Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#46

Сообщение metlion » 26 дек 2018, 12:30

Elany писал(а):Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!

Вполне вероятно, что у них просто алгоритм такой - включать вентилятор, когда машина стоит и работает двигатель. Он по-моему одинаково включается когда стоишь, что летом, что зимой.

Rikila
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2.0 MT Trend Plus Panther Black
Имя: Владислав
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#47

Сообщение Rikila » 11 май 2019, 15:45

Всем привет! Сегодня тоже поменял переднюю опору двигателя. При пробеге 49 т.км! Была сильная вибрация на кузов, особенно на холодную. Заменой всё вылечилось - это была именно она. Теперь вот думаю: неужто через каждые 50 т.км менять её придётся?


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя