Обработка днища и арок антикором

Экстерьер и интерьер (салон) Ford Ecosport. Лакокрасочное покрытие.

Стоит ли делать обработку днища?

Стоит
15
48%
Не стоит
8
26%
В раздумьях
8
26%
 
Всего голосов: 31

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Обработка днища и арок антикором

#46

Сообщение nycolai.e » 24 июн 2016, 10:22

pat писал(а):Источник цитаты Я уже почти инстинктивно смотрю на пороги ФФ2, которые оказываются рядом. Можно ставки делать: больше чем у половины машин пороги мятые.

Это уже издержки "мирового автомобиля"! :x

Вы же в курсе, Фокус-1 европейский и американский - это были практически два разных автомобиля с одинаковым внешним дизайном, с разной трансмиссией, разной ходовой, разными движками, но заточенные под конкретный рынок, конкретные климатические условия...
А для России большинство автопроизводителей уже "в базовую комплектацию" включали "пакет для плохих дорог".
А теперь у форда тот же фокус 3-й - это один автомобиль, который штампуется одинаковым до мелочей независимо от рынка сбыта.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Alexx
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
Откуда: Малоярославец
Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
Имя: Александр
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 268 раз

Обработка днища и арок антикором

#47

Сообщение Alexx » 25 июн 2016, 00:49

Да уж на антикоре явно ЭКОНОМИЛИ :( , скажите пожалуйста , а зачем столько отверстий???? для крепления "ступеньки"??Изображение(ПОВТОРЮСЬ) ведь там скопиться грязь и будет всё это гнить и ржаветь :conf2:
может заткнуть пластиковыми пробками (клипсами) или ещё чем??? :?:

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Обработка днища и арок антикором

#48

Сообщение Vitenysh » 05 авг 2016, 11:10

Сделал Прим Антишум в "Мастерской шума" на Молодежке из соображений антикора и защиты краски от камушков, поставил брызговики SAT, купленные в Экзисте за 1870р комплект. Встали в штатные места на пистоны. Пистоны, кстати, коротковаты и лишь кончиком цепляют за место крепления. Может кто может посоветовать аналогичные подлиннее?
Хуже не будет от антикора, а вот польза весьма вероятна. Кстати, на шумоизоляцию это никак не повлияло, по крайней мере, на слух.
Обработка днища и арок антикором - 02.jpg
Обработка днища и арок антикором - 01.jpg

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Обработка днища и арок антикором

#49

Сообщение admin » 05 авг 2016, 13:46

Alexx писал(а):Источник цитаты может заткнуть пластиковыми пробками (клипсами) или ещё чем?

Затыкать не надо. Так как тогда точно все сгниет изнутри. Надо чтобы гуляли ветра.
На счет количества дырок, то да, многовато.

Аватара пользователя
Alexx
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
Откуда: Малоярославец
Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
Имя: Александр
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 268 раз

Обработка днища и арок антикором

#50

Сообщение Alexx » 07 авг 2016, 15:27

admin писал(а):Источник цитаты Так как тогда точно все сгниет изнутри. Надо чтобы гуляли ветра.
На счет количества дырок, то да, многовато.

Там будет скапливаться грязь, а под ней будет гнить :cry: , кузов то наверное оцинкованный!!! :D :D :D


Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей