Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#34Наш 2,0 где то в конце серединки
Рейтинг надежности моторов: два литра проблем
Рейтинг надежности моторов: два литра проблем
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 15:56
- Откуда: казахстан
- Авто: 2.0 MT trend+
- Имя: серегей
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#35Aleks-E писал(а):Наш 2,0 где то в конце серединки
Рейтинг надежности моторов: два литра проблем
Одно радует выше чем bmv!
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#37Душман
500 тысяч километров
500 тысяч километров
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 11:42
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 Trend Plus
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#39Добрый день!
В январе стал счастливым обладателем полно приводного Ford EcoSport в комплектации Trend Plus.
Все описания и форумы по автомобилю с данным силовым агрегатом указывают на необходимость использовать тип топлива не ниже 95.
Получая машину у дилера был очень удивлён информацией от менеджера о том, что для моей машины рекомендован 92 бензин, о чём свидетельствует наклейка на крышке бензобака. Никакой дополнительной информации, кроме данной наклейки мне найти не удалось.
В виду прожорливости двух литрового двигателя, было-бы очень приятно получить экономию хотя бы в виде более дешевого топлива.
Но теперь меня терзают смутные сомнения по вопросу какой-же бензин мне использовать!
В январе стал счастливым обладателем полно приводного Ford EcoSport в комплектации Trend Plus.
Все описания и форумы по автомобилю с данным силовым агрегатом указывают на необходимость использовать тип топлива не ниже 95.
Получая машину у дилера был очень удивлён информацией от менеджера о том, что для моей машины рекомендован 92 бензин, о чём свидетельствует наклейка на крышке бензобака. Никакой дополнительной информации, кроме данной наклейки мне найти не удалось.
В виду прожорливости двух литрового двигателя, было-бы очень приятно получить экономию хотя бы в виде более дешевого топлива.
Но теперь меня терзают смутные сомнения по вопросу какой-же бензин мне использовать!
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#40Evgen
Смотри на жизнь проще!
Это если заливать 92 при рекомендованном 95 - можно слететь с гарантии. А здесь этого риска нет, 92 - значит 92, просто не надо лить еще ниже...
Производитель (Соллерс) уверяет, что движок специально "распущен" под низкооктановый бензин исходя из реалий нашего рынка.
Кроме того, 95 -й это по сути "ухудшенный добавками 92-й", в отличие от 98, который имеет другие топливный фракции. Потому летом 92, зимой в морозы добавить полбака 98.
Примечание: диагностический сканер показывает вид топплива 95, чтобы там дилер не говорил.
Смотри на жизнь проще!
Это если заливать 92 при рекомендованном 95 - можно слететь с гарантии. А здесь этого риска нет, 92 - значит 92, просто не надо лить еще ниже...
Производитель (Соллерс) уверяет, что движок специально "распущен" под низкооктановый бензин исходя из реалий нашего рынка.
Кроме того, 95 -й это по сути "ухудшенный добавками 92-й", в отличие от 98, который имеет другие топливный фракции. Потому летом 92, зимой в морозы добавить полбака 98.
Примечание: диагностический сканер показывает вид топплива 95, чтобы там дилер не говорил.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:55
- Откуда: Тюмень
- Авто: 2.0 4х4
- Имя: Андрей
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#41Здравствуйте! С февраля владею чудо автомобилем Форд Эко спорт 2.0 4х4. . Проблема в работе вентилятора охлаждения двигателя , точнее при всех выключенных опциях климат контроля, обогрева салона и так далее ,вентилятор если включился то, он сам не выключается пока не заглушишь двигатель (Температура двигателя в норме)? Обращался к дилерам они говорят Типа привыкайте Вентилятор живет своей жизнью!!!! Отмечу если я сам включаю климат контроль то вентилятор как и положено включается и выключается!
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#42Даже на 1,6 вентилятор долго отключается на ХХ, до 5ти минут при температуре на улице в районе 25С
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:55
- Откуда: Тюмень
- Авто: 2.0 4х4
- Имя: Андрей
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#43Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#44Получается, что не может
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 20:20
- Откуда: Питер
- Авто: 4WD
- Имя: Евгений
- Поблагодарили: 44 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#45А кто в курсе, номерация горшков от цепи идёт же? Со стороны цепи первый, у маховика четвертый?
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей