Чип тюнинг двигателя
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Чип тюнинг двигателя
#1На предполагаемые для России двигатели, уже вроде как есть стабильные нормальные прошивки, которые убирают провалы и делают двигатель более эластичным. Кто как думает? Стоит ли прошивать? Если вы прошились, то где? за сколько? и каков результат?
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#3
Сегодня с удивлением узнал что chipford.ru перебрался в Самару.
Цены на чиповку двигателя у них так же 10.000,0 рублей,
зато тема про замену монитора и газовые упоры и др. аксессуары обошлась бы чуточку дешевле (за счет транспортных), если бы раньше знал.
Цены на чиповку двигателя у них так же 10.000,0 рублей,
зато тема про замену монитора и газовые упоры и др. аксессуары обошлась бы чуточку дешевле (за счет транспортных), если бы раньше знал.
- Kulbik
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:07
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
#4
хочу ремарку сделать, долго являюсь владельцем форда давно читаю форумы по форду, на себе пробовал чип от Паулюса и от B-tuning, так же сейчас активно распространяется чип от Константина Белецкого. Именно вот эти три "бренда" активно копашатся и чета делают, успешно делают, комплексно подходя к измению параметров. Машинки оживают. Остальное, а их очень много, судя по отзывам некое подобие "педальбустера" уменьшают отклик педальки газа и все. Внимательней относитесь к трате денег. Двигло на шпроте давно известное, шьется на других авто на раз, по лошадкам приход не большое, приход по моменту возрастает, скоро и на ЭкоШпрот я думаю адаптируют прошивки. Впечатления у меня приятные от прошивки B-tuning.
разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Чип тюнинг двигателя
#6Я что-то не догоняю, нафига бензиновому Экоспорту ставить DieselTRONIC?
Или бывают небензиновые?
Или это не шпрот?
Или бывают небензиновые?
Или это не шпрот?
- polkilo
- Прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
- Откуда: МСК
- Авто: EcoSport
- Имя: 1.6 МТ TREND
- :
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Чип тюнинг двигателя
#7Кто то из тюнеров уже сделал прошивку для нашего движка? Мне на 1.6 мт как то динамики разгона не хватает.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Чип тюнинг двигателя
#9polkilo писал(а):В питере уже шьют -http://chip-spb.ru/car.php?id=2397
Жизнь научила с подозрением к некорректным "вывескам". Почему пишут 117 л.с., когда официалы заявляют 122 кобылы?
Сразу разворачивается простор для фантазии:
- если так распи...гильдяйски относятся к исходным данным, к своему лицу, то еще неизвестно, что они там наварганят с прошивкой...
- чистый лохотрон 117+5=122 л.с.... деньги отдай!
- если бы они провели замеры на стенде и обнаружили несоответствие заявленной производителем мощности, то об этом тем более было бы сказано...
- и т.д.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Чип тюнинг двигателя
#11Фордовские движки 1.6 литра на прежних моделях шли с шагом 10 лошадей: 105, 115, 125 л.с. И, если 105 и 115 отличались практически только прошивкой, то на 125 уже прошивкой не вытянули, инженеры были вынуждены внести какие-то технические изменения. А нам в 125-ый движок вместо АИ95 залили 92-ой и сразу потеряли 3х коней. Поэтому есть некоторые обоснованные сомнения, что только прошивкой можно поднять мощность. Как пить дать, скажут бензин лить не ниже 95-го
И вообще, все "чудесные" прошивки хорошо работают только в случае, когда производитель в угоду маркетологов сознательно "придушил" самый мощный двигатель. А тюнеру остается только снять ограничения и дать свободно вздохнуть мотору. А если он и так на пределе, как в нашем случае, то любое увеличение мощей - только за счет снижения ресурса, вплоть до аварийного! Либо физической замены деталей, но тогда это извините, другой двигатель, да и тема другая
И вообще, все "чудесные" прошивки хорошо работают только в случае, когда производитель в угоду маркетологов сознательно "придушил" самый мощный двигатель. А тюнеру остается только снять ограничения и дать свободно вздохнуть мотору. А если он и так на пределе, как в нашем случае, то любое увеличение мощей - только за счет снижения ресурса, вплоть до аварийного! Либо физической замены деталей, но тогда это извините, другой двигатель, да и тема другая
- polkilo
- Прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
- Откуда: МСК
- Авто: EcoSport
- Имя: 1.6 МТ TREND
- :
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Чип тюнинг двигателя
#12nycolai.e
Мне не нужна дополнительная мощность(Л.С.), мне бы:
1. Хотелось бы более острого реагирования движка на педаль;
2. Хотелось снизить пик крутящего момента, хотя бы до вменяемых 4000об.;
3. Повысить эластичность движка.
Согласен что с помощью прошивки не сделать из атмосферника ракету, но снятие ограничений евро5 помогло бы.
Мне не нужна дополнительная мощность(Л.С.), мне бы:
1. Хотелось бы более острого реагирования движка на педаль;
2. Хотелось снизить пик крутящего момента, хотя бы до вменяемых 4000об.;
3. Повысить эластичность движка.
Согласен что с помощью прошивки не сделать из атмосферника ракету, но снятие ограничений евро5 помогло бы.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Чип тюнинг двигателя
#13nycolai.e писал(а): Как пить дать, скажут бензин лить не ниже 95-го
Так и будет. Если стоковая прошивка предусматривает езду даже на бензине сомнительного качества, то после чиповки бензин рекомендуют лить только хорошего качества, т.к. углы опережения зажигания меняют.
Я думаю наш двигатель немного задушен под ЕВРО-5 и выжать из него еще немного получится путем перепрошивки например под ЕВРО-4 или даже под ЕВРО-2, да и изменение таблицы подачи топлива в зависмости от оборотов может прибавить эластичности двигателю, но стоит ли овчинка выделки и решится ли кто-то в гарантийный период чипануть двигатель.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Чип тюнинг двигателя
#15polkilo писал(а):galex
Я готов, так как мне динамики 1.6мт катастрофически не хватает =)
До вчерашней поездки на юг я особо не заморачивался, но во время поездки я тоже пришел к выводу, что динамики нашему двигателю однозначно не хватает. Но на время гарантии смирюсь, все эксперименты с чиповкой после трех лет.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей