Добрый день!
Загорелся сегодня чек двигателя. Прочитал ошибки -- P0172 (богатая смесь). Есть ещё вторая P2101, по дросселю, но она была ещё когда я покупал машину у прошлого хозяина, статус у нее всегда "архивная", но каждый раз после сброса ошибок она все равно есть спустя какое-то время. При этом чек она не зажигала.
Почитал, что ошибка по смеси может быть вызвана целым рядом причин. Есть ли у кого-нибудь опыт, может на наших машинах стоит проверить что-то в первую очередь?
Чек двигателя P0172
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Чек двигателя P0172
#2Предположу:
Есть такой датчик в этой машине который постоянно засоряется от поступающего масла из вентиляции карьерных газов, с головки так же. Датчик называется "датчик обсалютного давления воздуха" и расположен он в нижней части впускного ресивера. Нужно снять его и почистить химией по типу карбклинера. Надеюсь это поможет.
Может также почистить и дроссельную заслонку и "датчик массового расхода воздуха" перед фильтром который. Фильтр также надеюсь не грязный. Патрубок кстати перед фильтром проверь не забит ли снегом, листвой, грязью.
Все эти датчики завязаны вместе. И выполняют правильное открытие дросселя во впуске.
Есть такой датчик в этой машине который постоянно засоряется от поступающего масла из вентиляции карьерных газов, с головки так же. Датчик называется "датчик обсалютного давления воздуха" и расположен он в нижней части впускного ресивера. Нужно снять его и почистить химией по типу карбклинера. Надеюсь это поможет.
Может также почистить и дроссельную заслонку и "датчик массового расхода воздуха" перед фильтром который. Фильтр также надеюсь не грязный. Патрубок кстати перед фильтром проверь не забит ли снегом, листвой, грязью.
Все эти датчики завязаны вместе. И выполняют правильное открытие дросселя во впуске.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Чек двигателя P0172
#3Постарайся это всё сделать сам. Никто не сделает лучше чем ты сам.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Чек двигателя P0172
#4А вообще нужна полноценная диагностика. Нужен диагност. Лишь так точно, не перебирая можно найти первопричину неисправности.
Может вообще датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся? Вот и думает, что двигатель не прогрет и богатит смесь. А может прокладки на впуске и выпуске секут. Любой подсос воздуха влияет на работу движка.
Причин действительно масса.
Думаю расскажешь потом когда справишься с неисправностью?
Может вообще датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся? Вот и думает, что двигатель не прогрет и богатит смесь. А может прокладки на впуске и выпуске секут. Любой подсос воздуха влияет на работу движка.
Причин действительно масса.
Думаю расскажешь потом когда справишься с неисправностью?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Чек двигателя P0172
#5SpazmolGUN писал(а):Предположу:
Есть такой датчик в этой машине который постоянно засоряется от поступающего масла из вентиляции карьерных газов, с головки так же. Датчик называется "датчик обсалютного давления воздуха" и расположен он в нижней части впускного ресивера. Нужно снять его и почистить химией по типу карбклинера. Надеюсь это поможет.
Может также почистить и дроссельную заслонку и "датчик массового расхода воздуха" перед фильтром который. Фильтр также надеюсь не грязный. Патрубок кстати перед фильтром проверь не забит ли снегом, листвой, грязью.
Все эти датчики завязаны вместе. И выполняют правильное открытие дросселя во впуске.
картерных)
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Чек двигателя P0172
#6Wrrtep писал(а):SpazmolGUN писал(а):Предположу:
Есть такой датчик в этой машине который постоянно засоряется от поступающего масла из вентиляции карьерных газов, с головки так же. Датчик называется "датчик обсалютного давления воздуха" и расположен он в нижней части впускного ресивера. Нужно снять его и почистить химией по типу карбклинера. Надеюсь это поможет.
Может также почистить и дроссельную заслонку и "датчик массового расхода воздуха" перед фильтром который. Фильтр также надеюсь не грязный. Патрубок кстати перед фильтром проверь не забит ли снегом, листвой, грязью.
Все эти датчики завязаны вместе. И выполняют правильное открытие дросселя во впуске.
картерных)
Ну не придирайся
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Чек двигателя P0172
#7Надо думать,а не перебирать все подряд Если подсос на впуске то скорей смесь будет бедной,так как идёт воздух после датчика. Сечку на выпуске вообще слышно будет ну а датчик и массового расхода воздуха после чистки может и умереть влегкую. И как давать советы не зная мотор двушка или 1,6
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Чек двигателя P0172
#8Серый писал(а):Надо думать,а не перебирать все подряд Если подсос на впуске то скорей смесь будет бедной,так как идёт воздух после датчика. Сечку на выпуске вообще слышно будет ну а датчик и массового расхода воздуха после чистки может и умереть влегкую. И как давать советы не зная мотор двушка или 1,6
Я всего лишь предположил.
Нужна диагностика в любом случае.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя