На одометре 14200 км, на табло выводится сообщение: "Необходима замена масла. Обращайтесь в сервис".
Дилер говорит, что Да, можно делать ТО-1, оно делается плюс-минус 1000 км. от пробега 15000.
Сделали ТО, менеджер показал грязный фильтр, который сменили на новый (в ремзону не пускают, так что неизвестно, от какого автомобиля. Может, и от моего).
При следующей поездке после включения двигателя на табло тоже самое сообщение: "Необходима замена масла. Обращайтесь в сервис"!
Как это понимать?
Странные результаты ТО-1
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Странные результаты ТО-1
#2Vladd55 писал(а):При следующей поездке после включения двигателя на табло тоже самое сообщение: "Необходима замена масла. Обращайтесь в сервис"! Как это понимать?
Молча! Надо форум курить время от времени и не плодить дурацкие темы
http://fesclub.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=537
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Странные результаты ТО-1
#3Спасибо за ссылку, там рецепт описан понятно.
Но меня что смущает: почему приходится шаманить? Ведь в автомобиле все автоматизировано, всё контролируется. Не получается ли так, что если сообщение по-прежнему выводится, то дилер что-то сделал не верно, что-то машинные мозги не устраивает.
Это всем приходится после ТО в такие игрушки играть или только мне так "повезло"?
Но меня что смущает: почему приходится шаманить? Ведь в автомобиле все автоматизировано, всё контролируется. Не получается ли так, что если сообщение по-прежнему выводится, то дилер что-то сделал не верно, что-то машинные мозги не устраивает.
Это всем приходится после ТО в такие игрушки играть или только мне так "повезло"?
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Странные результаты ТО-1
#4Vladd55 писал(а):Это всем приходится после ТО в такие игрушки играть или только мне так "повезло"?
Куда ещё тебя сунуть /потом опять меня будут ругать, что матерюсь
viewtopic.php?p=52070#p52070
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Странные результаты ТО-1
#5Спасибо за эмоциональный отклик, Алексей, но Вы меня явно не понимаете.
Я все прочитал, когда появляется это сообщение и как его снимать, так что вопрос не в технике. Вопрос в том, что, по идее, это не в компетенции эксплуатационщика (водителя). Это диагностическое сообщение. Снимать его - это всё равно, что стряхивать градусник перед приходом врача.
Может быть, оно означает, что масло вообще не меняли, а я его сотру? Или какой-то иной дефект.
Почему сообщение осталось после ТО? Так ведь не должно быть!
Я все прочитал, когда появляется это сообщение и как его снимать, так что вопрос не в технике. Вопрос в том, что, по идее, это не в компетенции эксплуатационщика (водителя). Это диагностическое сообщение. Снимать его - это всё равно, что стряхивать градусник перед приходом врача.
Может быть, оно означает, что масло вообще не меняли, а я его сотру? Или какой-то иной дефект.
Почему сообщение осталось после ТО? Так ведь не должно быть!
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Странные результаты ТО-1
#6Vladd55 писал(а):Спасибо за эмоциональный отклик, Алексей, но Вы меня явно не понимаете.
Я все прочитал, когда появляется это сообщение и как его снимать, так что вопрос не в технике. Вопрос в том, что, по идее, это не в компетенции эксплуатационщика (водителя). Это диагностическое сообщение. Снимать его - это всё равно, что стряхивать градусник перед приходом врача.
Может быть, оно означает, что масло вообще не меняли, а я его сотру? Или какой-то иной дефект.
Почему сообщение осталось после ТО? Так ведь не должно быть!
Сообщение тупо каждый год выводится. Никакой "диагностики масла" при этом не происходит.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Странные результаты ТО-1
#7Кстати, хотел спросить еще вот о чем.
Конкретно на моем автомобиле щуп уровня масла абсолютно черного цвета. Поэтому уровень масла на нем определить невозможно - масло не видно (ни чистое, ни грязное). Что меня чрезвычайно удивляет. На всех предыдущих машинах щуп был блестящий стального цвета специально для того, чтобы на нем видеть масло.
Это только у меня такой странный щуп? Или форд всем создает такое неудобство?
Может, есть смысл обработать щуп наждачной бумагой, содрав чернение?
Конкретно на моем автомобиле щуп уровня масла абсолютно черного цвета. Поэтому уровень масла на нем определить невозможно - масло не видно (ни чистое, ни грязное). Что меня чрезвычайно удивляет. На всех предыдущих машинах щуп был блестящий стального цвета специально для того, чтобы на нем видеть масло.
Это только у меня такой странный щуп? Или форд всем создает такое неудобство?
Может, есть смысл обработать щуп наждачной бумагой, содрав чернение?
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Странные результаты ТО-1
#8Vladd55 писал(а):Спасибо за эмоциональный отклик, Алексей, но Вы меня явно не понимаете.
Я все прочитал, когда появляется это сообщение и как его снимать, так что вопрос не в технике. Вопрос в том, что, по идее, это не в компетенции эксплуатационщика (водителя). Это диагностическое сообщение. Снимать его - это всё равно, что стряхивать градусник перед приходом врача.
Может быть, оно означает, что масло вообще не меняли, а я его сотру? Или какой-то иной дефект.
Почему сообщение осталось после ТО? Так ведь не должно быть!
Vladd55 писал(а):Кстати, хотел спросить еще вот о чем.
Конкретно на моем автомобиле щуп уровня масла абсолютно черного цвета. Поэтому уровень масла на нем определить невозможно - масло не видно (ни чистое, ни грязное). Что меня чрезвычайно удивляет. На всех предыдущих машинах щуп был блестящий стального цвета специально для того, чтобы на нем видеть масло.
Это только у меня такой странный щуп? Или форд всем создает такое неудобство?
Может, есть смысл обработать щуп наждачной бумагой, содрав чернение?
Мил ты мой, это вы серьёзно сейчас..."Господи, сколько же в жизни у тебя разочарований то ещё впереди"
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:28
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 механика Trend
- Имя: Татьяна
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Странные результаты ТО-1
#9Vladd55
Ничего не шаманила)После ТО сообщение исчезло. Наверно вам его должны были в сервисе снять ,но почему- то не убрали(забыли).Автоматически оно не снимается,как я поняла.Если сами не хотите заморачиваться,то обратитесь в сервис, где делали ТО).Их косяк однозначно).
Ничего не шаманила)После ТО сообщение исчезло. Наверно вам его должны были в сервисе снять ,но почему- то не убрали(забыли).Автоматически оно не снимается,как я поняла.Если сами не хотите заморачиваться,то обратитесь в сервис, где делали ТО).Их косяк однозначно).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Странные результаты ТО-1
#10Сервисные надписи, которые автомобиль может периодически выдавать- просто напоминалки по таймеру, они выводятся независимо от состояния авто, состояния жидкостей и т.п. Просто при их появлении надо заново "взвести таймер"- ну или "стереть" сервисную напоминалку. Исключение составляют уровни жидкостей- масла, омывателя- но такие предупреждения о "низком уровне" и не требуют от нас совсем никаких действий по "стиранию"- просто долить и надпись исчезнет.
Какой делать щуп масла- решает только производитель. Серебристый металл, крашенный чёрный, белый или чёрный пластик (все такие варианты встречал)- вообще без разницы. Да, возможно видно хуже, но мы же смотрим уровень (надеюсь, Вы знаете, что после работы двигателя надо немного подождать, чтоб стекло масло в картер, щуп нужно вытереть тряпкой, потом "воткнуть" в отверстие, и только потом достать и посмотреть уровень масла, посмотреть "на отблеск" на вытертой предварительно поверхности щупа, которая специально для этого выжелена- плоская ли, с насечкой или как-то ещё, и имеет заметные обозначения уровня MIN и MAX, которые могут быть обозначены выпуклостями, канавками, отверстиями, началом/концом рифлёной поверхности и т.д. и т.п.). Пардон за столь занудный ответ, но раз уж вопрос появился, лучше его полностью описать.
Ни и если уж так не доверяете сервису, что есть сомнения в том, меняли ли Вам фильтр и масло, то, согласно "Закона о правах потребителей" сервисники обязаны предоставить Вам возможность проследить за ходом ремонтных работ, обеспечив Вашу безопасность при этом- прочитав инструктаж, выдав защитные элементы экипировки (чаще каску и яркий жилет безопасности). Иногда ограничиваются видеокамерами в ремзоне и телевизором в зоне отдыха. Ну и, не забывайте, всё это делается по Вашей просьбе при оформлении заказ-наряда. И предъявление б/у фильтров и т.п. это жест доброй воли, своеобразное, хотя и не однозначное, доказательство их честности. Если очень хочется, то Вам и масло старое в бутылку нальют, посмотреть на цвет, но при этом такого клиента в ремзоне будет матом вспоминать весь персонал от мастера-приёмщика до слесаря и уборщицы.
Какой делать щуп масла- решает только производитель. Серебристый металл, крашенный чёрный, белый или чёрный пластик (все такие варианты встречал)- вообще без разницы. Да, возможно видно хуже, но мы же смотрим уровень (надеюсь, Вы знаете, что после работы двигателя надо немного подождать, чтоб стекло масло в картер, щуп нужно вытереть тряпкой, потом "воткнуть" в отверстие, и только потом достать и посмотреть уровень масла, посмотреть "на отблеск" на вытертой предварительно поверхности щупа, которая специально для этого выжелена- плоская ли, с насечкой или как-то ещё, и имеет заметные обозначения уровня MIN и MAX, которые могут быть обозначены выпуклостями, канавками, отверстиями, началом/концом рифлёной поверхности и т.д. и т.п.). Пардон за столь занудный ответ, но раз уж вопрос появился, лучше его полностью описать.
Ни и если уж так не доверяете сервису, что есть сомнения в том, меняли ли Вам фильтр и масло, то, согласно "Закона о правах потребителей" сервисники обязаны предоставить Вам возможность проследить за ходом ремонтных работ, обеспечив Вашу безопасность при этом- прочитав инструктаж, выдав защитные элементы экипировки (чаще каску и яркий жилет безопасности). Иногда ограничиваются видеокамерами в ремзоне и телевизором в зоне отдыха. Ну и, не забывайте, всё это делается по Вашей просьбе при оформлении заказ-наряда. И предъявление б/у фильтров и т.п. это жест доброй воли, своеобразное, хотя и не однозначное, доказательство их честности. Если очень хочется, то Вам и масло старое в бутылку нальют, посмотреть на цвет, но при этом такого клиента в ремзоне будет матом вспоминать весь персонал от мастера-приёмщика до слесаря и уборщицы.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Странные результаты ТО-1
#11avtopilot18 писал(а):Источник цитаты (чаще каску и яркий жилет безопасности)
Это вы наверно с заводом перепутали Сколько ходил в ремзону, в том числе и ОД - ни разу даже не предлагали.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Странные результаты ТО-1
#12Vitenysh писал(а):Сколько ходил в ремзону, в том числе и ОД - ни разу даже не предлагали
Каску, конечно, не предлагали, но вот жилет настоятельно рекомендовали... Чтоб пацаны, которые гайки крутят в ремзоне, сразу видели - вот он, пришёл к ним "лошара" (с их точки зрения), процесс контролировать
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Странные результаты ТО-1
#13pat писал(а):Источник цитаты сразу видели - вот он, пришёл к ним "лошара"
Ну да ладно... им и жилета не надо Там каста своих непоругаема
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Странные результаты ТО-1
#14Во что одевать посетителя- решает директор салона/сервиса. На заводе требования более жёсткие. У нас, при проходе в сервисную зону салона Форд требуют одеть жилет и провожают по нарисованным на полу дорожкам до места ремонта. А откуда я об этом знаю- некоторое время работал в салоне Мазда, а до этого 6 лет- в сервисном центре салона мото-бензотехники... Так что был "по ту сторону баррикад" так сказать.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей