Динамика разгона

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Динамика разгона

#76

Сообщение Vitenysh » 10 июл 2017, 17:00

liss писал(а):Источник цитаты машина не разгоняется больше 85 км/ч вообще.Или для Экоса -это край?

Нет не край. Я максимум ездил 130км/ч. Легко. Больше не ездил по причине "нравоучений" и ПДД, чего и Вам желаю.
В вашем случае проблема скорее всего в "мозгах". Таких случаев ранее зафиксировано не было. А какая передача при 85км/ч? Сколько оборотов?

PS Кроме ОД вам никто не поможет. Езжайте к ним. "Это их работа" (с) Самолечение карается лишением гарантии...

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Динамика разгона

#77

Сообщение nycolai.e » 12 июл 2017, 22:04

Mihail писал(а):Источник цитаты В верх очивиднее давишь, раскручиваешь - повышает. Вниз - отпускаешь, замедляется, снижает.

Не совсем понял, что "очивиднее"...
То, что написано в Вашем описании, это когда тупо довериться мозгам ЭБУ и ждать когда же мотор проснется..., потом переключится выше...
А я пишу про управление коробкой, а именно про переключение передач, какие тебе нужны и когда нужны!
Не "давишь, раскручиваешь - повышает", а:
1. когда ты едешь и "резко" давишь на газ до упора (называется кикдаун) - передача понижается на 1-2 ступени (с 4 на 2, или с 3 на 2, или с 3 на 1) и за счет этого позволяет мотору сразу раскрутиться до максимальных оборотов и быстро вытянуть машину... Например, при обгоне.
2. А чтобы переключиться на передачу повыше, то точно также "резко" отпускаешь "на пол-педали" газульку и тут же мягко начинаешь ее придавливать. (только на пол-педали!) Коробка переключается с 2 на 3 (или с 3 на 4 и т.д.)

Все точно так же как на механике, только там задействованы обе ноги и рука - "сцепление-ручка-газ", а здесь только правая нога - "газ" и... и всё!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Mihail
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 403 раза

Динамика разгона

#78

Сообщение Mihail » 13 июл 2017, 02:29

Спасибо, отличное описание. :class: Но действие "резко" на практике для повершифт приводит к зависанию программы, и со временем порче программы и перепрошивке. А для обгона действия скорее описываются словами "плавно, но Уверенно" давить на газ.
Владел Ecosport почти 7 лет.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Динамика разгона

#79

Сообщение nycolai.e » 13 июл 2017, 11:49

Mihail писал(а):Источник цитаты А для обгона действия скорее описываются словами "плавно, но Уверенно" давить на газ.

Для обгона действия описываются словами "перейти на передачу ниже и крутить мотор", и пофигу какая коробка. Это аксиома! Т.е. истина не требующая доказательств!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Динамика разгона

#80

Сообщение Vitenysh » 13 июл 2017, 14:43

Mihail писал(а):Источник цитаты А для обгона действия скорее описываются словами "плавно, но Уверенно" давить на газ.

У меня тогда как раз и подвисают мозги. Видно думают: вытянуть на этой или скакнуть вниз. Только резкое нажатие дает сигнал мозгам - "топить".

Механик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 05:30
Откуда: Pihkva
Авто: 2.0 МТ Trend + black
Имя: Александр
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 261 раз

Динамика разгона

#81

Сообщение Механик » 24 авг 2018, 21:33

nycolai.e писал(а):Для обгона действия описываются словами "перейти на передачу ниже и крутить мотор", и пофигу какая коробка. Это ... Т.е. истина не требующая доказательств!

Проверено опытным путем на данном авто с об'емом 2,0. ;) Пустое занятие пытаться набрать динамику. Даже сам напрягался и подталкивал :D , не помогает, пока на пониженную не переключишься, а то и на две ниже. Не трассовый авто, не трассовый

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Динамика разгона

#82

Сообщение Vitenysh » 25 авг 2018, 00:54

Механик писал(а):Источник цитаты Не трассовый авто, не трассовый

Да уж... не феррари :conf2:

Механик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 05:30
Откуда: Pihkva
Авто: 2.0 МТ Trend + black
Имя: Александр
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 261 раз

Динамика разгона

#83

Сообщение Механик » 26 авг 2018, 00:10

Vitenysh писал(а):Да уж... не феррари :conf2:

Я бы добавил, даже не Пежо 206!
У меня второй автомобильчик Пежо 206 с двигателем 1,4 . Я на нем на обгон увереннее иду. Причем значительнее уверено

Аватара пользователя
Mihail
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 403 раза

Динамика разгона

#84

Сообщение Mihail » 26 авг 2018, 08:41

Механик писал(а):Источник цитаты У меня второй автомобильчик Пежо 206 с двигателем 1,4 . Я на нем на обгон увереннее иду. Причем значительнее уверено

У меня второй автомобильчик ВАЗ-2107. Я на Ecosport (по сравнению с ним) на обгон увереннее иду. Причем значительнее уверено :D
Владел Ecosport почти 7 лет.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Динамика разгона

#85

Сообщение Водитель самолета » 26 авг 2018, 08:45

Да у младшенького электросамокат Xiaomi M365 бодрее разгоняется :D
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 856 раз

Динамика разгона

#86

Сообщение NiIiP » 26 авг 2018, 09:43

А на какой передачи вы хотите уверенно идти на обгон? На 5 или 6 й, у кого есть? Я на 4й очень уверенно иду на обгон. На 5й очень редко, когда дорога позволяет, тк у нас местность холмистая, и дороги соответственно также построены.

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Динамика разгона

#87

Сообщение AlMas » 26 авг 2018, 11:21

Едешь на пятой 90÷110км/с, тебе нужно обогнать фуру которая прёт так же, переключаешь на четвертую, делаешь рывок обходишь, затем снова пятая но со скоростью уже 120÷140км/ч
Изображение

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Динамика разгона

#88

Сообщение nycolai.e » 26 авг 2018, 12:13

Механик писал(а):
Vitenysh писал(а):Да уж... не феррари :conf2:

Я бы добавил, даже не Пежо 206!
У меня второй автомобильчик Пежо 206 с двигателем 1,4 . Я на нем на обгон увереннее иду. Причем значительнее уверено

Или врешь, или заблуждаешься. :conf2:

У "пыжика" на 75 лошадей приходится масса от 1025 до 1252 кг. (14-16 кг на лошадь)
У "шпрота" на 122 лошади - от 1280 до 1488 кг. (10-12 кг...)
"Чудес не бывает!" (с)
А математику, как и физику, не обманешь :cool2:
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 646 раз

Динамика разгона

#89

Сообщение WildBobCat » 26 авг 2018, 13:54

утверждение про зависимость от массы "на лошадь" было бы верным при одинаковых коробках передач, вернее коробках с одинаковыми передаточными числами.
мне на нынешней коробке сильно не нравятся 1 и 2 передачи - они, похоже, сделаны "понижающими". Сейчас, летом, чтобы не верещал движок, начинаю движение со 2-й. на киа сид, с таким же количеством лошадей и 4-ступной коробкой таких "претензий" не было. Это отступление к примеру про передаточные числа.
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Динамика разгона

#90

Сообщение Водитель самолета » 26 авг 2018, 16:24

Шпрот с двиглом 1.5 АТ позволяет начать движение со второй?
Предудуший шпрот не позволял выбрать вторую передачу с места. Видимо, мощности не хватало, не вывозил с моторчиком 1,6
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей