Чек двигателя P0172

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
yMHuk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 17:30
Откуда: Новосибирск
Авто: 2.0 МТ Trend Plus 2014
Имя: Владислав
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Чек двигателя P0172

#1

Сообщение yMHuk » 25 янв 2021, 05:27

Добрый день!

Загорелся сегодня чек двигателя. Прочитал ошибки -- P0172 (богатая смесь). Есть ещё вторая P2101, по дросселю, но она была ещё когда я покупал машину у прошлого хозяина, статус у нее всегда "архивная", но каждый раз после сброса ошибок она все равно есть спустя какое-то время. При этом чек она не зажигала.

Почитал, что ошибка по смеси может быть вызвана целым рядом причин. Есть ли у кого-нибудь опыт, может на наших машинах стоит проверить что-то в первую очередь?
Чек двигателя P0172 - IMG_20210125_092706.jpg
Z6FLXXECHLER01457

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Чек двигателя P0172

#2

Сообщение SpazmolGUN » 25 янв 2021, 06:55

Предположу:
Есть такой датчик в этой машине который постоянно засоряется от поступающего масла из вентиляции карьерных газов, с головки так же. Датчик называется "датчик обсалютного давления воздуха" и расположен он в нижней части впускного ресивера. Нужно снять его и почистить химией по типу карбклинера. Надеюсь это поможет.
Может также почистить и дроссельную заслонку и "датчик массового расхода воздуха" перед фильтром который. Фильтр также надеюсь не грязный. Патрубок кстати перед фильтром проверь не забит ли снегом, листвой, грязью.
Все эти датчики завязаны вместе. И выполняют правильное открытие дросселя во впуске.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Чек двигателя P0172

#3

Сообщение SpazmolGUN » 25 янв 2021, 06:59

Постарайся это всё сделать сам. Никто не сделает лучше чем ты сам.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Чек двигателя P0172

#4

Сообщение SpazmolGUN » 25 янв 2021, 07:23

А вообще нужна полноценная диагностика. Нужен диагност. Лишь так точно, не перебирая можно найти первопричину неисправности.
Может вообще датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся? Вот и думает, что двигатель не прогрет и богатит смесь. А может прокладки на впуске и выпуске секут. Любой подсос воздуха влияет на работу движка.
Причин действительно масса.
Думаю расскажешь потом когда справишься с неисправностью?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Wrrtep
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Чек двигателя P0172

#5

Сообщение Wrrtep » 25 янв 2021, 10:32

SpazmolGUN писал(а):Предположу:
Есть такой датчик в этой машине который постоянно засоряется от поступающего масла из вентиляции карьерных газов, с головки так же. Датчик называется "датчик обсалютного давления воздуха" и расположен он в нижней части впускного ресивера. Нужно снять его и почистить химией по типу карбклинера. Надеюсь это поможет.
Может также почистить и дроссельную заслонку и "датчик массового расхода воздуха" перед фильтром который. Фильтр также надеюсь не грязный. Патрубок кстати перед фильтром проверь не забит ли снегом, листвой, грязью.
Все эти датчики завязаны вместе. И выполняют правильное открытие дросселя во впуске.

картерных)

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Чек двигателя P0172

#6

Сообщение SpazmolGUN » 25 янв 2021, 11:09

Wrrtep писал(а):
SpazmolGUN писал(а):Предположу:
Есть такой датчик в этой машине который постоянно засоряется от поступающего масла из вентиляции карьерных газов, с головки так же. Датчик называется "датчик обсалютного давления воздуха" и расположен он в нижней части впускного ресивера. Нужно снять его и почистить химией по типу карбклинера. Надеюсь это поможет.
Может также почистить и дроссельную заслонку и "датчик массового расхода воздуха" перед фильтром который. Фильтр также надеюсь не грязный. Патрубок кстати перед фильтром проверь не забит ли снегом, листвой, грязью.
Все эти датчики завязаны вместе. И выполняют правильное открытие дросселя во впуске.

картерных)

Ну не придирайся ;)
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Чек двигателя P0172

#7

Сообщение Серый » 25 янв 2021, 11:17

Надо думать,а не перебирать все подряд Если подсос на впуске то скорей смесь будет бедной,так как идёт воздух после датчика. Сечку на выпуске вообще слышно будет ну а датчик и массового расхода воздуха после чистки может и умереть влегкую. И как давать советы не зная мотор двушка или 1,6
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Чек двигателя P0172

#8

Сообщение SpazmolGUN » 25 янв 2021, 12:01

Серый писал(а):Надо думать,а не перебирать все подряд Если подсос на впуске то скорей смесь будет бедной,так как идёт воздух после датчика. Сечку на выпуске вообще слышно будет ну а датчик и массового расхода воздуха после чистки может и умереть влегкую. И как давать советы не зная мотор двушка или 1,6

Я всего лишь предположил.
Нужна диагностика в любом случае.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя