Электроавтомобили

Другие автомобили марки Ford.
Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1529 раз
Поблагодарили: 1355 раз

Электроавтомобили

#16

Сообщение Vitenysh » 25 окт 2019, 00:06

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Пока вы создаете темы и только начинаете думать на эту тему, я уже год езжу и радуюсь, что нет ремней, стартеров, масел, фильтров. И прогревать перед поездкой не надо

А я все думал... ну когда... ну когда появится здесь эта запись :D :class:

Удивительно, что колесики сами не юстируются. :P

Ну излейте бальзам на наше самолюбие... ну что... ну что там не так... есть же но, по которому стадо еще не ломиться в эти ворота. :arrow:

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 1333 раза

Электроавтомобили

#17

Сообщение pat » 25 окт 2019, 08:18

Здесь несколько "но", сумма которых делает электроавтомобили бессмысленными для использования большинством обычных россиян.

Первое. Нужно жить в собственном доме, чтобы иметь возможность регулярно и без препятствий заряжать батареи. О какой зарядке может идти речь, когда для большинства владельцев машин, живущих в городах, вечерняя парковка давно превратилась в приключенческий квест? Приткнул куда-нибудь машину, где есть свободное место, и уже счастлив. И розетку туда, где бросил машину, не протянешь.

Второе. Нужно иметь заранее известный и относительно беспробочный маршрут на день, чтобы рассчитать - хватит ли тебе заряда. А когда ты выезжаешь утром и не знаешь, сколько проедешь за день и где окажешься вечером, то здесь уже явно не до электроавтомобиля.

Третье. Электроавтомобиль - это всё-таки пока относительно дорогое баловство по сумме затрат на покупку. И его могут позволить себе прежде всего жители крупных городов. А я вот до сих пор не могу понять, нахрена вообще, например, жителю Москвы машина в ежедневной эксплуатации. Пробки, платная парковка, невозможность предположить - куда и за какое время ты на машине доберёшься. В итоге машины большинства москвичей всю рабочую неделю забивают собой дворы многоэтажек, а в выходные устремляются на дачи, тратя на несколько часов на выезд из Москвы и въезд обратно. Ну и куда нужен электроавтомобиль при таком режиме эксплуатации?

Вот и получается, что электрическая машина с точки зрения условий эксплуатации подходит для людей, живущих в относительно небольших, беспробочных городах, в собственных домах. Но вот объем денег в карманах большинства жителей таких городов недостаточен для покупки электроавтомобилей. А там, где люди могут их себе позволить относительно массово, они не нужны, потому что жители крупных городов ютятся в основном в многоэтажных гетто, простаивают в пробках и преодолевают большие и часто непредсказуемые расстояния.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 1223 раза

Электроавтомобили

#18

Сообщение admin » 25 окт 2019, 11:06

На юге России встречал много Mitsu iMIEV. Как правило владельцы - это частный сектор, нормальный климат для электрокара, маленькие пробеги и как правило без пробок, сам авто маленький, мало бензиновых заправок, что толкает на электрокары. И самое главное - это отсутствие обслуживания, чтобы не ехать с курортных городков за 200-300 км до ближайшего дилера.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 1930 раз

Электроавтомобили

#19

Сообщение Водитель самолета » 25 окт 2019, 12:57

pat
Все правильно написал, почти :cool2:
Перед покупкой электроавто необходимо просчитать/продумать возможность его ежедневных зарядок
На случай, если ударит что в голову и возникнет необходимость поехать затридевятьземель, для этих целей есть более другие средства транспорта.
Пробки ни как не влияют на сидение в кресле и прослушивание музыки
Стоит да, дороже, но и едет совсем по другому по сравнению с авто с ДВС.
Рекомендую попробовать ;)
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1529 раз
Поблагодарили: 1355 раз

Электроавтомобили

#20

Сообщение Vitenysh » 25 окт 2019, 13:00

pat писал(а):Источник цитаты Здесь несколько "но", сумма которых делает электроавтомобили бессмысленными для использования большинством обычных россиян.

Да, по этим причинам акцент смещается в сторону гибридов.

А еще важно понимать скрок службы батареи и количество фантиков на ее замену. Судя по смартфонам, очень уж быстро они емкость теряют.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 1930 раз

Электроавтомобили

#21

Сообщение Водитель самолета » 25 окт 2019, 13:19

Vitenysh писал(а):Да, по этим причинам акцент смещается в сторону гибридов.

А еще важно понимать скрок службы батареи и количество фантиков на ее замену. Судя по смартфонам, очень уж быстро они емкость теряют.

Гибрид. Сколько км у тебя дневной пробег? Гибрид проедет столько на батарее? Если нет, тогда и смысла в нем особого нет. Только усложнение и удорожание конструкции.
Товарищу сейчас подбираем Вольт, года 15-16, в штатах. Он уже заряжается от сети plug-in gibrid и проезжает до 60км на заряде. Ему для повседневных нужд достаточно.
Батареи дохнут в основном от перегревов. В тел она греется от проца итд. Я новую батарею убил за одну поездку. Навигатор, солнце. :facepalm: Этим же страдают Лиф’ы, они не имеют системы терморегуляции батареи.
Есть теслы с пробегами по 350-400 ткм с одной батареей. Есть обзор теслы 13г с пробегом овер 200ткм, 85квт/ осталось 76-78квт в батарее. Я за год в городе проехал примерно 12 ткм. Продолжаю наблюдение.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:


Вернуться в «Другие автомобили Ford»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость