АКПП AT6 6F35
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП AT6 6F35
#1На обновленном Ford Ecosport 2018 взамен надоевшей всем АКПП PowerShift установили АКПП AT6 6F35.
АКПП 6F35 устанавливается также на российские Куги, поэтому о надежности АКПП уже можно что-то сказать.
У кого есть любая информация по коробке, выкладывайте здесь, думаю многим пригодится.
АКПП 6F35 устанавливается также на российские Куги, поэтому о надежности АКПП уже можно что-то сказать.
У кого есть любая информация по коробке, выкладывайте здесь, думаю многим пригодится.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП AT6 6F35
#2admin
На форуме fk хулиард страниц про эту коробку исписано. Какую еще любую информацию принести сюда? Или надо скопировать оттуда и запостить здесь? Типа я сам нашел
На форуме fk хулиард страниц про эту коробку исписано. Какую еще любую информацию принести сюда? Или надо скопировать оттуда и запостить здесь? Типа я сам нашел
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП AT6 6F35
#3Я где-то читал (возможно, домыслы), что на рестайлинговом "Экоспорте" ПШ заменят на Aisin. А оно вон как, оказывается. 6F35, насколько могу судить - совместное детище Форда и GM, вполне сносная коробка, производимая уже много лет. Езжу на 6Т45 из того же семейства, всё устраивает.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП AT6 6F35
#4Всего 488 страниц о 6F35
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП AT6 6F35
#5полистал. Довольно много отзывов типа :
Александра849
Удачи вам! Надежда умирает последней... Данная ситуация ещё раз доказывает, что средняя продолжительность жизни нашего коробаса, (как и в видео Ходос Авто) примерно 70000 км, что очень прискорбно. Конечно, есть у кого и 5000 км накрывается и на 150000 км, но это статистические погрешности.
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
Сообщение #8130 12 мар 2018, 05:51
Я больше никогда с 6f связываться не буду
Коробку щас по гарантии меняют, если неадекват коробка останется, буду продавать. Достанется кому то с новой коробкой
Александра849
Удачи вам! Надежда умирает последней... Данная ситуация ещё раз доказывает, что средняя продолжительность жизни нашего коробаса, (как и в видео Ходос Авто) примерно 70000 км, что очень прискорбно. Конечно, есть у кого и 5000 км накрывается и на 150000 км, но это статистические погрешности.
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
Сообщение #8130 12 мар 2018, 05:51
Я больше никогда с 6f связываться не буду
Коробку щас по гарантии меняют, если неадекват коробка останется, буду продавать. Достанется кому то с новой коробкой
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
АКПП AT6 6F35
#7на 1,5 литровом 6f15 коробка стоит
за 2 года, как ее ставят, особых нареканий по ее работе не нарыл. Или лопата у меня не той конструкции?
за 2 года, как ее ставят, особых нареканий по ее работе не нарыл. Или лопата у меня не той конструкции?
Кот приходит и уходит, а запах остается....
- Topaz
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 15:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Ford EcoSport 2018 2.0 4WD AT Titanium Tiger Eye
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП AT6 6F35
#8Имеется опыт эксплуатации коробки 6F35 на Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с. Коробка -- совместный проект Ford и GM, и по статистике на сайте куговодов (http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159) проблемы с коробкой (ремонт или замена) коснулись 15% владельцев.
Работа коробки на Ford EcoSport (по личным ощущениям) практически не отличается по логике от работы на Kuga (хотя там двигатель турбированный, но такой же мощности). Данная коробка, как и некоторые другие американские, сконструирована таким образом, чтобы был достаточно быстрый разгон до необходимой скорости, а потом поддержание определенной скорости. Поэтому она не любит вялого разгона, если медленно разгоняться и держать тахометр в районе 2.000 оборотов, то можно почувствовать толчки, коробка может дергаться, то увеличивая, то сбавляя обороты. Если же при разгоне раскручивать тахометр хотя бы до 3.000 оборотов, тогда переключения, хотя и чувствуются, однако вполне логичны -- коробка последовательно перебирает передачи, поступательно снижая обороты по окончании разгона. Т.о., стиль езды на этой коробке отличается, например, от коробок на французах: там можно держать ногу в одном положении и постепенно разгоняться, здесь имеет смысл то нажимать ногой, то отпускать педаль акселератора. В таком случае нажатием на педаль газа и ее отпусканием есть возможность контролировать момент переключения передач, что вполне удобно. Естественно, это оценят те, кто в свое время ездил на ручке и привык чувствовать автомобиль.
Также следует иметь в виду, что Ford, как и многие другие производители, заявляет, будто масло залито в АКПП "на весь срок эксплуатации". Нужно понимать лишь: "на весь период гарантийного обслуживания" (т.к. официалы категорически отказываются менять масло). Никто не может отменить законы физики, согласно которым, масло необходимо менять регулярно и в АКПП. Разные механики советуют по-разному относительно 6F35; логичным является замена после окончания гарантийного срока (т.е. через 3 года, при пробеге около 60-70 тыс. км), а затем -- каждые 30 тыс. км (один раз в два ТО). Ни в коем случае не рекомендуется заливать какой-то аналог, только оригинальное масло Motorcraft Mercon LV, причем если первый раз замена осуществляется до 100 тыс. км, можно делать аппаратную (полную, путем выдавливания) замену, если после этого пробега -- только частичной заменой. Понятно, что для масел основным показателем является не пробег, а моточасы, поэтому для тех, кто ездит в пробках, интервалы замены несколько сокращаются.
Работа коробки на Ford EcoSport (по личным ощущениям) практически не отличается по логике от работы на Kuga (хотя там двигатель турбированный, но такой же мощности). Данная коробка, как и некоторые другие американские, сконструирована таким образом, чтобы был достаточно быстрый разгон до необходимой скорости, а потом поддержание определенной скорости. Поэтому она не любит вялого разгона, если медленно разгоняться и держать тахометр в районе 2.000 оборотов, то можно почувствовать толчки, коробка может дергаться, то увеличивая, то сбавляя обороты. Если же при разгоне раскручивать тахометр хотя бы до 3.000 оборотов, тогда переключения, хотя и чувствуются, однако вполне логичны -- коробка последовательно перебирает передачи, поступательно снижая обороты по окончании разгона. Т.о., стиль езды на этой коробке отличается, например, от коробок на французах: там можно держать ногу в одном положении и постепенно разгоняться, здесь имеет смысл то нажимать ногой, то отпускать педаль акселератора. В таком случае нажатием на педаль газа и ее отпусканием есть возможность контролировать момент переключения передач, что вполне удобно. Естественно, это оценят те, кто в свое время ездил на ручке и привык чувствовать автомобиль.
Также следует иметь в виду, что Ford, как и многие другие производители, заявляет, будто масло залито в АКПП "на весь срок эксплуатации". Нужно понимать лишь: "на весь период гарантийного обслуживания" (т.к. официалы категорически отказываются менять масло). Никто не может отменить законы физики, согласно которым, масло необходимо менять регулярно и в АКПП. Разные механики советуют по-разному относительно 6F35; логичным является замена после окончания гарантийного срока (т.е. через 3 года, при пробеге около 60-70 тыс. км), а затем -- каждые 30 тыс. км (один раз в два ТО). Ни в коем случае не рекомендуется заливать какой-то аналог, только оригинальное масло Motorcraft Mercon LV, причем если первый раз замена осуществляется до 100 тыс. км, можно делать аппаратную (полную, путем выдавливания) замену, если после этого пробега -- только частичной заменой. Понятно, что для масел основным показателем является не пробег, а моточасы, поэтому для тех, кто ездит в пробках, интервалы замены несколько сокращаются.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 авг 2021, 16:29
- Откуда: Минск
- Авто: Ecosport 1,0 SE
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АКПП AT6 6F35
#11А кто пользуется ручным режимом этой коробки?
Чиновник - это социальный инструмент. Ему всё запрещено, кроме описанного в законах. Мне, как гражданину - всё разрешено, кроме описанного в законах.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
АКПП AT6 6F35
#13Topaz писал(а): Motorcraft Mercon LV, причем если первый раз замена осуществляется до 100 тыс. км, можно делать аппаратную (полную, путем выдавливания) замену, если после этого пробега -- только частичной заменой. Понятно, что для масел основным показателем является не пробег, а моточасы, поэтому для тех, кто ездит в пробках, интервалы замены несколько сокращаются.
У меня тоже такая же коробка, поддон смотрит в сторону морды машины, поддон из пластика. Замена фильтрующего элемента невозможна, только половинить коробку и частично разбирать. Фильтр не металлический, а из фетрового материала.
Меняли мне масло не аппаратом а обычным шприцом! В контрольное отверстие уровня масла. Сказали, что аппаратная замена невозможна в силу конструктивных особенностей. Я сам так поменять могу, нафиг к ним только поехал.
Момент!!! Пробег был около 30К пробега и масло было Чернушке как смоль! Походу было масло с завода Mercon V. А я принёс Mercon LV от Motorcraft. Как-то так.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
АКПП AT6 6F35
#14WildBobCat писал(а):не, на полном приводе - 35-я
Всё верно. 6F - Mid Range. Та же 35, но пластиковая. Там даже корпус солинойдов из пластика. Капец.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
АКПП AT6 6F35
#15Андрей717 писал(а):А кто пользуется ручным режимом этой коробки?
Что-то я не проверял и не рискнул даже. Никто не знает можно ли переключаться на режим Sport с Drive? Вот прям в движении имеется в виду.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя