Страница 2 из 3

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 31 окт 2018, 19:18
avtopilot18
А баофенг 5 я изредка использую с внешней двухдиапазонной магниткой, редкое использование не предполагает стационарной установки.

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 05 ноя 2018, 16:18
avtopilot18
Форумчане, а подскажите, где удобнее делать "прокол" плюсовым проводом (от "+" АКБ) из моторного отсека в салон? По фэн-шую рацию запитать надо.

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 06 ноя 2018, 18:34
Aleks-E
avtopilot18
На рестайле штатная антенна сзади крыши. Я бы крепко задумался об установке СВ вместо неё, с усилением крыши, естественно. Узел подключения кабеля будет в машине. На кронштейне он все таки "на улице".

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 06 ноя 2018, 19:01
avtopilot18
Ну, естественно, врезная лучше кронштейна будет и я именно об этом думал, ещё до покупки авто. Но... В "пеньке" родной антенны расположена антенна ГЛОНАСС. Поэтому вариант отпадает. А антенне я раз в год ревизию делаю, уже лет 10 этим занимаюсь. Так что, по аналогии с Фьюжиком, антенна будет на кронштейне. Тем более, кронштейн из 3мм нержавейки имеется.

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 02 дек 2018, 07:59
avtopilot18
Сам спросил-сам отвечаю.
Кронштейн антенны (3мм нержавейка) остался от предыдущего Фьюжена- с той же системой крепления к кузову- на имеющихся вварных резбовых отверстиях. Место крепления кронштейна практически то же- сзади слева под накладкой канавки для релингов. Кинул клич в интернете- добрый человек на драйвдва отозвался- сфотографировал расстояние от заднего конца крыши до последнего места крепления накладки/релинга при установке вновь купленного релинга на своём авто. Ну я тут же реализовал свою задумку. Фотки ниже, комментарии здесь. Накладка из стальной полосы, по краям полосы на ней закреплены резинки (видно на фото). Накладка подковырнул сзади, просунув отвёртку сдёрнул с последнего крепления и немного ещё вперёд. Осторожно, полоса довольно мягкая, если не планируется её совсем снимать и выкидывать, лучше аккуратно немного отогнуть, не допуская заломов. Стало видно кронштейн крепления накладки. Откручиваю саморез головкой "на 8", снимаю кронштейн накладки, этим же саморезом креплю свой кронштейн антенны. Отмечаю необходимые размеры пропила под кронштейн в накладке. Делаю надрезы, загибаю при помощи ручных тисов и плоскогубцев на нужный угол. Получилось плотно- молоточком ставлю накладку на место. В последствии пришлось просверлить кронштейн и зафиксировать накладку штифтом, чтобы не поднималась (этого на фото нет). после монтажа антенны и проверки, оставшуюся щель, между кузовом и кронштейном антенны,заполню чёрным герметиком.
Если кронштейн антенны ставить при наличии релинга, или при установке релинга, алгоритм немного другой, надо будет делать выпил в теле ноги релинга, всё остальное так же.

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 02 дек 2018, 20:43
KyKyIIIoHoK
Я только не понял зачем я фоткал, если вам все равно пришлось снимать чтоб сделать выпил))) уши на клипсах не сломали когда снимали? Я 4 сломал пока до меня дошла техника, как снять молдинг не сломав уши. Позже отчёт кину

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 25 фев 2020, 18:20
combi97
Рации Си-Би надо регистрировать? :conf2:
И какая по трассе оптимальная в пределах 10 км?

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 25 фев 2020, 20:58
avtopilot18
combi97 писал(а):Источник цитаты Рации Си-Би надо регистрировать?

В настоящее время радиостанции СиБи диапазона регистрации не подлежат (обычной мощности, только такие и продаются, ну или почти такие). По факту- никому это из человек в погонах не интересно.
combi97 писал(а):Источник цитаты И какая по трассе оптимальная в пределах 10 км?

Это очень от многих факторов зависит. И главное тут- совсем не радиостанция, а антенна. Играют роль и местность, по которой проезжаем, и сама антенна, и правильность её установки, и место установки, и сама радиостанция, и правильность её подключения (питания), немаловажно, чтобы и у собеседника было всё хорошо с оборудованием. Увы, зачастую у дальнобойщиков (а чаще всего с ними и общаются) с этим плохо- и питание так себе, через прикуриватель, и антенна больше похожа на ржавый гвоздь, ну и говорят они из-за этого зачастую с теми, кого видят или только что проехали мимо. 10 километров по трассе- это довольно много, на трассе машины с радиостанциями такого радиуса действия редки, чаще (при хорошем раскладе)- 3-5 километров. Реально, если не постоянно с радиостанцией и антенной ездить, то достаточен следующий набор: антенна на магнитном основании типа Оптим ML-145, 1C100, более короткие имеют заметно худшие характеристики и "свистят" на скорости. По поводу магнита можно не бояться- лично проверял скоростью 130 км/ч зимой- не сдвигается. От антенны может портиться краска кузова, полиэтилен/тряпки не используем, рекламную самоклеющуюся плёнку (типа ОРАКАЛ) наклеиваем на крышу- и всё. Прозрачная и не заметна совсем. Вход в салон- где удобно, дучше через пятую дверь. Место установки антенны подбирается опытным путём (при помощи антенного анализатора), поиски начинаем с середины крыши, в принципе, часто можно просто установить туда антенну и всё. Радиостанцию лучше, конечно, запитать не просто от прикуривателя, а хотя бы от его "+", "минус" в идеале взять прямо с кузова. Но если съездить в отпуск- и с прикуривателя (контролируем надёжный контакт!) запитать. Теперь о радиостанции. Я всегда придерживался "Мегаджет", из них оптимально МегаДжет 300, 333, 350, Из линейки Оптим- Оптим пилигрим. "Президент" не использовал, не знаю. МегаДжет 555 не посоветую- не смотря на удобство "всё в тангенте"- не очень удобна в эксплуатации, бывают глюки, цена высоковата для редкого использования. В качестве "бомж-пакета"- ну если надо кому-то перегнать авто без рации, съездить в отпуск кому-нибудь, у меня есть старенькая МегаДжет 600 и у друзей магнитная антенна 1С100. В случае, если хочется качественной связи на постоянной основе в автомобиле- подбор оборудования и монтажа будет другой. У меня сейчас Оптим 778 и врезная антенна на кронштейне- надёжно, удобно, но недёшево.

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 26 фев 2020, 13:35
Aleks-E
combi97 писал(а):Рации Си-Би надо регистрировать? :conf2:
И какая по трассе оптимальная в пределах 10 км?

По рациям:
1. Из компактных MegaJet MJ-50 Не 500!!!
2. Стандартный форм-фактор MegaJet MJ-333, Optim Pilgrim
3. Скрытой установки с управлением на тангенте Optim Apollo 1 rev.3
По антеннам:
1. На магните Big Optim или Optim ML-145 Mag
2. Врезные (или на кронштейне) Optim CB-2001 или Optim CB-73
Ну а про подключение и условия связи avtopilot18 всё расписал :)
Регистрировать не надо.
А вот настраивать антенну - обязательно.
ЗЫ: Крыша у Экоса не совсем подходящая для антенн на магните - продольные выштамповки почти по всей длине - магнит можно прилепить только ближе к лобовому стеклу.

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 03 мар 2020, 09:58
Aleks-E
avtopilot18 писал(а):...
У меня сейчас Оптим 778 и врезная антенна на кронштейне- надёжно, удобно, но недёшево.

А куда удалось воткнуть и как закрепить 778-ю?

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 03 мар 2020, 18:26
avtopilot18
Завтра фото сделаю. Да, колхоз, да, на любителя. Но лично меня устраивает.

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 05 мар 2020, 19:32
avtopilot18
Вот так у меня установлена рация. Тангента на магните, магнит приклеен к рулевой колонке справа (на фото видно).

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 22 мар 2022, 16:59
dovep
this is my car
two ANT

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 22 мар 2022, 20:15
SpazmolGUN
Cool :class:

СИ-БИ, LPD рации в машине

Добавлено: 22 мар 2022, 23:23
SpazmolGUN
dovep писал(а):this is my car
two ANT

Hello dear Dover! Please tell me how things are with spare parts for this car in your homeland? How to order to Russia through your country?