Лампы, фары, фонари и всё о них

Салон и кузов Ford Ecosport рестайлинг с 2018 года
lalexandr28
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 16:08
Откуда: Сыктывкар
Авто: 1,6 АМТ Titanium Moondust Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 2 раза

Лампы, фары, фонари и всё о них

#76

Сообщение lalexandr28 » 13 мар 2020, 11:38

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем отличие фар с маркировка CN1513W029BH от CN1513W030BH?

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 946 раз
Поблагодарили: 1546 раз

Лампы, фары, фонари и всё о них

#77

Сообщение pat » 13 мар 2020, 19:25

29 - правая, 30 - левая

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 425 раз

Лампы, фары, фонари и всё о них

#78

Сообщение avtopilot18 » 20 апр 2020, 20:11

Как и планировалось, потихоньку реализую свою задумку- установка дополнительных фар дальнего света (в полном соответствии с буквой Закона). Механическая часть работ выполнена, частично подготовлена электрика. сталось всё соединить воедино и проверить. Фото для затравки. Отчёт будет по окончании работ.
Вложения
Лампы, фары, фонари и всё о них - IMG_20200420_185151.jpg
Лампы, фары, фонари и всё о них - IMG_20200420_185151.jpg (59.5 КБ) 1179 просмотров

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 425 раз

Лампы, фары, фонари и всё о них

#79

Сообщение avtopilot18 » 28 апр 2020, 07:52

Дабы не плодить тем, ибо не всем интересно, на Драйв2 подробно написал, а "ищущий да обрящет".
О дополнительном дальнем свете опус. Ощущения от вождения автомобилем- дело сугубо индивидуальние: одному нравится мягкость сидений ВАЗ 2107, другому критична недостаточная подкачка боковых упоров водительского сиденья дорогого немецкого бизнес-седана в поворотах. Так и мне, к примеру, ближний свет на ЭкоСпорте (рестайл, комплектация Trend) достаточен, а дальнего света недостаточно. Ну просто категорически недостаточно в дальних поездках в тёмное время только чуть виднее становятся знаки и столбики со световозвращающим покрытием. Попытки бороться с этим методом замены ламп не увенчаются успехом: на рестайловом ЭкоСпорте за дальний свет отвечает половина двухнитевой лампы типа Н15. Если интересно- погуглите, сколько стоит и распространённость, в том числе и в «тюнинговом» варианте. Коротко- лампа нераспространённая (по сравнению с другими типами), дорогая, зато очень удобная в замене (вставил, повернул на 90 градусов- и всё). Для себя понял- по силе света и сроку жизни редкие китайские LED-заменители и аналоги будут, как минимум, не лучше. Ксенон в неприспособленных для этого фарах не приемлю. Линзованный блок «вживлять», по крайней мере до окончания гарантии, тоже не мой вариант. Остаётся только замена фар в сборе на аналогичные от дорогой комплектации- с линзами и т.п. и т.д. Но тут опять мешает нераспространённость автомобиля (в рестайловом варианте). Оригинальные новые- цена космос, не хочется. На АВИТо и подобных- и варианты редко бывают, и стоимость высока… Товарищи из Поднебесной (DEPO конкретно) что-то не спешат ваять такие фары. Из Польши- тоже не дёшево везти. Одним словом, после рытья инета и общения с товарищами- если обойтись, для начала, недорогим вариантом- комплект дополнительных фар дальнего света от нормального производителя, возможно, поможет.
Что нам говорит Буква Закона по теме:
Требования к фарам дальнего света, коротко: число: 2 или 4, могут быть установлены две дополнительные фары дальнего света. По размещению: ни по ширине, ни по высоте расположения (кроме того, чтоб не выходить за габариты штатных фар) требований нет, главное, чтобы не мешали своим светом видимости впереди в зеркалах заднего вида. По подключению: должны выключаться и выключаться только вместе с основным дальним светом, иметь свой выключатель и не иметь возможность «моргать».
Конечно, это моя вольная интерпретация «Требований к устройствам освещения и световой сигнализации (Решение Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 №877 (ред от 21.06.2019) «О принятии Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». http://www.consultant.ru/document/cons_ ... b56de152e/
Из известных и надёжных производителей, опять же, по результатам поисков в интернет-магазинах, выбор пал на HELLA. Исходя из оформления передка автомобиля мне приглянулась модель COMET FF-300. Форма- приемлемая, размеры- тоже, мне ж не в ралли участвовать и не по скандинавии ездить, чтобы ставить большое круглые «тарелки». Да и по вполне адекватной цене подвернулся комплект из фар и установочного комплекта (провода, реле и т.п.). Что касается кронштейна. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» гласит: Пункт 11 раздела 4: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками». Внимательно посмотрев на конструкцию переднего бампера и фальшрадиаторной решётки, я понял, что можно установить фары на подномерной кронштейн и соблюсти все требования Технического регламента. Я просто загнул крепёжные ушки фар «внутрь»- к радиатору. Получается, что моя конструкция действительно не выступает «вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности». Про сами фары в Техническом регламенте не сказано, значит им можно «выступать вперёд». Дальше- просто. Купил комплект фар дальнего света COMET FF-300 (в комплекте были фары с крепежом, провода, реле, клавиша включения, клеммы и врезка в штанную проводку), новую подномерную рамку, кусок алюминиевого листа, блок предохранителей. Кусок пластика, гофротрубка, ПВХ трубка и крышка монтажного блока от ВАЗ 2108 у меня были. При помощи новой подномерной рамки разметил лист алюминия. Отпилил электролобзиком (с пилкой по металлу) кронштейн. Закрепил кронштейн и подномерную рамку на бампере с использованием 8 саморезов. Используя белую ПВХ трубку снаружи и чёрную разрезную гофротрубку в подкапотном пространстве, провёл проводку до будущего монтажного блока (над аккумулятором). Просверлив верхнюю крышку облицовки рулевой колонки, установил слева клавишу включения дополнительных фар. «Массу» для подсветки клавиши взял где-то там-же, под панелью приборов на моторном щите. Протянул 2 провода, ведущие от будущего монтажного блока к клавише включения дополнительных фар через моторный щит в известном ранее месте (слева по ходу авто под «жабо» через резиновую заглушку, см. на фото). На куске пластика собрал монтажный блок. Надо сказать, на этом монтажном блоке смонтированы не только силовой предохранитель дополнительных фар и реле их включения, а ещё и предохранитель дополнительного звукового сигнала (об этом писал выше) и его реле. Установил монтажный блок в удобном месте, подпилив по месту крышку монтажного блока от 2108, закрепил её над своим монтажным блоком. Слабая, но всё-же защита от грязи, да и в глаза не бросается моё вмешательство под капотом. В виду отсутствия в конструкции авто отдельного предохранителя на лампы дальнего света, управляющий сигнал для реле включения дополнительных фар пришлось взять с провода лампы дальнего света левой фары (без разрезания, при снятии изоляции, внутри жгута к фаре). «Массу» для дополнительных фар подключал в удобных местах (правой- справа в подкапотном пространстве, где штатно подключена «масса» других систем авто, левой, соответственно, слева, непосредственно с болта крепления «массы» АКБ- кузов). «+12В» в мой монтажный блок взял через общий предохранитель, подключив его непосредственно в блоке предохранителей на «+» клемме АКБ.
Вложения
Лампы, фары, фонари и всё о них - доп.потребители_новый размер.jpg
Лампы, фары, фонари и всё о них - доп.потребители_новый размер.jpg (81.95 КБ) 990 просмотров
Лампы, фары, фонари и всё о них - IMG_20200426_193914_новый размер.jpg
Лампы, фары, фонари и всё о них - IMG_20200426_193914_новый размер.jpg (69.51 КБ) 990 просмотров
Лампы, фары, фонари и всё о них - IMG_20200426_193843_новый размер.jpg
Лампы, фары, фонари и всё о них - IMG_20200426_193843_новый размер.jpg (72.42 КБ) 990 просмотров
Лампы, фары, фонари и всё о них - IMG_20200426_193818_новый размер.jpg
Лампы, фары, фонари и всё о них - IMG_20200426_193818_новый размер.jpg (51.18 КБ) 990 просмотров

Серый
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 313 раз

Лампы, фары, фонари и всё о них

#80

Сообщение Серый » 28 апр 2020, 11:58

avtopilot18
Думаю крепеж слабоват,будет "вибрация луча"
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 425 раз

Лампы, фары, фонари и всё о них

#81

Сообщение avtopilot18 » 28 апр 2020, 15:45

Крепёж, в смысле толщина листа кронштейна? Возможно, увидим. А по поводу зажима самой фары на шарнире- там всё очень крепко. Внутри "отростка" корпуса фары стальное кольцо, корпус околосферической формы, по сути крепёжный "хомут" затягивает корпус на стальном кольце.

Серый
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 313 раз

Лампы, фары, фонари и всё о них

#82

Сообщение Серый » 28 апр 2020, 15:52

avtopilot18
Да,я про саму ленту крепежную и ее длину от крепежного винта к кузову
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....


Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость