Повышение температуры ОЖ
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 16:44
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Ecosport 1.5
Повышение температуры ОЖ
#46Пробег 30000. Та же проблема. Заменили радиатор и ОЖ по гарантии. Но штука вот в чем - а пройдет она еще 30 тысяч - и снова менять радиатор? А когда гарантия закончится?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Повышение температуры ОЖ
#47Ну уж вряд ли так плохи все радиаторы. Не все же страдают, многие просто ездят и ничего не случается...
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Повышение температуры ОЖ
#48avtopilot18 писал(а):Не все же страдают, многие просто ездят и ничего не случается...
Пробег 89999ткм по радиатору нет замечаний
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Повышение температуры ОЖ
#49Ну так и у меня уже 43000 пробег- норм. Кстати, сетку поставил перед радиатором практически сразу
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 06:25
- Откуда: НСК
- Авто: красненькая
- Поблагодарили: 2 раза
Повышение температуры ОЖ
#50Продолжение истории. Почти 4 недели ждали когда придет радиатор. Позвонили с сервиса, сказали что радиатор пришел бракованный. Заказали ещё один. Опять жду. Подменных машин они не предоставляют.
Сервис - Форд центр Сибирь. Похоже, в Сибири покупать новый Форд - не самая лучшая идея.
Сервис - Форд центр Сибирь. Похоже, в Сибири покупать новый Форд - не самая лучшая идея.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Повышение температуры ОЖ
#51Egno писал(а):Почти 4 недели ждали когда придет радиатор. Позвонили с сервиса, сказали что радиатор пришел бракованный. Заказали ещё один. Опять жду
Так и 45 дней пройдет. И можно возвращать дилеру этот кипящий самовар.
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Повышение температуры ОЖ
#52Вот и у меня похоже та же проблема с температурой ОЖ.Ничего, как с завода в Челнах машина вышла, в радиатор никто не доливал.Заметил месяц с лишним назад скачок температуры по приборке-смотрел через сигналку с их датчика-температура в норме.Глюк появлялся только при включении кондёра.До заправил кондёр (100 грам фреона).Глюк пропал.но не сразу,а спустя дня три-четыре.Сегодня опять появился,но уже по другому себя ведёт.Если раньше при выключении кондёра температура сразу(в течении пару секунд) падала по стрелке до 80 градусов,то теперь не падает раньше чем через минуту и при том медленно.В расширительном бачке ничего не кипит и уровень выше максимум не прибавляется.Разница в уровне антифриза двс холодный-горячий не больше пол сантиметра.Сейчас температура повышается и без включения кондёра и опять также резко до 120 градусов.На улице +37.Зимой без кондёра ездил-без проблем газ в пол и никаких скачков.Радиатор визуально чист.
Мой план действий:
1.Промыть соты радиатора с активной пеной до полной чистоты от насекомых.
2.Перепрошить на новую прошивку.Как это сделать без официалов?Есть адаптер v1.5 elm327
3.Cвозить на диагностику к ОД.
пс..логически рассуждаю прочитав ветку здесь,что ОД скорей всего меняет радиатор и само собой тормошит какие то контакты при этом попутно.Но вот как найти какие контакты кроме тех что цепляются к радиатору надо тормошить?Может всё таки дело не в самом радиаторе.Понимаю ,что ОД интересней, с целью выгоды, поменять радиатор и с ним попутно проверить все подходящие к ниму контакты.Ведь за тормошение контактов без замены столько бабла не срубить.Машина 2018 года.И ещё-почему тогда глюк пропадал на почти три недели-заморозков не было и кондёром пользовался и педаль газа в пол топил,но не скакала так температура без включения кондёра.
Мой план действий:
1.Промыть соты радиатора с активной пеной до полной чистоты от насекомых.
2.Перепрошить на новую прошивку.Как это сделать без официалов?Есть адаптер v1.5 elm327
3.Cвозить на диагностику к ОД.
пс..логически рассуждаю прочитав ветку здесь,что ОД скорей всего меняет радиатор и само собой тормошит какие то контакты при этом попутно.Но вот как найти какие контакты кроме тех что цепляются к радиатору надо тормошить?Может всё таки дело не в самом радиаторе.Понимаю ,что ОД интересней, с целью выгоды, поменять радиатор и с ним попутно проверить все подходящие к ниму контакты.Ведь за тормошение контактов без замены столько бабла не срубить.Машина 2018 года.И ещё-почему тогда глюк пропадал на почти три недели-заморозков не было и кондёром пользовался и педаль газа в пол топил,но не скакала так температура без включения кондёра.
мотор XZJF
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Повышение температуры ОЖ
#53Од утверждал, что в этом случае (по симптомам. у меня, кстати, машина тоже 2018-го), производитель признал браком радиатор. После замены 2 года прошло, ттт на жаре стрелка не шелохнется. Не доливал, уровень стабилен. Может быть, что в радиаторах забиты(запаяны) какие-то соты? Не знаю и не хочу - поменяли по гарантии и Бог с ними. Имхо, если бы дело было в контактах, то проблема периодически всплывала бы. Дороги у нас не везде автобаны. Да и автобаны так себе...
Кот приходит и уходит, а запах остается....
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Повышение температуры ОЖ
#54NiIiP писал(а):AlMas
А проблема только у рейстала?
У меня такой проблемы пока небыло
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Повышение температуры ОЖ
#55WildBobCat писал(а):Од утверждал, что в этом случае (по симптомам. у меня, кстати, машина тоже 2018-го), производитель признал браком радиатор. После замены 2 года прошло, ттт на жаре стрелка не шелохнется. Не доливал, уровень стабилен. Может быть, что в радиаторах забиты(запаяны) какие-то соты? Не знаю и не хочу - поменяли по гарантии и Бог с ними. Имхо, если бы дело было в контактах, то проблема периодически всплывала бы. Дороги у нас не везде автобаны. Да и автобаны так себе...
Если у меня такое случится, не дай Бог, то ехать мне не ближний свет. Да и доехать надо.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Повышение температуры ОЖ
#56Сегодня целый день в городе на жаре +36 с открытыми окнами и без кондёра.Никаких глюков с температурой за 120.Вентилятор радиатора включается-слышу его при каждой остановке,жарко двигателю и стрелка температуры временам и медленно чуть переваливает 90 градусов.Значит радиатор не забит и ничего у него лишнего не запаяно внутри.Специально катался без включения кондёра целый день,дабы посмотреть как себя ведёт датчик и сам радиатор.Есть одни мысли и предположения-завтра буду тестировать дальше.
мотор XZJF
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Повышение температуры ОЖ
#57Жена сегодня приехала к дому при мне. Мимо проезжала и слышал как дико работает вентилятор.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Повышение температуры ОЖ
#58Сбросил все коды ошибок с ЭБУ.Всего три предупреждения.Промыл с активной пеной несколько раз радиатор кондёра.Гонял три дня-как только не крутил кондёр.
и педаль газа в пол периодически с разными вариантами включения кондёра.Тишина.Вентилятор включается,смотрю через адаптер температуру-96 максимум под нагрузкой,при этом стрелка чуть отклоняется от деления на 90 градусов в сторону к 120.Мистика какая-то.
До этого были ошибки-предупреждения по температуре ОЖ,падения напряжения вторичной цепи на топливном насосе и напряжения аккумулятора.Три дня,в итоге два предупреждения:падение напряжения аккумулятор(плотность 1,2 электролита-зарядка 12 часов ничего не поменяла),и опять падение напряжения вторичной цепи-ВР(топливный насос).Вот такие дела.Уверен-дело не в радиаторе,но как найти в чём.У кого какие варианты ещё есть для теста?
и педаль газа в пол периодически с разными вариантами включения кондёра.Тишина.Вентилятор включается,смотрю через адаптер температуру-96 максимум под нагрузкой,при этом стрелка чуть отклоняется от деления на 90 градусов в сторону к 120.Мистика какая-то.
До этого были ошибки-предупреждения по температуре ОЖ,падения напряжения вторичной цепи на топливном насосе и напряжения аккумулятора.Три дня,в итоге два предупреждения:падение напряжения аккумулятор(плотность 1,2 электролита-зарядка 12 часов ничего не поменяла),и опять падение напряжения вторичной цепи-ВР(топливный насос).Вот такие дела.Уверен-дело не в радиаторе,но как найти в чём.У кого какие варианты ещё есть для теста?
мотор XZJF
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Повышение температуры ОЖ
#59Заморочился же. Мысль есть лишь одна. Это форд, а значит это провода, возможно что-то не контачит. Да возможно было бы написано обрыв цепи, но всё-таки.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Повышение температуры ОЖ
#60Вторичной цепи- FP, a не ВР как писал в прошлом сообщении. Какое отношение топливный насос может иметь ко всему этому?
===PCM DTC P0217:00-2E===
Код: P0217 - Состояние превышения температуры охлаждающей жидкости двигателя
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===
===PCM DTC P0231:00-28===
Код: P0231 - Низкое напряжение во вторичной электрической цепи FP
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
===PCM DTC P0217:00-2E===
Код: P0217 - Состояние превышения температуры охлаждающей жидкости двигателя
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===
===PCM DTC P0231:00-28===
Код: P0231 - Низкое напряжение во вторичной электрической цепи FP
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
мотор XZJF
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя