А для Европы двигатель 1,5 с автоматом расход 7,9/5,3/6,3 - город, трасса, смешанный - подумала всё надо брать! Но..........14,1сек от 0-100км - по паспорту(((
вообщем, как обычно, ждёшь-ждёшь - а потом.....
Как для меня - всё что выше 12 сек - сразу в игнор.
Динамика разгона
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#3
EcoBoost 1,0л. 125л.с. (92кВт) - разгон дл 100 км/ч - 12,7 сек
Duratec TiVCT 1,5л. 112л.с. (82кВт) - разгон дл 100 км/ч - 14,1 сек
Duratorq TDCi 1,5л. 91л.с. (67кВт) - разгон дл 100 км/ч - 14,0 сек
Duratec TiVCT 1,5л. 112л.с. (82кВт) - разгон дл 100 км/ч - 14,1 сек
Duratorq TDCi 1,5л. 91л.с. (67кВт) - разгон дл 100 км/ч - 14,0 сек
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#10
Динамика разгона двигателя Duratec 2.0 16V по замерам Аргентинцев:
10,9 секунд от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 180 км/ч.
Вес полного привода на 100 кг больше, чем 2WD и составляет 1404 кг.
10,9 секунд от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 180 км/ч.
Вес полного привода на 100 кг больше, чем 2WD и составляет 1404 кг.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей