Двери и замки

Экстерьер и интерьер (салон) Ford Ecosport. Лакокрасочное покрытие.
Аватара пользователя
Kary_blond
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 38 раз

Двери и замки

#211

Сообщение Kary_blond » 24 сен 2018, 00:43

А можно ли без снятия фары снять актуатор?

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 1864 раза

Двери и замки

#212

Сообщение Водитель самолета » 24 сен 2018, 06:57

Kary_blond
Нельзя
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

scif
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 22:04
Откуда: Череповец
Авто: 1.6 MT Titanium Black
Имя: Алексей
Поблагодарили: 13 раз

Двери и замки

#213

Сообщение scif » 24 сен 2018, 10:42

Расскажу как я чинил замок двери. Заранее извиняюсь за много букв и возможные ошибки.
Процедура замены моторчика прошла почти без осложнений. Так как опыт снятия замка уже имелся, то подготовка пациента к операции прошла быстро. Снятие обшивки, откручивание трех гаек на "10" внутри двери (лучше крутить небольшой трещеткой, чем обычный ключем), откручивание трех "звездочек" с торца двери. Аккуратное вынимание замка и отсоединение проводов.
Двери и замки - IMG_1180.JPG
Двери и замки - IMG_1180.JPG (48.25 КБ) 1494 просмотра

Для тех, у кого так же отказал моторчик, можно сделать "аварийный" тросик открывания замка. На фото ниже - это проволока, привязанная к рычажку, дернув за который можно открыть дверь. Рычажок находится за длинной белой заглушкой. На фото она уже снята. Так что пока ждете новый моторчик для замены, можно поставить замок на место с такой вот проволокой/веревочкой и открывать изнутри салона. Обшивку понятное дело не ставить на место.
Двери и замки - IMG_1183.JPG
Двери и замки - IMG_1183.JPG (58.29 КБ) 1494 просмотра

Пересадил шестерню на новый моторчик, установил его на место, немного сломал (не специально, но зато удобно стало подключать) штекер с проводами питания, чтобы поменять полярность и заставить моторчик вращаться в нужную сторону. Собрал всё обратно, установил на место. Работает вроде хорошо, но не нравилось, что дверь приходится с усилием захлапывать и открывается она только при двойном нажатии кнопки открывания. Обратил внимание, что на пружинах, которые стоят на кузове и смягчают "удар" двери, грязи как в ... много в общем. Хорошенько их почистил, смазал силиконом и о чудо! Дверь стала закрываться очень легко, буквально одним пальцем. И открываться стала с одного нажатия кнопки. Видимо эти пружины подзаедали, что и приводило к чрезмерным усилиям при закрытии/открытии. Впредь буду следить за их чистотой.

Теперь самое интересное. С торца замка есть "блокиратор", который можно повернуть отверткой. И если его повернуть, то открыть замок можно только "аварийным тросиком", описанным выше. И я зачем-то решил проверить этот блокиратор. Повернул его. Ага, замок не открывается. Изнутри дернул тросик, открыл. Вернул блокиратор на место, захлопнул дверь, а замок-то не открывается с кнопки. Может конечно это только у меня так случилось, но лучше не проверять от греха подальше. Сначала подумал на моторчик, снял замок - нет, моторчик срабатывает, актуатор тросик дергает нормально. Ладно, лезем внутрь замка, благо его вскрытие я уже производил год назад (спиливание заклепки и прочие танцы с бубном). При поворачивании "блокиратора", длинная пластмассовая ножка, отмеченная красным блокирует механизм. Но почему-то при её возврате в исходное положение, замок не может разблокироваться и приходится вручную ставить на место большую вращающуюся часть, не знаю как она называется. Не долго думая, отрезаем части блокиратора, отмеченные красным. Собираем замок в исходное положение, проверяем. Всё работает как часы. Правда блокиратор больше не работает, но и нафиг он там вообще нужен.
Двери и замки - IMG_1187.JPG
Двери и замки - IMG_1187.JPG (49.95 КБ) 1494 просмотра


Замок установлен на место, всё почищено, смазано. Работает на ура! Особенно нравится открывать двойным нажатием третьей кнопки брелка (все же знают про неё?), остается только пальцем потянуть за ручку двери. Актуально когда дверь и кнопка замка очень грязные.
PS: Ну а если моторчик снова подведет, то заказано было сразу два и второй лежит в резерве.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6593
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6180 раз
Поблагодарили: 6211 раз

Двери и замки

#214

Сообщение nycolai.e » 24 сен 2018, 11:22

scif писал(а):Расскажу как я чинил замок двери....
... дверь приходится с усилием захлапывать и открывается она только при двойном нажатии кнопки открывания. Обратил внимание, что на пружинах, которые стоят на кузове и смягчают "удар" двери, грязи как в ... много в общем. Хорошенько их почистил, смазал силиконом и о чудо! Дверь стала закрываться очень легко, буквально одним пальцем. ...


scif писал(а):Теперь самое интересное. С торца замка есть "блокиратор"...., отрезаем части блокиратора, отмеченные красным. Собираем замок в исходное положение, проверяем. Всё работает как часы. Правда блокиратор больше не работает, но и нафиг он там вообще нужен.
Изображение
..


scif писал(а):... Особенно нравится открывать двойным нажатием третьей кнопки брелка (все же знают про неё?), остается только пальцем потянуть за ручку двери. Актуально когда дверь и кнопка замка очень грязные...


Спасибо!
В "мемориз"! Особенно про третью кнопку... Ага, все про нее знают! ;) :D
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Роман
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Поблагодарили: 30 раз

Двери и замки

#215

Сообщение Роман » 24 сен 2018, 11:29

scif писал(а):Расскажу как я чинил замок двери. Заранее извиняюсь за много букв и возможные ошибки.
Процедура замены моторчика прошла почти без осложнений. Так как опыт снятия замка уже имелся, то подготовка пациента к операции прошла быстро. Снятие обшивки, откручивание трех гаек на "10" внутри двери (лучше крутить небольшой трещеткой, чем обычный ключем), откручивание трех "звездочек" с торца двери. Аккуратное вынимание замка и отсоединение проводов. Изображение
Для тех, у кого так же отказал моторчик, можно сделать "аварийный" тросик открывания замка. На фото ниже - это проволока, привязанная к рычажку, дернув за который можно открыть дверь. Рычажок находится за длинной белой заглушкой. На фото она уже снята. Так что пока ждете новый моторчик для замены, можно поставить замок на место с такой вот проволокой/веревочкой и открывать изнутри салона. Обшивку понятное дело не ставить на место. Изображение
Пересадил шестерню на новый моторчик, установил его на место, немного сломал (не специально, но зато удобно стало подключать) штекер с проводами питания, чтобы поменять полярность и заставить моторчик вращаться в нужную сторону. Собрал всё обратно, установил на место. Работает вроде хорошо, но не нравилось, что дверь приходится с усилием захлапывать и открывается она только при двойном нажатии кнопки открывания. Обратил внимание, что на пружинах, которые стоят на кузове и смягчают "удар" двери, грязи как в ... много в общем. Хорошенько их почистил, смазал силиконом и о чудо! Дверь стала закрываться очень легко, буквально одним пальцем. И открываться стала с одного нажатия кнопки. Видимо эти пружины подзаедали, что и приводило к чрезмерным усилиям при закрытии/открытии. Впредь буду следить за их чистотой.

Теперь самое интересное. С торца замка есть "блокиратор", который можно повернуть отверткой. И если его повернуть, то открыть замок можно только "аварийным тросиком", описанным выше. И я зачем-то решил проверить этот блокиратор. Повернул его. Ага, замок не открывается. Изнутри дернул тросик, открыл. Вернул блокиратор на место, захлопнул дверь, а замок-то не открывается с кнопки. Может конечно это только у меня так случилось, но лучше не проверять от греха подальше. Сначала подумал на моторчик, снял замок - нет, моторчик срабатывает, актуатор тросик дергает нормально. Ладно, лезем внутрь замка, благо его вскрытие я уже производил год назад (спиливание заклепки и прочие танцы с бубном). При поворачивании "блокиратора", длинная пластмассовая ножка, отмеченная красным блокирует механизм. Но почему-то при её возврате в исходное положение, замок не может разблокироваться и приходится вручную ставить на место большую вращающуюся часть, не знаю как она называется. Не долго думая, отрезаем части блокиратора, отмеченные красным. Собираем замок в исходное положение, проверяем. Всё работает как часы. Правда блокиратор больше не работает, но и нафиг он там вообще нужен. Изображение

Замок установлен на место, всё почищено, смазано. Работает на ура! Особенно нравится открывать двойным нажатием третьей кнопки брелка (все же знают про неё?), остается только пальцем потянуть за ручку двери. Актуально когда дверь и кнопка замка очень грязные.
PS: Ну а если моторчик снова подведет, то заказано было сразу два и второй лежит в резерве.

Хорошо описал это здорово поможет тем кто столкнется с этой проблемой. Вот только не пойму зачем весь замок снимать то? Одного актуатора вполне достаточно и легче ведь...

scif
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 22:04
Откуда: Череповец
Авто: 1.6 MT Titanium Black
Имя: Алексей
Поблагодарили: 13 раз

Двери и замки

#216

Сообщение scif » 24 сен 2018, 14:15

Роман писал(а):Хорошо описал это здорово поможет тем кто столкнется с этой проблемой. Вот только не пойму зачем весь замок снимать то? Одного актуатора вполне достаточно и легче ведь...

Мне всё равно пришлось бы целиком снимать. Из-за заглючившей блокировки :( К тому же снимается он довольно легко и быстро. Будем надеяться, что не сгорит моторчик, хотя бы несколько лет :)))

Аватара пользователя
WildBobCat
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

Двери и замки

#217

Сообщение WildBobCat » 24 сен 2018, 16:44

scif писал(а):Расскажу как я чинил замок двери. Заранее извиняюсь за много букв и возможные ошибки.
Особенно нравится открывать двойным нажатием третьей кнопки брелка (все же знают про неё?), остается только пальцем потянуть за ручку двери. .

А?! ШО?! я все пропустил! я тоже хочу, наведите на цель!
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Аватара пользователя
NiIiP
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

Двери и замки

#218

Сообщение NiIiP » 24 сен 2018, 17:22

У меня нет третьей кнопки брелка, точнее она пустышка

scif
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 22:04
Откуда: Череповец
Авто: 1.6 MT Titanium Black
Имя: Алексей
Поблагодарили: 13 раз

Двери и замки

#219

Сообщение scif » 25 сен 2018, 13:26

На фото ниже - мой разобранный ключ. Как видно, на плате присутствуют три кнопки, а на пластиковом корпусе всего две. Зачем так было делать - загадка. По совету из одной группы ВК по экоспорту я заказал на Алиэкспрессе новый корпус ключа (цена чуть больше 100р.), в котором все три кнопки в наличии. Все внутренности легко ставятся в новый корпус и вуаля. Мы теперь можем открывать багажник двойным нажатием третьей кнопки.
Двери и замки - 5GLnGCRtbA4.jpg
Двери и замки - 5GLnGCRtbA4.jpg (83.33 КБ) 1360 просмотров


Ниже ссылка на этот корпус ключа.

Аватара пользователя
WildBobCat
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

Двери и замки

#220

Сообщение WildBobCat » 25 сен 2018, 13:29

эхх... на новом ключик другой, надо подбирать... залезу дома, посмотрю, сколько кнопок внутри
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6593
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6180 раз
Поблагодарили: 6211 раз

Двери и замки

#221

Сообщение nycolai.e » 25 сен 2018, 14:14

WildBobCat писал(а):эхх... на новом ключик другой, надо подбирать... залезу дома, посмотрю, сколько кнопок внутри

Можешь не лазить, кнопок две...

Двери и замки - Screenshot_20180925-151228~2.png
Двери и замки - Screenshot_20180925-151228~2.png (351.8 КБ) 1345 просмотров


Хотя... Впрочем контактная площадка для 3й кнопки предусмотрена, можно подобрать кнопку (или с донора взять), но без пайки никак...

Двери и замки - Screenshot_20180925-151837.png
Двери и замки - Screenshot_20180925-151837.png (398.13 КБ) 1344 просмотра
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6593
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6180 раз
Поблагодарили: 6211 раз

Двери и замки

#222

Сообщение nycolai.e » 25 сен 2018, 14:23

От мондео , смотрю ключ с выкидным жалом - три кнопки.

Двери и замки - Screenshot_20180925-152356~2.png
Двери и замки - Screenshot_20180925-152356~2.png (710.02 КБ) 1343 просмотра


Да и с бесключевым доступом у седана - три кнопки. Надо искать донора:

Двери и замки - Screenshot_20180925-153411~2.png
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
WildBobCat
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

Двери и замки

#223

Сообщение WildBobCat » 25 сен 2018, 19:26

nycolai.e писал(а):
WildBobCat писал(а):эхх... на новом ключик другой, надо подбирать... залезу дома, посмотрю, сколько кнопок внутри

Можешь не лазить, кнопок две...

опечален :(

nycolai.e писал(а):
WildBobCat писал(а):Хотя... Впрочем контактная площадка для 3й кнопки предусмотрена, можно подобрать кнопку (или с донора взять), но без пайки никак...

припаять не проблема. вопрос, чип поддерживает ее (кнопку) или капиталисты это дело предусмотрели...
да и сам машин, поддерживает ли после "модернизации" такое открытие
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Аватара пользователя
NiIiP
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

Двери и замки

#224

Сообщение NiIiP » 25 сен 2018, 20:02

nycolai.e писал(а):Источник цитаты Да и с бесключевым доступом у седана - три кнопки.

А нас почему обделили? :conf2:

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 661 раз

Двери и замки

#225

Сообщение Aleks-E » 26 сен 2018, 17:47

scif писал(а):На фото ниже - мой разобранный ключ. Как видно, на плате присутствуют три кнопки, а на пластиковом корпусе всего две. Зачем так было делать - загадка.
...

От ведь как.
Разобрал ключ от своей машины (до этого не разбирал ни разу), действительно три кнопки.
Подложил кусочек пласстмасски, чтобы кнопка нажималась и вуаля - багажник открывает.
Ну фордовцы жмотьЁ!
Заказал на Али новый корпус по вашей ссылке, спасибо! :class:


Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость