Воздушный фильтр двигателя

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
NiIiP
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 100 раз

Воздушный фильтр двигателя

#16

Сообщение NiIiP » 05 янв 2019, 23:14

nycolai.e писал(а):Источник цитаты Зачем, проходит ещё
проходит, он же на мерсе :D

Аватара пользователя
WildBobCat
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 101 раз

Воздушный фильтр двигателя

#17

Сообщение WildBobCat » 06 янв 2019, 15:29

pat писал(а):
WildBobCat писал(а):как бы толщина, надписи и количество складок на фильтре ни разу не показатель для оценки качества, как вы понимаете

Понимаю. Как и то, что Вы не будете покупать фильтр, вооружившись вентилятором, трубой, горстью пыли и измерительными устройствами с целью проверки качества фильтра таким образом, как описано в статье по Вашей ссылке. Поэтому остаётся хотя бы смотреть на толщину, надписи и количество складок. И при всём этом машине, по большому счёту, будет однохренственно - купили вы нормальный фильтр за 200 рублей или за 600. О чём, собственно, и свидетельствует статья под ссылкой.

тесты устраивать не буду, конечно. посмотрю на альтернативные тесты и пойду покупать или оригинал или что-то именное, с историей... ну или как советовали ранее - менять чаще. Учитывая описанные в статье случаи слабой фильтрации или пылеёмкости. Сразу после замены машине будет однохренственн, но после 2-5 тысяч таки вылезет разница, но Вы ее не увидите, пока не замените фильтр или машина не выкинет ошибку (ттт).
Кот приходит и уходит, а запах остается....

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 1254 раза

Воздушный фильтр двигателя

#18

Сообщение pat » 07 янв 2019, 12:04

WildBobCat писал(а):тесты устраивать не буду, конечно. посмотрю на альтернативные тесты и пойду покупать или оригинал или что-то именное, с историей... ну или как советовали ранее - менять чаще. Учитывая описанные в статье случаи слабой фильтрации или пылеёмкости

Как и что выбирать и покупать - каждый, конечно, решает для себя сам. Тесты и статьи - это, наверное, хорошо, но Вам под видом наукообразного теста скормили откровенное рекламное фуфло с нулевой практической ценностью. Вы его охотно употребили. Почему я это утверждаю? Давайте посмотрим.

BIG Filter фактически признан образцом, занявшим второе место. И ещё этот жирный финальный намёк на то, что если бы "ещё чуть-чуть", то BIG Filter стал бы лидером теста... С чего бы это, а? Почему BIG Filter, по версии журнала "Движок", уделывает именитых Bosch, Fram и Filtron? Скачайте несколько номеров этого журнала в pdf-формате из архива, который есть у них на сайте, и всё станет понятно. BIG Filter - один из основных рекламодателей, которого редакция активно вылизывает и ублажает. Разворот или половина в каждом номере отданы под рекламу BIG Filter. В августовском номере (2017 год) опубликовали большое интервью с главой BIG Filter, презентовав написанную им книжку и в очередной раз усердно лизнув его зад. Как-бы нейтральные обзоры там, где упоминается продукция BIG Filter, вдруг приобретают хвалебный оттенок. Да чего далеко ходить - в том же номере, где опубликован тест воздушных фильтров, есть обзоры топливных и масляных фильтров. Описывают там в том числе продукцию двух питерских производителей - Big Filter (куда ж без него?) и "Невский фильтр". Но какова тональность? Вот она, собственно:
- "Отечественная компания BIG Filter из Петербурга поставляет масляные и воздушные фильтры на конвейеры иностранных автопроизводителей в России, в частности для производства Volkswagen, Skoda, Peugeot в Калуге. Компания заслуженно гордится победами в отраслевых конкурсах и участием в разработке систем фильтрации воздуха для иностранных брендов. А также тем, что ее продукция поставляется на экспорт и имеет полный комплект сертификации для работы с иностранными брендами". Язык журналиста в заднице у BIG Filter по самые гланды )))
- "Фильтры марки «Невский фильтр» тоже отечественного производства и тоже родом из Петербурга. Бренд входит в большую промышленную группу наряду с ЗАО «Фильтровальные материалы», единственным в России производством по выпуску фильтровальной бумаги для фильтров. Таким образом, эти фильтры являются «максимально отечественными»". Почитаешь такое и подумаешь: "Максимально отечественный, даже фильтровальная бумага - и та российская, фиг знает какая. Да ну его нахрен!".

А почему в этом тесте воздушных фильтров BIG Filter вообще не отдали безоговорочное первое место? Постеснялись? Да ничего подобного, никакому стеснению там места нет. Просто на восьмой и девятой страницах того же номера, где опубликован чудесный тест воздушных фильтров, размещена рекламная статья с названием "Компания MAHLE. 80 лет на рынке автомобильных фильтров". И реклама на всю 51-ю страницу: "MAHLE. Отфильтровать всё лишнее". Оплаченная рекламная площадь размером в три страницы! BIG Filter, оплативший рекламу размером поменьше и, по всей видимости, предоставивший стенд и помещение для теста, довольствовался всего лишь вторым местом и намёком на то, что оно "почти первое". А победителем признан... ну, конечно же, MAHLE !!! Проплатил - победил. Всё по-честному. Рекламы BOSCH, MANN, Fram, Filtron, Champion, Sakura в журнале "Движок" нет. Ну так они и не победили ))

Аватара пользователя
WildBobCat
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 101 раз

Воздушный фильтр двигателя

#19

Сообщение WildBobCat » 08 янв 2019, 17:00

взрослые же люди...
первое мое сообщение-реакция: "..описан способ оценки реальной эффективности фильтров, обратите внимание на параметры оценки..."
мне лично глубоко пофиг, кто в том тесте победил. еще раз: описан СПОСОБ оценки и ПАРАМЕТРЫ оценки. Ни толщина, ни складки - только способность ФИЛЬТРОВАТЬ и ЗАДЕРЖИВАТЬ (накапливать).
Вывод: у более слабого по этим показателям фильтра срок службы, при прочих равных условиях жизни, меньше, чем у фильтра "рангом повыше". Соответственно - либо менять чаще, либо готовиться к неприятностям, либо продать, не мороча себе голову.
PS поскольку есть вероятность, что и на сей раз меня поймете превратно, то повторю отдельной строкой:
мне глубоко пофигу, кто в тесте Джвижка, Колеса, Выхлопной трубы и прочих желтых изданий победил или победит. Еще глубже пофигизм в адрес их рекламодателей. Меня интересут исключительно параметры, выделенные капсом выше. Про них, к моему сожалению, в Вашем способе выбора не было ни слова, поэтому позволил себе высказать на этот счет свое мнение.
PPS Надеюсь, Вас лично это высказывание заденет не настолько сильно, как предыдущие :x
Кот приходит и уходит, а запах остается....

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 672 раза
Поблагодарили: 1254 раза

Воздушный фильтр двигателя

#20

Сообщение pat » 08 янв 2019, 21:36

WildBobCat, да я ж согласен на 100%! Что главный параметр качества фильтра - способность фильтровать, амортизатора - амортизировать, подшипника - вращаться, щетки стеклоочистителя - очищать стекло и т.п. Вот только оценить эту способность простому покупателю практически невозможно, да и всякие проплаченные "тесты" объективной картины не дают. Вот я о чём, собственно.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость