Двери и замки
- Kary_blond
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Двери и замки
#212Kary_blond
Нельзя
Нельзя
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 22:04
- Откуда: Череповец
- Авто: 1.6 MT Titanium Black 2015
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Двери и замки
#213Расскажу как я чинил замок двери. Заранее извиняюсь за много букв и возможные ошибки.
Процедура замены моторчика прошла почти без осложнений. Так как опыт снятия замка уже имелся, то подготовка пациента к операции прошла быстро. Снятие обшивки, откручивание трех гаек на "10" внутри двери (лучше крутить небольшой трещеткой, чем обычный ключем), откручивание трех "звездочек" с торца двери. Аккуратное вынимание замка и отсоединение проводов.
Для тех, у кого так же отказал моторчик, можно сделать "аварийный" тросик открывания замка. На фото ниже - это проволока, привязанная к рычажку, дернув за который можно открыть дверь. Рычажок находится за длинной белой заглушкой. На фото она уже снята. Так что пока ждете новый моторчик для замены, можно поставить замок на место с такой вот проволокой/веревочкой и открывать изнутри салона. Обшивку понятное дело не ставить на место.
Пересадил шестерню на новый моторчик, установил его на место, немного сломал (не специально, но зато удобно стало подключать) штекер с проводами питания, чтобы поменять полярность и заставить моторчик вращаться в нужную сторону. Собрал всё обратно, установил на место. Работает вроде хорошо, но не нравилось, что дверь приходится с усилием захлапывать и открывается она только при двойном нажатии кнопки открывания. Обратил внимание, что на пружинах, которые стоят на кузове и смягчают "удар" двери, грязи как в ... много в общем. Хорошенько их почистил, смазал силиконом и о чудо! Дверь стала закрываться очень легко, буквально одним пальцем. И открываться стала с одного нажатия кнопки. Видимо эти пружины подзаедали, что и приводило к чрезмерным усилиям при закрытии/открытии. Впредь буду следить за их чистотой.
Теперь самое интересное. С торца замка есть "блокиратор", который можно повернуть отверткой. И если его повернуть, то открыть замок можно только "аварийным тросиком", описанным выше. И я зачем-то решил проверить этот блокиратор. Повернул его. Ага, замок не открывается. Изнутри дернул тросик, открыл. Вернул блокиратор на место, захлопнул дверь, а замок-то не открывается с кнопки. Может конечно это только у меня так случилось, но лучше не проверять от греха подальше. Сначала подумал на моторчик, снял замок - нет, моторчик срабатывает, актуатор тросик дергает нормально. Ладно, лезем внутрь замка, благо его вскрытие я уже производил год назад (спиливание заклепки и прочие танцы с бубном). При поворачивании "блокиратора", длинная пластмассовая ножка, отмеченная красным блокирует механизм. Но почему-то при её возврате в исходное положение, замок не может разблокироваться и приходится вручную ставить на место большую вращающуюся часть, не знаю как она называется. Не долго думая, отрезаем части блокиратора, отмеченные красным. Собираем замок в исходное положение, проверяем. Всё работает как часы. Правда блокиратор больше не работает, но и нафиг он там вообще нужен.
Замок установлен на место, всё почищено, смазано. Работает на ура! Особенно нравится открывать двойным нажатием третьей кнопки брелка (все же знают про неё?), остается только пальцем потянуть за ручку двери. Актуально когда дверь и кнопка замка очень грязные.
PS: Ну а если моторчик снова подведет, то заказано было сразу два и второй лежит в резерве.
Процедура замены моторчика прошла почти без осложнений. Так как опыт снятия замка уже имелся, то подготовка пациента к операции прошла быстро. Снятие обшивки, откручивание трех гаек на "10" внутри двери (лучше крутить небольшой трещеткой, чем обычный ключем), откручивание трех "звездочек" с торца двери. Аккуратное вынимание замка и отсоединение проводов.
Для тех, у кого так же отказал моторчик, можно сделать "аварийный" тросик открывания замка. На фото ниже - это проволока, привязанная к рычажку, дернув за который можно открыть дверь. Рычажок находится за длинной белой заглушкой. На фото она уже снята. Так что пока ждете новый моторчик для замены, можно поставить замок на место с такой вот проволокой/веревочкой и открывать изнутри салона. Обшивку понятное дело не ставить на место.
Пересадил шестерню на новый моторчик, установил его на место, немного сломал (не специально, но зато удобно стало подключать) штекер с проводами питания, чтобы поменять полярность и заставить моторчик вращаться в нужную сторону. Собрал всё обратно, установил на место. Работает вроде хорошо, но не нравилось, что дверь приходится с усилием захлапывать и открывается она только при двойном нажатии кнопки открывания. Обратил внимание, что на пружинах, которые стоят на кузове и смягчают "удар" двери, грязи как в ... много в общем. Хорошенько их почистил, смазал силиконом и о чудо! Дверь стала закрываться очень легко, буквально одним пальцем. И открываться стала с одного нажатия кнопки. Видимо эти пружины подзаедали, что и приводило к чрезмерным усилиям при закрытии/открытии. Впредь буду следить за их чистотой.
Теперь самое интересное. С торца замка есть "блокиратор", который можно повернуть отверткой. И если его повернуть, то открыть замок можно только "аварийным тросиком", описанным выше. И я зачем-то решил проверить этот блокиратор. Повернул его. Ага, замок не открывается. Изнутри дернул тросик, открыл. Вернул блокиратор на место, захлопнул дверь, а замок-то не открывается с кнопки. Может конечно это только у меня так случилось, но лучше не проверять от греха подальше. Сначала подумал на моторчик, снял замок - нет, моторчик срабатывает, актуатор тросик дергает нормально. Ладно, лезем внутрь замка, благо его вскрытие я уже производил год назад (спиливание заклепки и прочие танцы с бубном). При поворачивании "блокиратора", длинная пластмассовая ножка, отмеченная красным блокирует механизм. Но почему-то при её возврате в исходное положение, замок не может разблокироваться и приходится вручную ставить на место большую вращающуюся часть, не знаю как она называется. Не долго думая, отрезаем части блокиратора, отмеченные красным. Собираем замок в исходное положение, проверяем. Всё работает как часы. Правда блокиратор больше не работает, но и нафиг он там вообще нужен.
Замок установлен на место, всё почищено, смазано. Работает на ура! Особенно нравится открывать двойным нажатием третьей кнопки брелка (все же знают про неё?), остается только пальцем потянуть за ручку двери. Актуально когда дверь и кнопка замка очень грязные.
PS: Ну а если моторчик снова подведет, то заказано было сразу два и второй лежит в резерве.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Двери и замки
#214scif писал(а):Расскажу как я чинил замок двери....
... дверь приходится с усилием захлапывать и открывается она только при двойном нажатии кнопки открывания. Обратил внимание, что на пружинах, которые стоят на кузове и смягчают "удар" двери, грязи как в ... много в общем. Хорошенько их почистил, смазал силиконом и о чудо! Дверь стала закрываться очень легко, буквально одним пальцем. ...
scif писал(а):Теперь самое интересное. С торца замка есть "блокиратор"...., отрезаем части блокиратора, отмеченные красным. Собираем замок в исходное положение, проверяем. Всё работает как часы. Правда блокиратор больше не работает, но и нафиг он там вообще нужен...
scif писал(а):... Особенно нравится открывать двойным нажатием третьей кнопки брелка (все же знают про неё?), остается только пальцем потянуть за ручку двери. Актуально когда дверь и кнопка замка очень грязные...
Спасибо!
В "мемориз"! Особенно про третью кнопку... Ага, все про нее знают!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: 2.0 MT Trend+
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Двери и замки
#215scif писал(а):Расскажу как я чинил замок двери. Заранее извиняюсь за много букв и возможные ошибки.
Процедура замены моторчика прошла почти без осложнений. Так как опыт снятия замка уже имелся, то подготовка пациента к операции прошла быстро. Снятие обшивки, откручивание трех гаек на "10" внутри двери (лучше крутить небольшой трещеткой, чем обычный ключем), откручивание трех "звездочек" с торца двери. Аккуратное вынимание замка и отсоединение проводов.
Для тех, у кого так же отказал моторчик, можно сделать "аварийный" тросик открывания замка. На фото ниже - это проволока, привязанная к рычажку, дернув за который можно открыть дверь. Рычажок находится за длинной белой заглушкой. На фото она уже снята. Так что пока ждете новый моторчик для замены, можно поставить замок на место с такой вот проволокой/веревочкой и открывать изнутри салона. Обшивку понятное дело не ставить на место.
Пересадил шестерню на новый моторчик, установил его на место, немного сломал (не специально, но зато удобно стало подключать) штекер с проводами питания, чтобы поменять полярность и заставить моторчик вращаться в нужную сторону. Собрал всё обратно, установил на место. Работает вроде хорошо, но не нравилось, что дверь приходится с усилием захлапывать и открывается она только при двойном нажатии кнопки открывания. Обратил внимание, что на пружинах, которые стоят на кузове и смягчают "удар" двери, грязи как в ... много в общем. Хорошенько их почистил, смазал силиконом и о чудо! Дверь стала закрываться очень легко, буквально одним пальцем. И открываться стала с одного нажатия кнопки. Видимо эти пружины подзаедали, что и приводило к чрезмерным усилиям при закрытии/открытии. Впредь буду следить за их чистотой.
Теперь самое интересное. С торца замка есть "блокиратор", который можно повернуть отверткой. И если его повернуть, то открыть замок можно только "аварийным тросиком", описанным выше. И я зачем-то решил проверить этот блокиратор. Повернул его. Ага, замок не открывается. Изнутри дернул тросик, открыл. Вернул блокиратор на место, захлопнул дверь, а замок-то не открывается с кнопки. Может конечно это только у меня так случилось, но лучше не проверять от греха подальше. Сначала подумал на моторчик, снял замок - нет, моторчик срабатывает, актуатор тросик дергает нормально. Ладно, лезем внутрь замка, благо его вскрытие я уже производил год назад (спиливание заклепки и прочие танцы с бубном). При поворачивании "блокиратора", длинная пластмассовая ножка, отмеченная красным блокирует механизм. Но почему-то при её возврате в исходное положение, замок не может разблокироваться и приходится вручную ставить на место большую вращающуюся часть, не знаю как она называется. Не долго думая, отрезаем части блокиратора, отмеченные красным. Собираем замок в исходное положение, проверяем. Всё работает как часы. Правда блокиратор больше не работает, но и нафиг он там вообще нужен.
Замок установлен на место, всё почищено, смазано. Работает на ура! Особенно нравится открывать двойным нажатием третьей кнопки брелка (все же знают про неё?), остается только пальцем потянуть за ручку двери. Актуально когда дверь и кнопка замка очень грязные.
PS: Ну а если моторчик снова подведет, то заказано было сразу два и второй лежит в резерве.
Хорошо описал это здорово поможет тем кто столкнется с этой проблемой. Вот только не пойму зачем весь замок снимать то? Одного актуатора вполне достаточно и легче ведь...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 22:04
- Откуда: Череповец
- Авто: 1.6 MT Titanium Black 2015
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Двери и замки
#216Роман писал(а):Хорошо описал это здорово поможет тем кто столкнется с этой проблемой. Вот только не пойму зачем весь замок снимать то? Одного актуатора вполне достаточно и легче ведь...
Мне всё равно пришлось бы целиком снимать. Из-за заглючившей блокировки К тому же снимается он довольно легко и быстро. Будем надеяться, что не сгорит моторчик, хотя бы несколько лет ))
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Двери и замки
#217scif писал(а):Расскажу как я чинил замок двери. Заранее извиняюсь за много букв и возможные ошибки.
Особенно нравится открывать двойным нажатием третьей кнопки брелка (все же знают про неё?), остается только пальцем потянуть за ручку двери. .
А?! ШО?! я все пропустил! я тоже хочу, наведите на цель!
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 22:04
- Откуда: Череповец
- Авто: 1.6 MT Titanium Black 2015
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Двери и замки
#219На фото ниже - мой разобранный ключ. Как видно, на плате присутствуют три кнопки, а на пластиковом корпусе всего две. Зачем так было делать - загадка. По совету из одной группы ВК по экоспорту я заказал на Алиэкспрессе новый корпус ключа (цена чуть больше 100р.), в котором все три кнопки в наличии. Все внутренности легко ставятся в новый корпус и вуаля. Мы теперь можем открывать багажник двойным нажатием третьей кнопки.
Ниже ссылка на этот корпус ключа.
Ниже ссылка на этот корпус ключа.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Двери и замки
#220эхх... на новом ключик другой, надо подбирать... залезу дома, посмотрю, сколько кнопок внутри
Кот приходит и уходит, а запах остается....
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Двери и замки
#221WildBobCat писал(а):эхх... на новом ключик другой, надо подбирать... залезу дома, посмотрю, сколько кнопок внутри
Можешь не лазить, кнопок две...
Хотя... Впрочем контактная площадка для 3й кнопки предусмотрена, можно подобрать кнопку (или с донора взять), но без пайки никак...
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Двери и замки
#222От мондео , смотрю ключ с выкидным жалом - три кнопки.
Да и с бесключевым доступом у седана - три кнопки. Надо искать донора:
Да и с бесключевым доступом у седана - три кнопки. Надо искать донора:
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Двери и замки
#223nycolai.e писал(а):WildBobCat писал(а):эхх... на новом ключик другой, надо подбирать... залезу дома, посмотрю, сколько кнопок внутри
Можешь не лазить, кнопок две...
опечален
nycolai.e писал(а):WildBobCat писал(а):Хотя... Впрочем контактная площадка для 3й кнопки предусмотрена, можно подобрать кнопку (или с донора взять), но без пайки никак...
припаять не проблема. вопрос, чип поддерживает ее (кнопку) или капиталисты это дело предусмотрели...
да и сам машин, поддерживает ли после "модернизации" такое открытие
Кот приходит и уходит, а запах остается....
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Двери и замки
#224nycolai.e писал(а):Источник цитаты Да и с бесключевым доступом у седана - три кнопки.
А нас почему обделили?
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
Двери и замки
#225scif писал(а):На фото ниже - мой разобранный ключ. Как видно, на плате присутствуют три кнопки, а на пластиковом корпусе всего две. Зачем так было делать - загадка.
...
От ведь как.
Разобрал ключ от своей машины (до этого не разбирал ни разу), действительно три кнопки.
Подложил кусочек пласстмасски, чтобы кнопка нажималась и вуаля - багажник открывает.
Ну фордовцы жмотьЁ!
Заказал на Али новый корпус по вашей ссылке, спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей