Водитель самолета писал(а):Если гайки не крутить ударным инструментом и использовать для затяжки динамометрический ключ, должны служить вечно
Или хотя бы смазывать их.
Водитель самолета писал(а):Если гайки не крутить ударным инструментом и использовать для затяжки динамометрический ключ, должны служить вечно
Водитель самолета писал(а):Wrrtep
Открутиться же могут тогда
danilss2 писал(а):70р гайка
nycolai.e писал(а):Источник цитаты По фото гайки цельные..
Насколько мне известно, нет. У меня две пары литых со своими гайками каждая.горыныч писал(а):День добрый всем. Вопрос можно ли гайками от литых дисков крепить штампы? Сильно не пинайте !
pat писал(а):Нужно примерить и посмотреть. Гайки от литья могут нормально встать на обычную штамповку. Зависит от конуса, от длины резьбы.
AlMas писал(а):Ну тк такие гайки покупать? 94837389 GM Может кто-то другие ставил?
Оригинальные гайки:
FORD 1 678 260 - Отлетают колпачки!
FORD 5 114 407 - колпачки не отлетают (но все равно повреждаются и выглядят неэстетично).
PS: по VIN-у у меня стоят именно эти. Один отлетел, остальные на подходе.
Неоригинальные гайки:
GM 94837389 - (хром, не ржавеет)
QML WB0520 - (хром, не ржавеет)
Bimecc, D6 - гайка колесная, закрытая. Код заказа D6.
(Итальянская компания Bimecc Engineering Spa является признанным мировым лидером по производству колесного крепежа и колесных аксессуаров.)
Ellis N401, гайка закрытая 34мм (напоминает Bimecc D6 по форме) есть чуть короче, чуть длиннее
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя