Попробую по порядку поступления вопросов:
1. Бензин исключаем т.к. заливаю на одной и той же заправке лет пять и уже вторую машину
2. Если свечи - то почему до -5 заводился? И дальше заводится в течении дня без проблем? То же касается вв проводов и катушки!
3. Сигналу ещё не ставил, все в первозданном виде
Я подозреваю это "мозги" глючат
Прогрев двигателя
- borisov1540
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:37
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 МТ Trend, белый
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- igorsa82
- Прапорщик
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:20
- Откуда: Беларусь, Минская обл Молодечно
- Авто: 1.6 MT Белый Trend+
- Имя: Игорь
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Прогрев двигателя
#48Не грею, завел и поехал
Грею 1 минуту
Грею 2-3 минуты
Грею 5 минут
Грею пока не пойдет теплый воздух из печки
Прогреваю как надо
Свой ва�[/quote]
Ключем другим не пробовали заводить, запасным
Грею 1 минуту
Грею 2-3 минуты
Грею 5 минут
Грею пока не пойдет теплый воздух из печки
Прогреваю как надо
Свой ва�[/quote]
Ключем другим не пробовали заводить, запасным
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Прогрев двигателя
#49Не грею, завел и поехал
Грею 1 минуту
Грею 2-3 минуты
Грею 5 минут
Грею пока не пойдет теплый воздух из печки
Прогреваю как надо
Свой ва�[/quote]
Глюк в теме, цитирование любых постов это выдает. Еще с утра заметил
Грею 1 минуту
Грею 2-3 минуты
Грею 5 минут
Грею пока не пойдет теплый воздух из печки
Прогреваю как надо
Свой ва�[/quote]
Глюк в теме, цитирование любых постов это выдает. Еще с утра заметил
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Прогрев двигателя
#50ecobot писал(а):Источник цитаты Глюк в теме, цитирование любых постов это выдает. Еще с утра заметил
Это во всех темах где есть голосовалки. Уже писали об этом Админу, обещал починить.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Прогрев двигателя
#51igorsa82 писал(а):Источник цитаты Ключем другим не пробовали заводить, запасным
Думаешь из-за иммобилайзера? Маловероятно.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Прогрев двигателя
#52borisov1540 писал(а):Источник цитаты Попробую по порядку поступления вопросов:
1. Бензин исключаем т.к. заливаю на одной и той же заправке лет пять и уже вторую машину
2. Если свечи - то почему до -5 заводился? И дальше заводится в течении дня без проблем? То же касается вв проводов и катушки!
3. Сигналу ещё не ставил, все в первозданном виде
Я подозреваю это "мозги" глючат
Пища для размышлений, искал в инете по симптомам:
Клинит втягивающее реле стартера: Обмотка притянула сердечник, а обратно сердечник не идёт и пятаки остаются замкнутыми. Смазка загустела, хотя на втягивающем его не должно быть, может влага там, типа , конденсат скопился и замёрз.Однозначно, стартёр клинит во включённом состоянии)
Залипает втягивающее
принцип его работы таков - с замка зажигания на него приходит напряжение для активации соленоида и замыкания силовой части (пятаков)
когда соленоид срабатывает - замыкается бендикс и начинает крутиться ротор стартера (на него идет напряжение с силовой части реле)
когда ты отпускаешь ключ (те снимаешь напряжение с соленоида) то под действием встроенной в реле пружины якор соленоида отбрасывается в исходное положение, бендикс размыкается, силовые контакты размыкаются
но если силовые контакты сильно подгорели (там медные пятаки, которые подвержены эррозии) то при замыкании между ними проскакивает искра (причем весьма сильная) и пятаки тупо слипаются и мощности пружины не хватает чтобы их разлепить - вот тебе и крутится стартер )) плюс с минусом же на нем напрямую с акб
1. залипают контакты втягивающего реле.(пятаки)
2. залипает само реле стартера.
3. коротит замок зажигания.
4. может сигналка если с автозапуском, там она стартер может включать и выключать по напряжению или по импульсам ( как запрограмировали) или ваще по лампе давления масла.
Больше такое творить некому.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Прогрев двигателя
#53Borisov1540 писал(а):и что интересно - когда отпускал ключ (из положения III в полож. II ) стартер продолжал крутить ещё 5-7 сек
Не знаю, как на "Экоспорте" (вроде не было проблем с запуском, поэтому не обращал внимания), но на другой машине 3-е положение ключа работает по сути как кнопка - не нужно в этом положении ключ держать для того, чтобы стартер крутил, просто нужно дёрнуть ключ в это положение и бросить его, он во второе положение вернется, а стартер сам докрутит до того момента, когда двигатель заведется. Машина дизельная, пару раз в самые лютые морозы прошлой зимой заводился не с полпинка, поэтому заметил такую штуку. Возможно, и в "Экоспорте" такая же история, поэтому я бы не стал заранее считать это глюком.
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
Прогрев двигателя
#54ecobot писал(а):Почитай вним что он пишет:borisov1540 писал(а): писал(а):
Источник цитаты и что интересно - когда отпускал ключ (из положения III в полож. II ) стартер продолжал крутить ещё 5-7 сек.
Это явно трабл какой-то, скорее всего вызванный кривой установкой чего-нибудь.
Это норма! Я писАл уже где то, что в машины с ключем тоже можно кнопку "Старт" вставить
Попробуйте, у кого ключ, на долю секунды перевести его в положение "стартер" и сразу отпустить
- Axiq
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Black
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Прогрев двигателя
#55borisov1540
Я тоже склонен считать что дело в свечах.
У меня на другой машине масло сопливо в свечной колодец (4 свеча). Заводилась машина всегда с полоборота. Но если проехать немного, а наутро мороз ниже - 15, то не заводилась. Устранили проблему, стала заводиться как обычно.
Я тоже склонен считать что дело в свечах.
У меня на другой машине масло сопливо в свечной колодец (4 свеча). Заводилась машина всегда с полоборота. Но если проехать немного, а наутро мороз ниже - 15, то не заводилась. Устранили проблему, стала заводиться как обычно.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Прогрев двигателя
#56galex писал(а):Источник цитаты Пища для размышлений, искал в инете по симптомам:
не, всё не то, не туда смотрели
Если бы была с втягивающим реле какая-то беда, то оно не втянет, а пока не втянуто, стартер крутить не начнет. Наглядно бывает видно, когда аккумулятор сильно разряжен и его не хватает чтобы реле втянуло, соответственно до кручения стартера не доходит.
Если же бодро крутит, но не схватывает, то либо со смесью проблема (не может воспламениться), либо со свечами (не могут поджечь).
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Прогрев двигателя
#57metlion писал(а):Источник цитаты не, всё не то, не туда смотрели
Если бы была с втягивающим реле какая-то беда, то оно не втянет, а пока не втянуто, стартер крутить не начнет. Наглядно бывает видно, когда аккумулятор сильно разряжен и его не хватает чтобы реле втянуло, соответственно до кручения стартера не доходит.
Если же бодро крутит, но не схватывает, то либо со смесью проблема (не может воспламениться), либо со свечами (не могут поджечь).
Я конечно извиняюсь, но у человека стартер крутит, да еще как, даже когда ключ во второе положение возвращается.
borisov1540 писал(а):Источник цитаты Сегодня в -9 не завелся Накатал только 1150 км и что интересно - когда отпускал ключ (из положения III в полож. II ) стартер продолжал крутить ещё 5-7 сек. Завелся, только с 6- 7- й попытки
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- borisov1540
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:37
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 МТ Trend, белый
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Прогрев двигателя
#58ОД еще чешут репу: тоже не завелся По поводу кручения стартера - сказали, что если не отпускать педаль сцепы, то будет крутить сам сек.5-7 и это нормально такая прога !!!
- borisov1540
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:37
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 МТ Trend, белый
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Прогрев двигателя
#59Aleks-E писал(а):Источник цитаты Это норма! Я писАл уже где то, что в машины с ключем тоже можно кнопку "Старт" вставить
Попробуйте, у кого ключ, на долю секунды перевести его в положение "стартер" и сразу отпустить
Так и есть И если отпустить педальку сцепы, то крутить перестанет
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 12:37
- Откуда: Тамбов
- Авто: 1,6 MT Moondust Silver
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Прогрев двигателя
#60По поводу того что при минусовой погоде не заводиться: не фьюжне была такая же байда!! До минус 20-заводился с пол оборота,а если морозец чуть сильнее -голяк. Стартер крутил бодро а двигатель не запускался. Мучился так пару зим.диагностика писала что все хорошо.я и свечи менял и провода и фильтры........ все без толку...... и лишь попав к толковому мастеру проблема решилась!! причина была в каком то датчике(кажется распредвала.если не ошибаюсь).заказал его за 1300(как щас помню) и вуаля-всю зиму авто заводилось без проблем!!!!!!!
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей