Система охлаждения двигателя
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 01:37
- Откуда: Верхняя Салда
- Авто: 1.6 МТ Trend Shadow Black
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 284 раза
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Система охлаждения двигателя
#63ясно...хренова...
ну в смысле вам то хорошо))) а вот мне хренова))
я нагуглил следующие причины этому: проблема с датчиком холостого хода, какой то клапан забился, расбаланс вентилятора или подшипник на нем умирает, подушка двигателя...
ну в смысле вам то хорошо))) а вот мне хренова))
я нагуглил следующие причины этому: проблема с датчиком холостого хода, какой то клапан забился, расбаланс вентилятора или подшипник на нем умирает, подушка двигателя...
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
Система охлаждения двигателя
#64Оставлю тут. Вроде где то была тема.
Сегодня подымаюсь в горочку в пробке, ощутил сильную вибрацию авто, словно на тракторе еду. Вначале подумал что песец сцеплению, ан нет, вроде как вентилятор охлаждения включился....
Сегодня подымаюсь в горочку в пробке, ощутил сильную вибрацию авто, словно на тракторе еду. Вначале подумал что песец сцеплению, ан нет, вроде как вентилятор охлаждения включился....
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:55
- Откуда: Тюмень
- Авто: 2.0 4х4
- Имя: Андрей
Система охлаждения двигателя
#65Здравствуйте! С февраля владею чудо автомобилем Форд Эко спорт 2.0 4х4. . Проблема в работе вентилятора охлаждения двигателя , точнее при всех выключенных опциях климат контроля, обогрева салона и так далее ,вентилятор если включился то, он сам не выключается пока не заглушишь двигатель (Температура двигателя в норме)? Обращался к дилерам они говорят Типа привыкайте Вентилятор живет своей жизнью!!!! Отмечу если я сам включаю климат контроль то вентилятор как и положено включается и выключается!
Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!
Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 01:37
- Откуда: Верхняя Салда
- Авто: 1.6 МТ Trend Shadow Black
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Система охлаждения двигателя
#66Elany писал(а):Здравствуйте! С февраля владею чудо автомобилем Форд Эко спорт 2.0 4х4. . Проблема в работе вентилятора охлаждения двигателя , точнее при всех выключенных опциях климат контроля, обогрева салона и так далее ,вентилятор если включился то, он сам не выключается пока не заглушишь двигатель (Температура двигателя в норме)? Обращался к дилерам они говорят Типа привыкайте Вентилятор живет своей жизнью!!!! Отмечу если я сам включаю климат контроль то вентилятор как и положено включается и выключается!
Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!
Если обдув направлен на лобовое стекло, или на лобовое и в ноги (даже при выключенном климате) то вентилятору будет работать как чумачечий
Направь обдув в любое другое направление и будет тебе тишина
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:55
- Откуда: Тюмень
- Авто: 2.0 4х4
- Имя: Андрей
Система охлаждения двигателя
#67Седой Урал писал(а):Elany писал(а):Здравствуйте! С февраля владею чудо автомобилем Форд Эко спорт 2.0 4х4. . Проблема в работе вентилятора охлаждения двигателя , точнее при всех выключенных опциях климат контроля, обогрева салона и так далее ,вентилятор если включился то, он сам не выключается пока не заглушишь двигатель (Температура двигателя в норме)? Обращался к дилерам они говорят Типа привыкайте Вентилятор живет своей жизнью!!!! Отмечу если я сам включаю климат контроль то вентилятор как и положено включается и выключается!
Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!
Если обдув направлен на лобовое стекло, или на лобовое и в ноги (даже при выключенном климате) то вентилятору будет работать как чумачечий
Направь обдув в любое другое направление и будет тебе тишина
Так все выключено, климат контроль отключен. печка не работает, индикаторы не горят. Если индикаторы не горят то все равно обдув работает?? Перед выключением обязательно надо переводить обдув из этих положений? А как я могу направить обдув при выключенном климат контроле?
Спасибо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:55
- Откуда: Тюмень
- Авто: 2.0 4х4
- Имя: Андрей
Система охлаждения двигателя
#68Дополню ситуацию. Прихожу утром завожу машину , вентилятор охлаждения сразу не включается, ( климат контроль и так далее все выключено индикаторы не горят) еду , проходит какое то время ( температура двигателя показывает ровно 4 деления -середина), вентилятор включаться и не перестает работать пока не заглушишь двигатель!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Система охлаждения двигателя
#69Седой Урал писал(а):Если обдув направлен на лобовое стекло, или на лобовое и в ноги (даже при выключенном климате) то вентилятору будет работать как чумачечий
Подозреваю, что речь идёт о совсем другом вентиляторе.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Система охлаждения двигателя
#70Elany
Читать любым сканером температуру, при которой включается вентилятор. На приборке указатель ужасно врет.
Может термостат полностью не открывается
Читать любым сканером температуру, при которой включается вентилятор. На приборке указатель ужасно врет.
Может термостат полностью не открывается
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- StenIvanovich
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Deep Impact Blue
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 258 раз
Система охлаждения двигателя
#71Elany писал(а):Дополню ситуацию. Прихожу утром завожу машину , вентилятор охлаждения сразу не включается, ( климат контроль и так далее все выключено индикаторы не горят) еду , проходит какое то время ( температура двигателя показывает ровно 4 деления -середина), вентилятор включаться и не перестает работать пока не заглушишь двигатель!
Вообще это нифига не нормально. У двигателя то конечно все-равно будет нормальная температура, там термостат отработает, когда вентилятор, совместно со встречным потоком воздуха перестараются. Но ведь повышенный износ вентилятора никто не отменял! Да и лишний мощный потребитель на постоянке, тоже ничему, плюс еще шум.
Скорее всего второй датчик температуры чудит. Залипает после срабатывания. Но если это так, то после выключения горячего движка с работающим вентилятором, при повторном пуске, вентилятор должен сразу же заработать.
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Система охлаждения двигателя
#72StenIvanovich
РСМ вкачестве датчика температуры использует полупроводниковый датчик. В нем «залипать» нечему. С этого датчика выдается сигнал и на приборку и на вкл. вентилятора
Это на ВАЗах были контактные датчики в радиаторах. Вт там залипали датчики, реле...
РСМ вкачестве датчика температуры использует полупроводниковый датчик. В нем «залипать» нечему. С этого датчика выдается сигнал и на приборку и на вкл. вентилятора
Это на ВАЗах были контактные датчики в радиаторах. Вт там залипали датчики, реле...
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 20:20
- Откуда: Питер
- Авто: 4WD
- Имя: Евгений
- Поблагодарили: 44 раза
Система охлаждения двигателя
#73Я периодически, после покатушек по говнам, чищу радиатор на мойке, и довольно много песка и грязи вымывает из него струя под давлением. Как вариант посмотреть не набилось ли грязи за зиму на радиатор.
После выключения двигателя, помпа перестает крутить, соответственно локально, на блоке и головке может подниматься и долго не падать температура антифриза, т.к. его никуда не прокачивает и он стоит на месте.
После выключения двигателя, помпа перестает крутить, соответственно локально, на блоке и головке может подниматься и долго не падать температура антифриза, т.к. его никуда не прокачивает и он стоит на месте.
- StenIvanovich
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Deep Impact Blue
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 258 раз
Система охлаждения двигателя
#74Водитель самолета писал(а):StenIvanovich
Это на ВАЗах были контактные датчики в радиаторах. Вт там залипали датчики, реле...
Кстати насчет реле. Ведь потребитель то мощный, значит стоит реле, или и здесь транзистор?
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Система охлаждения двигателя
#75StenIvanovich
Скорее всего ключ на полевике, да еще и с регулировкой оборотов посредством ШИМ. Надо схему глядеть
Скорее всего ключ на полевике, да еще и с регулировкой оборотов посредством ШИМ. Надо схему глядеть
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей