Наступают холода. Предлагаю обсудить необходимость прогрева двигателя.
Для затравочки:Нужно ли прогревать машину перед поездкой?
От себя добавлю, я практически согласен с автором статьи. Машину всегда грею до появления четвертого "кубика" на панели, это примерно 45 градусов (откуда знаю неважно). Очень редко, если спешу, до двух "кубиков" (около 30 градусов). Обороты падают как правило уже после появления первого "кубика". Никогда на непрогретой машине не езжу. Есть знакомые, которые зимой заводят машину и сразу едут, мотивируя тем, что на новых движках так можно.
У кого какие мнения?
Прогрев двигателя
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Прогрев двигателя
#1Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
Прогрев двигателя
#2Грею не менее, чем до двух "кубиков", даже если очень спешу. На холодном движке, считаю, ездить категорически неприемлимо для его здоровья. Если машину надо чистить от снега, то за время очистки движок успевает прогреваться, как правило, до 4 "кубиков", так вообще красота.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Прогрев двигателя
#4Bravo писал(а):Грею всего минуту-другую. Дальше трогаю на 1-2 передаче, не газуя.
То же так получается... Ну сейчас у меня на автозапуске попроще будет
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Прогрев двигателя
#6Ну вродь на прогретой расход меьше нежели она постоит минут 5) экономически выгоднее)
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Прогрев двигателя
#7admin писал(а):Источник цитаты Голосовалку сделал, а вроде в инструкции написано, что греть не надо.
Требования экологии.
Экологи и замордованные нападками всевозможных «зеленых» автопроизводители учат нас, что автовладелец должен трогался с места и уезжать с парковки сразу же после пуска мотора. Мол, нечего экологию нарушать лишними выбросами. С одной стороны это правильно. Тем более, что под нагрузкой, в движении то есть, мотор и прогревается быстрее и действительно эффективней сжигает топливо. Но как это сказывается на «здоровье» двигателя? Автостроители обычно успокаивают автовладельцев, что у них все рассчитано и в эксплуатация «движка» в таком режиме вполне допустима. Однако на самом деле они имеют в виду «эксплуатацию в течение гарантийного срока». А что там с машиной произойдет позже, ни один из современных концернов на самом деле не волнует.
«Рвать» непрогретый мотор что летом, что зимой – сознательно сокращать его ресурс. Дело в том, что большинство двигателей рассчитаны на рабочую температуру в районе 90 градусов Цельсия, а некоторые – и того выше. При этих температурах и масло обладает оптимальными кондициями, и тепловые зазоры между трущимися частями оптимальны. То есть двигатель лучше всего себя чувствует именно прогретым. Стоит иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для него – холодновато. А уж отрицательные температуры зимой – тем более. Поэтому мотор лучше все таки прогреть перед тем, как давать ему нагрузку, то есть трогаться с места.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Прогрев двигателя
#8Все зависит от обледенения стекол!
Если стекла чистые, то пока уселся поудобнее, пристегнул ремень, забил маршрут в навигатор (по необходимости) или поискал интересную передачу, проходит как раз 2-3 минуты. Потихоньку поехали...
Если стекла обледенели (снаружи), то не вижу смысла остервенело "скоблить", лучше посидеть 5-10-15 минут, пока подтаивать не начнет, выйти, смахнуть все и поехать с чистыми и не "расцарапанными" стеклами.
PS: про иней внутри стекол даже не обсуждаем, такое случается регулярно только у очень нерадивых водителей...
Если стекла чистые, то пока уселся поудобнее, пристегнул ремень, забил маршрут в навигатор (по необходимости) или поискал интересную передачу, проходит как раз 2-3 минуты. Потихоньку поехали...
Если стекла обледенели (снаружи), то не вижу смысла остервенело "скоблить", лучше посидеть 5-10-15 минут, пока подтаивать не начнет, выйти, смахнуть все и поехать с чистыми и не "расцарапанными" стеклами.
PS: про иней внутри стекол даже не обсуждаем, такое случается регулярно только у очень нерадивых водителей...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Прогрев двигателя
#9Если не брать в расчет снег и лёд, и температура на улице до -5С, то не грею, сажусь и еду.
Если ниже -5С, прогреваю минуты 2-3.
Если ниже -5С, прогреваю минуты 2-3.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Прогрев двигателя
#13Один я что-ли жду пока в оптимальную зону температура заходит. Черточки в зоне 3,4,5 кубиков не её разве означают?
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Прогрев двигателя
#14Дэмьен
Ну как сказать. Когда только появляется первый кубик температура двигателя в районе 30 градусов. Два кубика - 36.
Три кубика - 45. Четыре кубика - 51. Точность замеров плюс-минус 2 градуса.
Насчет пяти кубиков, у меня к счастью ни разу их не было.
Ну как сказать. Когда только появляется первый кубик температура двигателя в районе 30 градусов. Два кубика - 36.
Три кубика - 45. Четыре кубика - 51. Точность замеров плюс-минус 2 градуса.
Насчет пяти кубиков, у меня к счастью ни разу их не было.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Прогрев двигателя
#155 и у меня не было. 3 и 4 только. Я имел в виду, что не по времени прогреваю, а по этой зоне. Заползли кубики в зону-погнали
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей