Прогрев двигателя
- borisov1540
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:37
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 МТ Trend, белый
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Прогрев двигателя
#61подозревают термовременное реле форсунки холодного запуска, завтра тьфу-тьфу будет окончательный вердикт
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Прогрев двигателя
#62borisov1540 писал(а):Источник цитаты подозревают термовременное реле форсунки холодного запуска, завтра тьфу-тьфу будет окончательный вердикт
Ну такое мы угадали бы вряд ли.
Есть вердикт?
P.S. А что у Вас на аватарке нарисовано? А то понять не могу, а фантазия-то буйная...
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Прогрев двигателя
#63Ты тоже подумал про то, про что подумал я?galex писал(а):Источник цитаты P.S. А что у Вас на аватарке нарисовано? А то понять не могу, а фантазия-то буйная...
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Прогрев двигателя
#65Bravo писал(а):Источник цитаты Ты тоже подумал про то, про что подумал я?
Там разве есть варианты?
Если только заранее не знать что это такое на самом деле.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- borisov1540
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:37
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 МТ Trend, белый
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Прогрев двигателя
#66Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ ОД так и не смог решить проблему , придется ехать когда морозы окрепнут
На аватарке какое-то (забыл как называется) образование в "Ново-Афонской" пещере (Абхазия)
Спасибо всем за поддержку На "каникулах" буду пытаться сам докопаться до истины - она где-то рядом
На аватарке какое-то (забыл как называется) образование в "Ново-Афонской" пещере (Абхазия)
Спасибо всем за поддержку На "каникулах" буду пытаться сам докопаться до истины - она где-то рядом
- liss69
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:30
- Откуда: залег у финской границе
- Авто: 1.6 МТ Тренд плюс серебристый
- Имя: Виталик
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Прогрев двигателя
#67машинка стояла 4 дня - праздники) мороз за 20 промерзла вся.Сел завелась с первого раза но страшновато как то стало звук работающего двигатель - очень громкий и вибрация ощущалась. Прогрел до 4 кубиков обороты не упали на нормальные холостые а были больше 1000. Поехал чувствовалось неприемлемость.Проехав километра 3 вроде норма.Вечером завел поехал вроде нормально все??(
и еще водительская дверь нормально закрывается в мороз если ее открыть примерно на 50 градусов и хлопнуть ей звук не очень приятный зато с 1 раза закрывается
и еще водительская дверь нормально закрывается в мороз если ее открыть примерно на 50 градусов и хлопнуть ей звук не очень приятный зато с 1 раза закрывается
हरे कृष्णा Trance Forever
- Mihail
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Trend Черныш
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Прогрев двигателя
#68Четвертый - рабочий
Первый квадратик появляется при 30 С, четвертый квадратик показывается от 45 и до 90 градусов.
График близок к этому:
Первый квадратик появляется при 30 С, четвертый квадратик показывается от 45 и до 90 градусов.
График близок к этому:
Владел Ecosport почти 7 лет.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Прогрев двигателя
#69Вот мои наблюдения:
Зная, что точность показаний температуры ОЖ в автомобилях Форд оставляет желать лучшего, решил проверить и ЭкоСпорт. Хотелось знать, чему соответствуют квадратики на приборной панели. Тест проводился при ТНВ=+15C. И так, запуск. Двигатель прогревается на оборотах 1300+25 об/мин. Температура ОЖ=30С - первый крадратик, 35С - второй квадратик, 40С - третий квадратик. При Т=42С обороты уменьшаются до 900об/мин. Т=50С - четвертык квадратик. Этим инженеры Форд нам как бы говорят, что двигатель полностью прогрет, но по факту это не так. Рабочая Т ОЖ двигателя держится в пределах 88-92С, включая пробки. Понятно, что все это сделано в угоду экологии, но как говорится: "хозяйке на заметку"))
Разница 5С в четвертом квадратике
Зная, что точность показаний температуры ОЖ в автомобилях Форд оставляет желать лучшего, решил проверить и ЭкоСпорт. Хотелось знать, чему соответствуют квадратики на приборной панели. Тест проводился при ТНВ=+15C. И так, запуск. Двигатель прогревается на оборотах 1300+25 об/мин. Температура ОЖ=30С - первый крадратик, 35С - второй квадратик, 40С - третий квадратик. При Т=42С обороты уменьшаются до 900об/мин. Т=50С - четвертык квадратик. Этим инженеры Форд нам как бы говорят, что двигатель полностью прогрет, но по факту это не так. Рабочая Т ОЖ двигателя держится в пределах 88-92С, включая пробки. Понятно, что все это сделано в угоду экологии, но как говорится: "хозяйке на заметку"))
Разница 5С в четвертом квадратике
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 05:40
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1,6 АТ
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Прогрев двигателя
#70Машине 2 года (АКПП). Сегодня минус 29. Прогрел автомобиль 20 минут (четыре кубика) и поехал на работу. Примерно 5 минут двигался 20-25 км/час при 3,0-3,5 тыс.об.(больше не тянул !!!). В прошлом сезоне при минус 30 такого не было. В чем может быть причина, кто подскажет? За ранее благодарен.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Прогрев двигателя
#71maxx
Слишком мало вводных, чтобы диагноз ставить. А может быть мороз и не причем совсем?...
PS: Могу такую подсказку дать: в современных автомобилях слева под торпедо ставят "какой-то 16-ти пиновый разъем"... OBD-II называется. В первую очередь "туда надо смотреть", а потом можно уже ребусы разгадывать.
Слишком мало вводных, чтобы диагноз ставить. А может быть мороз и не причем совсем?...
PS: Могу такую подсказку дать: в современных автомобилях слева под торпедо ставят "какой-то 16-ти пиновый разъем"... OBD-II называется. В первую очередь "туда надо смотреть", а потом можно уже ребусы разгадывать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 05:40
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1,6 АТ
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Прогрев двигателя
#72Может мороз и не причем, однако после простоя на светофоре и движении порядка 700 метров машина пошла как обычно. Владею ЭкоСпортом с 29.12.2014 г. Ранее за ним не замечал такого поведения. Грешу на автоматическую трансмиссию.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Прогрев двигателя
#73maxx
Вполне возможно. Коробка сама хоть и "сухая", только модуль управления вполне могло прихватить. В любом случае логи можно посмотреть, все ошибки сохраняются в памяти.
Вполне возможно. Коробка сама хоть и "сухая", только модуль управления вполне могло прихватить. В любом случае логи можно посмотреть, все ошибки сохраняются в памяти.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Прогрев двигателя
#74t-35°C, пишут что ощущается как -41°С
Сегодня в дорогу. С утра пошёл прогревать: с первой попытки неа, загорелся значок ABS. Подождал чуток, жих-жих-жих и с пятого оборота завёлся мой кабанчик
Сегодня в дорогу. С утра пошёл прогревать: с первой попытки неа, загорелся значок ABS. Подождал чуток, жих-жих-жих и с пятого оборота завёлся мой кабанчик
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Прогрев двигателя
#75AlMas
АБС загорелся по просадке напряжения. Модули начинают отваливаться примерно при 9.5в и ниже при запуске. Еще в ВСМ наверняка повисла ошибка "Низкае напряжение АКБ"
АБС загорелся по просадке напряжения. Модули начинают отваливаться примерно при 9.5в и ниже при запуске. Еще в ВСМ наверняка повисла ошибка "Низкае напряжение АКБ"
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей