Страница 7 из 14

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 14 июн 2017, 22:50
Водитель самолета
Mihail
Присутствовал. Были и поинтереснее экспонаты :cool2:

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 30 июн 2017, 15:10
Павел
Во какой раритет у нас продается.
https://www.avito.ru/orel/avtomobili/ford_do_1960_1182272563

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 01 июл 2017, 19:48
Седой Урал
Сегодня в Н-Тагиле на парковке перед "DEPO" наблюдал скопление владельцев Мерседесов. :conf2:

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 01 июл 2017, 23:46
Vitenysh
Павел писал(а):Во какой раритет у нас продается.
https://www.avito.ru/orel/avtomobili/ford_do_1960_1182272563

А чего не ржавый? Оцинкованый кузов? ;)

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 02 июл 2017, 01:51
Павел
Ага. Наверное. :D

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 02 июл 2017, 18:06
Bravo
Павел писал(а):Во какой раритет у нас продается.
https://www.avito.ru/orel/avtomobili/ford_do_1960_1182272563

Надо брать!

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 03 июл 2017, 22:54
Павел
Подвеска жестковата. И крыши нет. :D

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 14 июл 2017, 18:57
Vitenysh
Нива рвет Ниссан GT :D Хохлы умельцы утерли мажора... :idea:

В один из ярких, солнечных дней в столице Молдавии, городе Кишенёве, в гонке на 400-метровой трассе сошлись Nissan GT-R R35 с двигателем в 680 лошадиных сил и… Лада Нива!

Не удивляйтесь, предрекая неминуемое поражение старушке ещё «советского автопрома», Ниву долго «готовили» на родине владельца (Украине), к участию в соревнованиях подобного рода. В результате это уже была не та Нива, которая вышла когда-то с конвейера автозавода.


В данном случае основательная работа позволила дать автомобилю в 8 раз больше мощности, чем было изначально, и 600-сильный двигатель уже мог посоревноваться с 680 л.с. у GT-R.

В итоге водитель Nissan недооценил противника, за что и поплатился проигрышем. При этом у Нивы, конечно, как минимум было преимущество: она на 540 кг легче GT-R. Но стоит отметить, что на трассе Нива «выложилась» не полностью и одолела Nissan легко и без особой спешки, если можно так сказать. Знай наших!



Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 23 окт 2017, 20:03
AlMas
AlMas писал(а):Записался на завтра тестить новый Тигуанчик. Мотор взял 125л/сил, передний привод, чтоб сравнить с нашим вжиком :D Правда там 200нм, супротив моих 148 :facepalm:

Рассматривал базовый вариант Tiguan Trendline TSI 1.4, 125 лс 6МКП, передний привод
куда входит:
Стандартные болты крепления колесных дисков
Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
Разнесенная антенна AM/FM
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Гарантия 3 года или 100.000 км.
Наружное зеркало с левой стороны асферическое
Наружное зеркало с правой стороны
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
Задние дисковые тормоза 300мм
Передние дисковые тормоза 312мм
Набор инструментов и домкрат
Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR)
Подогрев форсунок омывателя
Черные рейлинги на крыше
Электронный иммобилайзер
Декоративные вставки Silver Diamond
USB интерфейс
Активный капот с системой защиты пешеходов
Дневные ходовые огни
Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
Круиз-контроль
Подсветка багажного отделения
Задние сиденья со складными спинками
Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
Галогеновые фары
Зеркало заднего вида с затемнением
Пакет для холодного климата
Три подголовника сзади
Передние подголовники
Радиаторная решётка
Светодиодная подсветка номерного знака
Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса
Лампа для чтения спереди
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
8 громкоговорителей
Ручной корректор фар
Передний подлокотник
Многофункциональный дисплей на приборной панели Plus
Задний противотуманный фонарь
Передние противотуманные фары с поворотным светом
Легкосплавные колесные диски Montana 7J x 17
Аудиосистема Composition Colour
Отсек для хранения и розетка на 12В в передней консоли
Шины 215/65 R17 99 V
Запасное колесо-докатка 18-дюймов
Трёхточечные ремни спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
Система ЭРА ГЛОНАСС
Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Светодиодные задние фонари
Дистанционная разблокировка багажного отделения
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
Трёхточечное крепление центрального заднего сиденья
Тканевая отделка Microdots
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Подогрев передних сидений
Двухтоновый звуковой сигнал
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
Задние стекла с легкой тонировкой
Розетка 12v в центральной консоли, сзади и в багажном отделении
Стандартный бампер
Омыватель фар
Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Шильдик TSI
Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
Тканевая отделка дверных панелей
Защита моторного отсека
Стандартные передние сиденья
Ручное складывание спинок задних сидений
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
Теплоотражающее лобовое стекло
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Черные молдинги
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
Итого база 1349.0
+ 17,9 цвет металлик
+ 37,5 пакет зимний, куда входит:
Генератор 180А
Комфортные сиденья спереди
Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла
Ящики для хранения под передними креслами
Складные столики в спинках передних кресел
Подогрев боковых задних сидений
Теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом
Поясничный подпор для передних сидений
Карманы в спинках передних сидений
Датчик дождя
Задние сиденья со складными спинками
Передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету
Тканевая отделка Rhombus
Итого: 1404.4
-100.0 по трейдину (моего кабанчика оценили в 570тр :facepalm: )
-5% от оставшейся суммы (1304.4)/как работнику ГАЗа =65.2
Получаем Тигуанчик за 670.0
А оно мне надо :conf2: :D
Ждём новогодних плюшек и может :eek2:

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 24 окт 2017, 00:35
Vitenysh
AlMas писал(а):Источник цитаты А оно мне надо

Ну и чего там такого хорошего? Багажник только если... :cool2:
https://my.auto.ru/review/61164700/

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 24 окт 2017, 06:51
AlMas
Vitenysh писал(а):
AlMas писал(а):Источник цитаты А оно мне надо

Ну и чего там такого хорошего? Багажник только если... :cool2:
https://my.auto.ru/review/61164700/

А дальше читали? :D
id27650074 # 6 октября 2017 14:33
Доброе время суток, почитал отзыв, по моему какая то ерунда, сам лично эксплуатирую Тигуан 2017 года выпуска, 1.4, TSI, двигатель 150 л/с,DSG 6 ступ., привод полный, куплен у ОД, г. Москва, 1 июня 2017 года поставил на учёт поставил на учёт, живу подмосковье, работаю в Москве, каждый день 66 км туда и обратно итого плюс минимум 140 км каждый день кроме выходных, пробег сейчас около 16 тыс км, сделал первое ТО, проблемм ни каких, ни глюков ни скрипов, автору отзыва нужно понять, что современный авто, тем более немец, это компьютер, и он управляет всеми системами автомобиля, возможен сбой этого компа и тут много факторов, от не качественного бензина до извините барана за рулём, меня например мой автомобиль только радует, езжу и получаю кайф, так же не надо слушать всяких доморощенный мастеров, которые кроме лада седан ни хера не видели, про всякие там поломки двигателя или ДСГ масложор и прочее, у каждого производителя есть свои особенности эксплуатации техники, как и у холодильника, стиралки, смартфона и прочей лабуды, там кто то под ником ГеннадийНик, писал, что ему лучше китайца купить чем Фольксваген, флаг в руки и в прямиком в автосалон к китайцам, а я как нь ть " помучаюсь" на Фольксвагене..... , честно полазил по форумам, почитал отзывы и комменты и понимаю, что каждый извините баран не смыслящий ни чего даже в мопеде лезет в обсуждения и пишет всякую хрень..

Немецкое качество :class: Наверное там не будет таких болячек как: провал передних сидушек, истирание лкп в проёмах дверей и капота, вспучивание накладок л/стекла, стойки стабилизатора летят, замки дверей регулировать нужно, про не адекватность робота многие писали...Хотя там другие проблемки могут быть и более глобальные, руки то те же собирают :D

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 24 окт 2017, 09:13
pat
В целом машина, безусловно, интереснее ЭкоСпорта, разницу в лучшую сторону удастся почувствовать. Что касается "немецкого качества", то тут вопрос. Был у меня Golf 3, но давно это было и потому пример не показателен. Фактически единственный пример, который живой - это Passat у друга, купленный новым примерно 4 года назад. Нравится ему по динамике, по комфорту, по всем прочим характеристикам. Из проблем, которые были:
1. Стойки стабилизатора - замена через каждые 15-20 тыс. Расходник.
2. Замена сцепления на 30 тыс. км. Лечили таким образом дерготню робота DSG.
3. Этим летом уволили к ОДу из центра города на эвакуаторе. Приехал, припарковался, больше не завёлся. Поменяли какой-то кусок проводки к бензонасосу.
4. Самый главный недостаток - легендарный масложор турбированного двигателя 1,8. Друг его уже дважды "высушивал" до состояния, когда загорается лампочка на панели. Постоянно ныряет под капот. Недавно из-за этого чуть не сжёг машину. Внизу лобового стекла, под капотом хранил тряпочку, которой вытирал масляный щуп при постоянных проверках уровня масла. Зачем-то лазил к аккумулятору и не заметил, как тряпочка эта промасленная упала вниз, как оказалось - на трубу системы выпуска. Пожар вовремя заметил (загорелось, когда парковался), залил валявшимся в багажнике автошампунем.

У меня на Фокусе тут пружина лопнула. Звоню хорошему знакомому (давно и качественно ремонтирует машины), поменять чтобы в субботу. Сказал позвонить в пятницу - там видно будет, успеет ли он разобраться с машиной, которая к нему только что заехала. Tiguan, серьёзный ремонт по двигателю.

При всём этом сейчас Tiguan вряд ли просто так является самым продаваемым кроссовером в Москве. Наверное, люди его не из-за массового помешательства покупают.

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 24 окт 2017, 23:19
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты При всём этом сейчас Tiguan вряд ли просто так является самым продаваемым кроссовером в Москве. Наверное, люди его не из-за массового помешательства покупают.

Это аргумент? :D
Мне фольксы нравятся, очень - и дизайн и качество отделки. А вот что касается технического качества, то все это лотерея. Вы тут недавно очень правильные мысли изложили. Меня вот только очень смущают нынешние турбированые двигатели. Не для нас это все...

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 25 окт 2017, 08:48
pat
Vitenysh писал(а):Это аргумент? :D

Эту информацию нельзя рассматривать в вакууме. Я бы рассматривал её с учётом двух уточнений:

1. В России в целом и, тем более, в Москве - дефицит популярных машин в дорогих комплектациях. Начальные комплектации интересуют покупателей меньше, чем упакованные, несмотря на их дешевизну. Линейка двигателей и комплектаций у VW большая, там на хорошо упакованные машины с интересными двигателями цена за 2,5 млн заваливать может. Поэтому при общей популярности Тигуана спрос на него в значительно меньшей степени формируется начальной комплектацией с двигателем 1,4, чем остальными.

2. Москва - город с более высоким средним достатком жителей, чем в других регионах, и москвичи - в большей степени, чем другие наши соотечественники, жертвы активного маркетинга в автомобильной отрасли, принявшие правило: "отъездил гарантию - сдавай в трейд-ин и бери новую". А уж гарантию Тигуан как-нибудь откатает, пусть даже с вмешательством дилера, заменяющего некоторые выходящие из строя узлы.

Что касается в целом маленьких, турбированных "жужжалок", то да, я бы, наверное поостерёгся. Но мои опасения основаны на обывательском опыте ("что-то где-то слышал"), на разных пугающих статьях и роликах о миниатюрных, одноразовых двигателях с микроскопическими поршнями, в которых даже маслоотводящие отверстия нельзя сделать нормального размера без потери прочности поршня. Личного опыта владения машинами с такими двигателями не имел, поэтому утверждать ничего не могу.

Что же касается турбины как таковой, то здесь, напротив, опыт есть и потому могу сказать, что штука эта совсем не плохая. Особенно если она - на дизельном двигателе с чугунным блоком.

AlMas, я думаю, сделает правильный выбор, основываясь на своём и чужом опыте, на своих личных предпочтениях и ощущениях. Единственное, что можно пожелать, - это сохранять трезвость рассудка в процессе выбора машины. Автомобиль - вещь эмоциональная, при покупке которой велико влияние импульсивных решений. Вот он, красавчик, стоит в шоу-руме... Блестящий весь такой, внутри новой машиной пахнет. Менеджер зудит: "Бери сейчас, скидку сделаем, с нового года цены повысятся, ПТС в наличии, последний шанс! Уже человек вчера хотел предоплату оставить, но если успеешь раньше него, то уж так и быть - твоя машина будет!". Сердцебиение учащается, клиент поплыл... Да, бывают ситуации, когда это - действительно шанс, но немало и тех случаев, когда лучше выдохнуть, успокоиться и поразмыслить.

Другие автомобили (не Форд)

Добавлено: 25 окт 2017, 10:43
AlMas
pat писал(а):AlMas, я думаю, сделает правильный выбор, основываясь на своём и чужом опыте, на своих личных предпочтениях и ощущениях. Единственное, что можно пожелать, - это сохранять трезвость рассудка в процессе выбора машины. Автомобиль - вещь эмоциональная, при покупке которой велико влияние импульсивных решений. Вот он, красавчик, стоит в шоу-руме... Блестящий весь такой, внутри новой машиной пахнет. Менеджер зудит: "Бери сейчас, скидку сделаем, с нового года цены повысятся, ПТС в наличии, последний шанс! Уже человек вчера хотел предоплату оставить, но если успеешь раньше него, то уж так и быть - твоя машина будет!". Сердцебиение учащается, клиент поплыл... Да, бывают ситуации, когда это - действительно шанс, но немало и тех случаев, когда лучше выдохнуть, успокоиться и поразмыслить.

Благодарю :class: Я ещё до конца не созрел/не маловажный аспект это жона :D , но мысли веют в голове о покупке нового авто :eek2: А у кого их нет ;) Мой экос ещё меня не подводил (мелочи не в счёт), так что грех жаловаться :cry: Езжу, смотрю, анализирую :conf2: