Прогрев двигателя
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Прогрев двигателя
#92Bravo
Дело не в том, врет не врет, а что под нагрузкой прогревается быстрее, чем вхолостую. А основной износ именно на холодную идет. Отсюда - быстрее прогрелся, меньше износ.
Дело не в том, врет не врет, а что под нагрузкой прогревается быстрее, чем вхолостую. А основной износ именно на холодную идет. Отсюда - быстрее прогрелся, меньше износ.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Прогрев двигателя
#94pat
На холодную и без нагрузки износ...
А, если тапок в пол, то и на горячую износ нехилый будет...
Поэтому основной износ определяется временем работы в непрогретом состоянии. По крайней мере, "в школе ДОСААФ" именно так учили. (не читать буквально ДОСААФ)
Леха правильно написал - завел и "не-спе-ша..."
2-3-5 минут, пока стекла оттаивают, и покатился потихоньку
На холодную и без нагрузки износ...
А, если тапок в пол, то и на горячую износ нехилый будет...
Поэтому основной износ определяется временем работы в непрогретом состоянии. По крайней мере, "в школе ДОСААФ" именно так учили. (не читать буквально ДОСААФ)
Леха правильно написал - завел и "не-спе-ша..."
2-3-5 минут, пока стекла оттаивают, и покатился потихоньку
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Прогрев двигателя
#96nycolai.e писал(а):Источник цитаты 2-3-5 минут, пока стекла оттаивают, и покатился потихоньку
ну это где как... в городах драйв с первой минуты пошел, а иначе негативную карму на весь день от окружающих получишь, а может и больше
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Прогрев двигателя
#97Внимательно посмотрел бородача. Вроде логично в целом, но насторожила его теория про то, что детали ГБЦ идеально смазываются именно в холодном состоянии - типа масло если вязкое, то из мест контакта его не выдавливает. Ну фиг знает... Он о каких двигателях вообще? Если о современных, то зазоры там микроскопические, вязкие масла поступают к смазываемым местам медленно, поэтому (не только поэтому, но всё же) используются маловязкие масла 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. Если его теорию развивать, так в двигатель вообще гуталин лить нужно. Поставил предпусковой подогреватель, чтоб в картере масло греть (этим решается проблема недостаточной смазки поршневой на холодную) - и лей трансмиссионку 75W-90 - вообще вечный движок будет! Но брехня ведь...
А так - да, погрею две-три минуты - и поехал, без фанатизма. Правда, еще с минуту автомат на драйве держу с нажатой педалью тормоза, чтоб там масло чуть погрелось.
p.s. Жилетка у бородача зачётная. С бомжа снял, который её нашёл на помойке и год носил, а потом дырку на спине пропалил, когда в костре спал.
А так - да, погрею две-три минуты - и поехал, без фанатизма. Правда, еще с минуту автомат на драйве держу с нажатой педалью тормоза, чтоб там масло чуть погрелось.
p.s. Жилетка у бородача зачётная. С бомжа снял, который её нашёл на помойке и год носил, а потом дырку на спине пропалил, когда в костре спал.
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
Прогрев двигателя
#98У меня выезд со двора сразу на кубинское шоссе, так что соглашусь с Vitenysh не-спе-ша не получится при всем желании
Vitenysh писал(а):Источник цитаты негативную карму на весь день от окружающих получишь
Мир, флуд, май
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Прогрев двигателя
#100Подогревать двигатель советую строго по инструкции. Холодный двигатель работает на повышенных нерасчетных нагрузках и нерасчетных режимах. При этом вязкость масла также не расчетная - повышенная. Поэтому если сразу по газам, то идет повышенная нагрузка на детали двигателя при полусухом трении, значительный перегрев трущихся поверхностей и, как результат, повышенный износ деталей.
P.S. Не забывайте, что на стоянке, пока двигатель еще теплый, масло стекает в картер (вспомните, что замер масла производить сразу после останова двигателя нельзя). А для поступления масла во все зазоры трущихся деталей нужно время.
P.S. Не забывайте, что на стоянке, пока двигатель еще теплый, масло стекает в картер (вспомните, что замер масла производить сразу после останова двигателя нельзя). А для поступления масла во все зазоры трущихся деталей нужно время.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Прогрев двигателя
#101beresa278 писал(а):Источник цитаты Подогревать двигатель советую строго по инструкции. Холодный двигатель работает на повышенных нерасчетных нагрузках и нерасчетных режимах. При этом вязкость масла также не расчетная - повышенная. Поэтому если сразу по газам, то идет повышенная нагрузка на детали двигателя при полусухом трении, значительный перегрев трущихся поверхностей и, как результат, повышенный износ деталей. P.S. Не забывайте, что на стоянке, пока двигатель еще теплый, масло стекает в картер (вспомните, что замер масла производить сразу после останова двигателя нельзя). А для поступления масла во все зазоры трущихся деталей нужно время.
К теме прогрева.
Мне изначально показался прогрев по "термометру с кубиками" слишком быстрым.
Решил его изучить (мотор 2л).
Оказалось, что прибор включает четвертый кубик при ECT=50гр.
То есть до рабочей температуры еще как...
Такой прибор может оказаться вредным на случай выхода из строя термостата.
Фактическая температура будет хронически ниже рабочей, а "прибор" будет показывать все те же 4 кубика, создавая иллюзию полного окея.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя