, но дешевле. Такие товарищи и создадут спрос на первых порах. Конечно, Карок их чем-то разочарует слегка (например, клиренсом), но они его купят - не зря же они ждали...
Остальные не побегут его брать, задрав штаны. Попадал бы он в ценовую категорию Крет и Аркан - вопросов бы не было. Но он дороже. Он и лучше, конечно, но многим лишние 150-200 тысяч принципиальны, особенно если машина покупается в кредит и приходится оформлять КАСКО.
ВАГ явно пытается придержать цену, чтобы увеличить шансы Карока. Важно, чтобы эта экономия не лезла из всех щелей, как в Экоспорте. Из того, что пока заметил в ролике: нас лишили пластикового обрамления колесных арок. В европейских версиях оно есть, а нам втюхивают голые металлические арки. Когда удастся рассмотреть Карок ближе и подробнее, там наверняка еще и другие последствия экономии повылезают.
Взял бы себе? Не знаю. Есть принципиальные требования: полный привод, нормальные фары (не галоген), нормальная мультимедиа с камерой заднего вида. Всего этого, как я понимаю, в машине за 1,515 млн руб. нет. На удовлетворение моих желаний (и желаний жены) потребуется 1,7-1,8 млн руб. Не факт, что за такие деньги Карок будет лучшим вариантом. Да и полноприводная машина с клиренсом 16 см - тот ещё мазохизм.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#10что-то мне подсказывает, шкодливые маркетологи не совсем идиоты и про наши направления знают, поэтому клиренс могут чуть увеличить.
С другой стороны, тигуан вон подрос в цене (разводят по нишам), могут для различия сделать связку цена=клиренс, чтобы машины друг другу не мешали
С другой стороны, тигуан вон подрос в цене (разводят по нишам), могут для различия сделать связку цена=клиренс, чтобы машины друг другу не мешали
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#11pat писал(а):Источник цитаты Взял бы себе? Не знаю. Есть принципиальные требования: полный привод, нормальные фары (не галоген), нормальная мультимедиа с камерой заднего вида. Всего этого, как я понимаю, в машине за 1,515 млн руб. нет. На удовлетворение моих желаний (и желаний жены) потребуется 1,7-1,8 млн руб. Не факт, что за такие деньги Карок будет лучшим вариантом.
Да, согласен. Это уже ниша солидных корейцев - Спортажа и Туссана, также Икстрейла. Ждем Селтоса
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#12Forest писал(а):Пузотёрка.... не про нас
Ради справедливости, кстати: ещё ведь нет никаких официальных данных по поводу дорожного просвета. Просто какой-то хрен сунул под машину айфон и сделал свой неутешительный вывод. Я сегодня взял линейку и измерил клиренс Антары в нижней точке - под поперечиной кардана. Фотка - ниже. Это ещё машина обута в резину 235/55/R19 при штатном размере 235/50/R19. Получается, я шесть лет ездил с реальным клиренсом 16 см и никаких неудобств при этом не испытывал. Так и Шкода - они просто объявят в официальных тех. характеристиках, что клиренс у машины - 19 см, положив болт на любителей телефоны под машину совать.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#13Цена... 1,5 за попроще, 1,8 за получше. Дизеля пока нет, батареек нет, расходимся
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#14Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Дизеля пока нет
Дизеля может и не быть уже.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Skoda Karoq vs. Ford Ecosport
#15pat писал(а):Источник цитаты Получается, я шесть лет ездил с реальным клиренсом 16 см и никаких неудобств при этом не испытывал.
Так и я говорю - не проблема. А некоторые вообще на эту тему "жгут" не глядя на бамперы
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей