Bravo писал(а):beresa278 писал(а):Ответ на вопрос : "Зачем снимать аккумулятор."
Поскольку на ФЭС установлен обслуживаемый аккумулятор, то его нужно снимать перед наступлением зимы для технического обслуживания.
А клемму аккумулятора нужно снимать, если уезжаешь в длительный отпуск, для предотвращения разряда аккумулятора.
А кто его реально обслуживал? И как это делать? Мерить плотность и доливать соляной кислоты?
В идеальном мире- проверить уровень и плотность эллита, сделать лечебный цикл и нагрузочный тест.
В реальном мире- зарядить и сделать нагрузочный тест.
Прошел тест- ездит дальше. не прошел тест- идет в помойку.
В еще более реальном мире- пока крутит- ездим, как пошли проблемы- в помойку.
Особая забота об АКБ была важна лет 30-50 назад. Купить новую акб очень сложно, вот и тянули старые до последнего.
Я одну 6СТ55 дотянул до 11 лет.
Сейчас и в мыслях нет такой херней заниматься)
5-7 лет минимум отработает любая.
В магазинах их как грязи.
Зачем париться снятием и обсслуживанием?