Прогрев двигателя

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.

Кто сколько греет двигатель зимой?

Не грею, завел и поехал
4
7%
Грею 1 минуту
6
11%
Грею 2-3 минуты
14
25%
Грею 5 минут
8
14%
Грею пока не пойдет теплый воздух из печки
2
4%
Прогреваю как надо
19
34%
Свой вараинт
3
5%
 
Всего голосов: 56

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Прогрев двигателя

#91

Сообщение Bravo » 23 ноя 2017, 20:59

Надеюсь, мужик не врет. Отныне не буду греть на холостых, завел и поехал неспеша.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Прогрев двигателя

#92

Сообщение nycolai.e » 23 ноя 2017, 21:08

Bravo
Дело не в том, врет не врет, а что под нагрузкой прогревается быстрее, чем вхолостую. А основной износ именно на холодную идет. Отсюда - быстрее прогрелся, меньше износ.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Прогрев двигателя

#93

Сообщение pat » 23 ноя 2017, 21:17

А если так: основной износ - под нагрузкой на холодную, не? :)

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Прогрев двигателя

#94

Сообщение nycolai.e » 23 ноя 2017, 21:23

pat
На холодную и без нагрузки износ...
А, если тапок в пол, то и на горячую износ нехилый будет...
Поэтому основной износ определяется временем работы в непрогретом состоянии. По крайней мере, "в школе ДОСААФ" именно так учили. (не читать буквально ДОСААФ)
Леха правильно написал - завел и "не-спе-ша..."
2-3-5 минут, пока стекла оттаивают, и покатился потихоньку
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Прогрев двигателя

#95

Сообщение nycolai.e » 23 ноя 2017, 21:27

Т9, блин, подменяет слова. Приходится по три раза править текст... :ydvl: :D
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Прогрев двигателя

#96

Сообщение Vitenysh » 23 ноя 2017, 22:50

nycolai.e писал(а):Источник цитаты 2-3-5 минут, пока стекла оттаивают, и покатился потихоньку

ну это где как... в городах драйв с первой минуты пошел, а иначе негативную карму на весь день от окружающих получишь, а может и больше :x

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Прогрев двигателя

#97

Сообщение pat » 23 ноя 2017, 22:57

Внимательно посмотрел бородача. Вроде логично в целом, но насторожила его теория про то, что детали ГБЦ идеально смазываются именно в холодном состоянии - типа масло если вязкое, то из мест контакта его не выдавливает. Ну фиг знает... Он о каких двигателях вообще? Если о современных, то зазоры там микроскопические, вязкие масла поступают к смазываемым местам медленно, поэтому (не только поэтому, но всё же) используются маловязкие масла 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. Если его теорию развивать, так в двигатель вообще гуталин лить нужно. Поставил предпусковой подогреватель, чтоб в картере масло греть (этим решается проблема недостаточной смазки поршневой на холодную) - и лей трансмиссионку 75W-90 - вообще вечный движок будет! Но брехня ведь...

А так - да, погрею две-три минуты - и поехал, без фанатизма. Правда, еще с минуту автомат на драйве держу с нажатой педалью тормоза, чтоб там масло чуть погрелось.

p.s. Жилетка у бородача зачётная. С бомжа снял, который её нашёл на помойке и год носил, а потом дырку на спине пропалил, когда в костре спал.

Аватара пользователя
Лёлик
Майор
Майор
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
Откуда: замкадье
Авто: 1.6 АТ Titanium
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 4409 раз
Поблагодарили: 1373 раза

Прогрев двигателя

#98

Сообщение Лёлик » 24 ноя 2017, 09:31

У меня выезд со двора сразу на кубинское шоссе, так что соглашусь с Vitenysh не-спе-ша не получится при всем желании
Vitenysh писал(а):Источник цитаты негативную карму на весь день от окружающих получишь
Мир, флуд, май :wink:

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Прогрев двигателя

#99

Сообщение Bravo » 24 ноя 2017, 19:35

Переезжайте в Чебоксары! У нас можно неспеша! :roll:

beresa278
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Борис
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 94 раза

Прогрев двигателя

#100

Сообщение beresa278 » 24 ноя 2017, 22:20

Подогревать двигатель советую строго по инструкции. Холодный двигатель работает на повышенных нерасчетных нагрузках и нерасчетных режимах. При этом вязкость масла также не расчетная - повышенная. Поэтому если сразу по газам, то идет повышенная нагрузка на детали двигателя при полусухом трении, значительный перегрев трущихся поверхностей и, как результат, повышенный износ деталей.
P.S. Не забывайте, что на стоянке, пока двигатель еще теплый, масло стекает в картер (вспомните, что замер масла производить сразу после останова двигателя нельзя). А для поступления масла во все зазоры трущихся деталей нужно время.

Wrrtep
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Прогрев двигателя

#101

Сообщение Wrrtep » 07 янв 2018, 12:35

beresa278 писал(а):Источник цитаты Подогревать двигатель советую строго по инструкции. Холодный двигатель работает на повышенных нерасчетных нагрузках и нерасчетных режимах. При этом вязкость масла также не расчетная - повышенная. Поэтому если сразу по газам, то идет повышенная нагрузка на детали двигателя при полусухом трении, значительный перегрев трущихся поверхностей и, как результат, повышенный износ деталей. P.S. Не забывайте, что на стоянке, пока двигатель еще теплый, масло стекает в картер (вспомните, что замер масла производить сразу после останова двигателя нельзя). А для поступления масла во все зазоры трущихся деталей нужно время.

К теме прогрева.
Мне изначально показался прогрев по "термометру с кубиками" слишком быстрым.
Решил его изучить (мотор 2л).
Оказалось, что прибор включает четвертый кубик при ECT=50гр.
То есть до рабочей температуры еще как...

Такой прибор может оказаться вредным на случай выхода из строя термостата.
Фактическая температура будет хронически ниже рабочей, а "прибор" будет показывать все те же 4 кубика, создавая иллюзию полного окея.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей