Какой заливаем бензин в 1.6?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Какой заливаем бензин в 1.6?
#1Для двигателя 1.6 в спецификации заявлен 92 бензин. А вы какой заливаете бензин? Есть ли разница? Не забывайте голосовать.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#2
Разница проявляется при морозном запуске. Т.к. 92 и 98 имеют разное количество легких фракций, 98 легче стартует. А 95 по этому показателю соответствует 92-му, только имеет большее количество присадок для повышения октанового числа. Если совсем коротко: испаряемость 92 и 95 одинаковая, а чтобы искра "пробила" 95 нужно больше энергии. Зимой - это плохо. Летом наоборот - при перегрузках 95 позже детонировать будет.
Поэтому в штатной эксплуатации 92 - строго по инструкции. Будет нештатная, к примеру мороз под 30 - тогда добавлю 98-го с полбака, если жара за 40 можно и 95.
Поэтому в штатной эксплуатации 92 - строго по инструкции. Будет нештатная, к примеру мороз под 30 - тогда добавлю 98-го с полбака, если жара за 40 можно и 95.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#4
95 лью, на нормальных заправках вп, шелл, газпром не франчайзенговые.
92 по букварю что-то очкую, на заборах тоже пишут...
Движок старинный, всю жизнь 95 рекомендовали, а тут на тебе..
Свежо ещё в памяти, на фф2 одно время 20т. км меж сервисного давали. Одумались через пару лет, с нашим то климатом и пробками.
Маркетинг чистой воды.
92 по букварю что-то очкую, на заборах тоже пишут...
Движок старинный, всю жизнь 95 рекомендовали, а тут на тебе..
Свежо ещё в памяти, на фф2 одно время 20т. км меж сервисного давали. Одумались через пару лет, с нашим то климатом и пробками.
Маркетинг чистой воды.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#5
92-ой бенз. Слышал мнение, что 95-ый делают из того же 92-го присадками, у нас даже крендель один ездил по заправкам и смотрел приборчиком октановое число, подтвердилось. Поэтому, ИМХО, зря переплаченные деньги.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
- Откуда: Онега
- Авто: 1.6 MT Red Mars
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#6
Даже спорить не хочется.При рекомендованном 95-ом на Поло,лил 92-й. Купившие вместе со мной жаловались на двигатель, заливая даже 98-й. Я же его буду вспоминать только добрым словом.
- Axiq
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Black
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#7
Bravo писал(а):Слышал мнение, что 95-ый делают из того же 92-го присадками
Тоже слышал.
В пользу 92 еще отмечу, то что на другой машине (где рекомендован 95) дилер сказал, если не уверены в качестве бензина (заправки), лучше от греха подальше залить 92
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#9
Не могу утверждать на 100%, на овощных движках до этого не ездил (только начинаю))
Но, слышал от многих владельцев, что заливать бензин октановым числом выше, по деньгам экономичней.
Касается только скромных движков, на более объёмных атмосферниках смысла нет.
Но, слышал от многих владельцев, что заливать бензин октановым числом выше, по деньгам экономичней.
Касается только скромных движков, на более объёмных атмосферниках смысла нет.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
- Откуда: Онега
- Авто: 1.6 MT Red Mars
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#10
Может и экономичней, если ездить ,достигая потолка ТТХ,- крутить двигатель до достижения максимума тяги и и реализации всего табуна. Я,лично,так не езжу. Кто то любит визжать резиной-Бога ради.Лишь бы другим не мешал.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#11
staroi
У меня знакомый в своё время ездил на эскорте с двигателем толи 1.2 толи 1.4. Лил 98, клятвенно заявлял, что экономия на лицо.
После пересел на с-мах 1.8, на нем уже экономия сходила на нет.
Особо не жёг кстати, старпер уже.
У меня знакомый в своё время ездил на эскорте с двигателем толи 1.2 толи 1.4. Лил 98, клятвенно заявлял, что экономия на лицо.
После пересел на с-мах 1.8, на нем уже экономия сходила на нет.
Особо не жёг кстати, старпер уже.
- Axiq
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Black
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#12
ecobot писал(а):Но, слышал от многих владельцев, что заливать бензин октановым числом выше, по деньгам экономичней.
Субъективно не подтверждаю. Шела 1.4 (96 лошадок). Разницы в расходе между 92, 95 и "95+" (экто и т.п.) практически никакой.
Бортового компьютера нет, но по км от заправки до заправки выходило может доли литра на сотню (замеры не в городе, а на трассе - поездка в деревню и обратно). Но эта погрешность скорее разные "режимы эксплуатации".
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#13
Опять же, если машина используется нечасто, то между поездками присадки в 95-м могут выпасть в осадок, и будет, например, засор фильтра, бензонасоса и т.д..
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#14
Bravo писал(а):Опять же, если машина используется нечасто, то между поездками присадки в 95-м могут выпасть в осадок, и будет, например, засор фильтра, бензонасоса и т.д..
Ну да, и только 92 у нас чист как слеза невинной девицы))
В Москве 95 самый ходовой бензин, наверное люди его заливающее поголовно идиоты, при наличие то честного 92.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
- Откуда: Онега
- Авто: 1.6 MT Red Mars
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#15
ecobot писал(а):В Москве 95 самый ходовой бензин, наверное люди его заливающее поголовно идиоты, при наличие то честного 92.
Ну почему сразу идиоты))? Просто риск нарваться на бодягу под видом 95-го гораздо выше, если учесть что львиная доля НПЗ построена при СССР, а тогда 95-го бензина просто в природе не было.
Получается бензин такой сейчас есть,и он основной для львиного числа автомобилей, а производств под него -увы и ах.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей