Страница 8 из 14

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 25 окт 2017, 11:51
AlMas
А кто что скажет за новый Qashqai :x
Если брать комплектацию SE, куда входит (см.перечень ниже), двигатель 2,0/144лс/200нм/МКП/передний привод - цена 1246,0 (у ОД надо узнать по акциям...)
БЕЗОПАСНОСТЬ
Устройство "Эра- Глонасс"
Антиблокировочная система ABS
Система распределения тормозных усилий EBD
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Система стабилизации автомобиля ESP
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Система крепления детских сидений ISOFix
Система помощи при старте в гору (HSA)
Система гашения колебаний кузова (ARC)
Система активного контроля траектории движения (ATC)
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
Передние 3х-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Задние 3х-точечные ремни с аварийной блокировкой
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Задний противотуманный фонарь
Иммобилайзер
Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Светодиодная окантовка фар
Включение ближнего света с запуском двигателя
Датчик света
Датчик дождя
Стальная защита картера
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
5" многофункциональный дисплей на приборной панели
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
Подогрев передних сидений
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Электростеклоподъемники всех дверей
Датчик внешней температуры
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Два подстаканника на центральной консоли
Управление системой "hands-free" на руле
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
Линейный вход AUX
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
Подсветка багажного отделения
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
Внутрисалонный фильтр
Декоративная отделка центральной консоли
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Двухзонный климат-контроль
Лобовое стекло с электрообогревом
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
6 динамиков
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Черные защитные накладки на дверях
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Брызговики
Антенна "Акулий плавник"
ПРОЧЕЕ
Указатели поворота с системой "одно касание"
Полноразмерное запасное колесо
Бачок омывателя 5 л.
Открывание лючка бензобака из салона

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 25 окт 2017, 15:02
Rav77
Ой боюсь ездовые качества после форда разочаруют, пробои на каждой мелкой кочке, а через год гремящий салон, уж лучше экоспортик, чем кашкай, а престижа и "крутости" кашкай точно не добавит :D
Лично мое ИМХО, а так у каждого свой вкус

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 25 окт 2017, 15:06
Funt Izuma
AlMas, Шкоду мать снежного человека Йети не рассматриваешь? Только двигатель не турбо и коробка не дсг. Пока моего Чешира по гарантии подкрашивали в дверных проёмах (стёрлась краска слегка, но дилер всё сделал), ездил на таком. Честно, мне понравился очень.

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 25 окт 2017, 15:13
Лёлик
TOYOTA RAV4 в комплектации COMFORT 1 471 000 руб.
Легкосплавные колесные диски
Рейлинги на крыше
Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
2-зонный климат-контроль
Круиз-контроль
Датчик дождя
Датчик света
Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками
Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню Flick function
6,1'' цветной многофункциональный TFT дисплей

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 25 окт 2017, 17:33
Forest
Лёлик писал(а):Источник цитаты TOYOTA RAV4 в комплектации COMFORT

У соседки на даче такая, только с полным приводом. Пару недель назад пришлось на руле поездить :lol:
Понравилось :class:

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 12 ноя 2017, 22:32
pat
pat писал(а):У меня на Фокусе тут пружина лопнула. Звоню хорошему знакомому (давно и качественно ремонтирует машины), поменять чтобы в субботу. Сказал позвонить в пятницу - там видно будет, успеет ли он разобраться с машиной, которая к нему только что заехала. Tiguan, серьёзный ремонт по двигателю

К товарищу своему таки пробился, пружины на "Фокусе" поменял. Поинтересовался тем самым Тигуаном, который был в ремонте и не позволил мне приехать раньше. Суть проблемы - грохот двигателя. Человек сунулся к оф. дилеру, тот ремонтировать двигатель не стал, предложил забрать эту машину у хозяина за 400 тыс. руб. Справедливости ради - пробег у этого Тигуана не такой уж и маленький по современным меркам - 200 тыс. км. Грохотала там и цепь, и поршневая. В целом двигатель "умер". Хозяин собирался кое-как его сделать и продать, но хороший капремонт ситуацию спас: человек посмотрел, что получилось в результате ремонта, и решил таки оставить машину себе.

Ну а ниже - фотка поршня того самого двигателя, в моей руке. Сам поршень микроскопический, весь задран, прогорел нахрен:

Другие автомобили не Форд  - Поршень.jpg

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 12 ноя 2017, 22:44
Spooky
pat писал(а):человек посмотрел, что получилось в результате ремонта, и решил таки оставить машину себе.

Напомнило:
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 13 ноя 2017, 08:22
nycolai.e
pat писал(а):Источник цитаты Ну а ниже - фотка поршня того самого двигателя, в моей руке. Сам поршень микроскопический, весь задран, прогорел нахрен:


Обратная сторона медали в гонке "зеленых" инженеров за снижение CO, СН и пр. ("Зеленых" не в смысле "зеленых", а "радужно-голубых" борцов с глобальным потеплением).
Если на пальцах, что происходит:
Обрезали "юбку" у поршня, сняли "лишний" металл сверху, получили "облегченный поршень". "Красота" - обороты выше, лошадей с литра больше, расход "ниже", износ "ниже"...
Ну, это в теории...
А на практике - если такое применяется ТОЛЬКО для гонок, то все верно! Но, для "гражданских" авто - весьма недолговечно и быстроизнашиваемо.

Назначение "юбки" стандартного поршня - отводить тепло от перегретой верхней части и держать поршень в вертикальном положении при "перекладках" в ВМТ/НМТ.
У облегченного "юбки" нет - отводить тепло нечем, удержать от перекоса при перекладке - нечему. Еще и масса поршня меньше, "прогревается" моментально, а цилиндр то массивный, он просто не успевает прогреться. И что, клин?! Нет, конечно, инженеры "решили" проблему - обточили на конус верхнюю часть поршня, а заодно и остатки нижней части обточили... т.е. поршень получился короткий и в форме "бочки"... (Вспомним еще раз про перекладку поршня в ВМТ, бочка "очень помогает" сохранить вертикальное положение... наверное... я так думаю... вернее не я так думаю... тьфу, совсем запутали. Короче, с какой стороны не глянешь - жопа-жопа-жопа...)

Результат: в новом, повторяю в новом(!) двигателе с облегченными поршнями зазоры в ЦПГ гораздо выше, чем у "обычных" движков бывает при пробеге в 100-200 т.км. И вот по форумам стон стоит: "...машина новая, а на холодную звук как у дизеля, брак попался, капиталить надА...". Не надо ничего капиталить, лучше не будет, это "норма"! Как прогреется - выровняется зазор...
"Такое вот херовое лето" (с) :)

Хотя нет, капиталить придется и очень скоро, если:
- не вовремя сменили масло
- сменили вовремя, но залилили "не то" масло
- сменили вовремя, масло залили правильное, но разок бензин говёный попался
- стоя в пробке нечаянно (ой, ну чуть-чуть же?) перегрели двигатель
- а почему Вы лужу не объехали??!
- и вообще, если имеете привычку ездить внатяг на 4-5 передаче
- металл не совсем качественный зачеркнуто, Вы тут не виноваты ;)

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:17
Bravo
Я люблю внатяг.. Че, все, кирдык? :cry:

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:42
nycolai.e
Bravo писал(а):Я люблю внатяг.. Че, все, кирдык? :cry:

У тебя под капотом литровый "Экобуст"? А мне не повезло, у меня древний 1,6 стоит...

ЗЫ: Хотя, да, наш движок тоже надо "крутить" от 3500 и выше, иначе будет как в том анекдоте: "Больной перед смертью потел? Нет. Это хорошо.."

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 13 ноя 2017, 20:04
Bravo
У меня Дуратэк 1,6. Короче, крутить и шлифовать?

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 13 ноя 2017, 21:06
nycolai.e
Bravo писал(а):У меня Дуратэк 1,6. Короче, крутить и шлифовать?

Это типа юмор был, у нас у всех 1.6 стоит.
Шлифовать, имеешь в виду на бездорожье? Так у нас не джип ни разу, обычный хетчбек, слегка лифтованый. Самое правильное - не соваться, а если приходится ездить каждый день в гОвна, то другую машину брать - на раме и с полным приводом.

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 13 ноя 2017, 21:49
Bravo
Шлифовать - я к тому, что если не внатяг идти, то будет буксовать и шлифовать.. Зарываясь..

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 14 ноя 2017, 10:27
nycolai.e
Bravo писал(а):Шлифовать - я к тому, что если не внатяг идти, то будет буксовать и шлифовать.. Зарываясь..

И я про это-же, что если от "штатской" машины требуешь подвигов в экстремальной ситуации, то это не тема обсуждения - "крутить или не крутить"...
"Копать или не копать?" - вот в чем вопрос... :D

А для обычной жизни уже у ТАЗиков есть выбор мотора - 8-ми клапанный или...? (Деревенские и "дачники" ищут старый надежный мотор, городские "гонщики" вкладываются в понты...) :facepalm:

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 14 ноя 2017, 10:58
Wrrtep
nycolai.e писал(а):
Bravo писал(а):У меня Дуратэк 1,6. Короче, крутить и шлифовать?

, то другую машину брать - на раме и с полным приводом.

так это ж бабла сколько нужно отвалить.!
куда проще потратив копейки считать что у тебя оно уже есть и насиловать его и в хвост и в гриву. )