Mihail писал(а):Источник цитаты В верх очивиднее давишь, раскручиваешь - повышает. Вниз - отпускаешь, замедляется, снижает.
Не совсем понял, что "очивиднее"...
То, что написано в Вашем описании, это когда тупо довериться мозгам ЭБУ и ждать когда же мотор проснется..., потом переключится выше...
А я пишу про управление коробкой, а именно про переключение передач, какие тебе нужны и когда нужны!
Не "давишь, раскручиваешь - повышает", а:
1. когда ты едешь и
"резко" давишь на газ до упора (называется кикдаун) - передача понижается на 1-2 ступени (с 4 на 2, или с 3 на 2, или с 3 на 1) и за счет этого позволяет мотору сразу раскрутиться до максимальных оборотов и быстро вытянуть машину... Например, при обгоне.
2. А чтобы переключиться на передачу повыше, то точно также "резко" отпускаешь "
на пол-педали" газульку и тут же мягко начинаешь ее придавливать. (только на пол-педали!) Коробка переключается с 2 на 3 (или с 3 на 4 и т.д.)
Все точно так же как на механике, только там задействованы обе ноги и рука - "сцепление-ручка-газ", а здесь только правая нога - "газ" и... и всё!