Страница 2 из 2

Крейсерская скорость двигателя

Добавлено: 09 авг 2018, 10:14
Vladd55
Добавлю, что двигатель Dragon на нашем авто имеет 123 лс, что не очень много. Но надо иметь в виду, что и эта мощность достигается лишь при скорости вращения 6500. Зависимость мощности от скорости квадратичная, так что при 2000 оборотов Вы едете на машине с двадцатисильным мотором...

Крейсерская скорость двигателя

Добавлено: 09 авг 2018, 13:02
Vitenysh
Vladd55 писал(а):Источник цитаты Нутром чувствую, что на скорости вращения 2500 двигателю не комфортно. Лично я держу на трассе около 4 тысяч, а при обгоне и побольше.

Интересное у Вас "нутро". Мое "нутро" при вое двигателя при повышенных оборотах подсказывает, что долго ездить в таком режиме двигателю очень не комфортно. Я вообще не представляю как можно ехать по прямой на низких передачах с 4тыс об. Это какую ногу надо иметь, чтобы машина при этом не клевала! Ваших пассажиров не укачивает от дерготни и шума? Я уже не говорю про повышенный расход топлива и выхлоп.
И ради чего? "Нутро" что-то шепнуло? Это бред! Более того сильно вредный при обкатке нового авто. Читайте мануал и будет Вам счастье!

Крейсерская скорость двигателя

Добавлено: 09 авг 2018, 18:05
Bravo
Водитель самолета писал(а):Bravo
109 на 6й не тянет? Или их всего 5? :conf2:

У мну их пять, увы.. :cry: Раньше, когда на скорости выше 140 чек не горел, после 130 шестая просилась.. А теперь и не надо уже. :cry:

Крейсерская скорость двигателя

Добавлено: 09 авг 2018, 21:29
Водитель самолета
Bravo
Я все не запомню. На роботе 6 было, вот и думал, что на механике тоже 6 :) хотя возможно что 5я МКПП=6й робота :conf2:

Крейсерская скорость двигателя

Добавлено: 09 авг 2018, 22:36
Vladd55
Vitenysh писал(а):Источник цитаты сильно вредный при обкатке нового авто


Ну, это само собой разумеется!
От обкатки много зависит и я для всех своих машин делал ее очень нежно.