admin писал(а):Источник цитаты В первом сообщении переписал: По инструкции необходимо сверлить багажник. (никем не проверено)
А так надо ждать первоиспытателей.
Нашел другую инструкцию на фаркоп от Bosal (Bosal Hungary). Вернее не так: Нашел инструкцию на другой
фаркоп от Bosal 040461 (Bosal Hungary). И,
040-463 - тоже самое, со съемным крюком.
В "венгерской" версии фаркопа от Босал другая схема крепления к лонжерону, "горизонтальными" короткими болтами с пружинной шайбой в существующие технологические отверстия:
А в "российской" версии крепеж предусматривается "вертикальными" длинными болтами "сквозь" лонжерон, а чтобы избежать его смятия при затягивании болты комплектуются распорными втулками и большой шайбой.
Таки да, "нам" придется сверлить!
Скины из "венгерской" версии:
1. Сверлить не надо, о чем вроде прямо намекает перечеркнутый шуруповерт, только не попутайте ориентацию пружинной шайбы:
Болты с пружинными шайбами вставляются внутрь лонжерона, для этого к головке болта прихвачена отрывная пластина, которая помогает просунуть болт в технологическое отверстие лонжерона, удерживает болт при затягивании, а потом отламывается.
Зато в этой версии вырезается кусок бампера размером 6см х 10,5см: