Динамика разгона

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#46

Сообщение Бутявка » 05 июл 2017, 09:20

liss писал(а):Спасибо за ответы. Конечно,хотелось бы услышать про возможные причины косяка,а не обсуждение регламентов работы дилеров

Ну лично я лью 95 и таких проблем пока не было. 20т пробег повершифт. А про лукойл... Оч близкий родственник на лукойле работал на ВНПЗ (у нас в Волгограде который), в лаборатории, и говорил, что 92 это моча та еще. Не лей... Я ему верю... А там думайте сами.Когда я сказал что "я всю жизнь лью 92 и норм" Он сказал,времена разные и технология производства меняется, тож на всем экономят...
Я думаю мож плохой бенз залили и фильтр забился?

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#47

Сообщение polkilo » 05 июл 2017, 14:40

liss писал(а):Чем все это закончилось? Удалось решить проблему ?

У меня прошло после комплекса мер:
1. Замена свечей на пробеге 30т
2. Замена топливного фильтра
3. Заливка модифицированной прошивки от умельца из питера.
4. Диагностика выхлопной системы у ОД, результат - все в норме.

Но проблема иногда появляется, бывает ощущение что машине очень тяжело набирать ход. Связываю это с работой мозгов(эбу) автомобиля. А вот почему эбу так себя ведет? - это вопрос!....

Wrrtep
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 126 раз

Динамика разгона

#48

Сообщение Wrrtep » 05 июл 2017, 14:51

Бутявка писал(а):
liss писал(а): фильтр забился?

это не сложно проверить.
снять его, слить бензин и подуть в него.
он должен легко продуваться.
для сравнения можно подуть в новый или в трубочку по диаметру равную внутреннему диаметру патрубка фильтра.

но чтобы за 1000 км он забился нужно постараться.

Wrrtep
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 126 раз

Динамика разгона

#49

Сообщение Wrrtep » 06 июл 2017, 10:13

Бутявка писал(а):
liss писал(а):Спасибо за ответы. Конечно,хотелось бы услышать про возможные причины косяка,а не обсуждение регламентов работы дилеров

Ну лично я лью 95 и таких проблем пока не было. 20т пробег повершифт. А про лукойл... Оч близкий родственник на лукойле работал на ВНПЗ (у нас в Волгограде который), в лаборатории, и говорил, что 92 это моча та еще. Не лей... Я ему верю... А там думайте сами.Когда я сказал что "я всю жизнь лью 92 и норм" Он сказал,времена разные и технология производства меняется, тож на всем экономят...
Я думаю мож плохой бенз залили и фильтр забился?

к теме заправок (в первую очередь московского региона)
вот, что происходит с прямым впрыском после некоторых азс.
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=335187
стоит прочитать от начала до конца.
пошло это с ноября 2015 года и на сегодня еще не прекратилось.
я сам на это залетел и знаю не по наслышке.

на экоспорте слава богу ставят древние примитивные моторы с непрямым впрыском и двигатель не перестанет запускаться после 10 литров косуры.
но не исключены другие вредные эффекты.
я заливаю только обычный лук 95 и делаю профилактику, к которой привык на мерседесе.
от греха подальше.

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1447 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Динамика разгона

#50

Сообщение Vitenysh » 06 июл 2017, 11:03

Wrrtep писал(а):Источник цитаты к теме заправок

Цены на топливо растут, качество падает, прибыль у НК растет, население беднеет.... чего-то тут не так.. :conf2: Ну ничего...

Изображение

Изображение

Wrrtep
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 126 раз

Динамика разгона

#51

Сообщение Wrrtep » 06 июл 2017, 11:11

Vitenysh писал(а):
Wrrtep писал(а):Источник цитаты к теме заправок

Цены на топливо растут, качество падает, прибыль у НК растет, население беднеет.... чего-то тут не так.. :conf2: Ну ничего...

у Жванецкого есть немного другая формула.
"граждане воруют- страна богатеет"

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#52

Сообщение polkilo » 07 июл 2017, 16:07

Wrrtep писал(а):Источник цитаты делаю профилактику, к которой привык на мерседесе.

Что за профилактика?

Wrrtep
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 126 раз

Динамика разгона

#53

Сообщение Wrrtep » 07 июл 2017, 19:17

polkilo писал(а):
Wrrtep писал(а):Источник цитаты делаю профилактику, к которой привык на мерседесе.

Что за профилактика?

Присадка tunap 974 раз в 4-5 тыс

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 732 раза
Поблагодарили: 1300 раз

Динамика разгона

#54

Сообщение pat » 08 июл 2017, 09:27

liss писал(а):разгоняется где-то до 85, педаль в пол, быстрее не едет. В чем может быть проблема?

Подозреваю, что быстрее он всё-таки едет, и 85 км/ч не являются той максимальной скоростью, которую технически удаётся достичь. Просто Вы хотите, чтобы было как в машине, у которой есть двигатель и нормальная КПП: нажал - поехал. Я тоже так хотел. Терроризировал дилера своими желаниями. Показывал, что вот как происходит: педаль резко нажал, обороты подскочили, но не едет же. Предложили помучить тестдрайвовского "Экоспорта". Да ровно та же фигня. Алгоритм работы "овоща" в связке с PS такой: резкое нажатие на педаль газа переваривается медленно, робот затрачивает 1-2 секунды на то, чтобы скинуть пару передач вниз, после чего какое-то подобие ускорения, сопровождаемое истошным воем немощного движка, всё-таки возникает, но назвать это ускорением сложно - машина не ускоряется, она мучается, поскольку при заложенных технических характеристиках она на что-то иное не способна. 148 Нм крутящего момента - это почти ничего.

Вот, например, цитата из статьи про сравнительный тест "Тигуана" и "Куги" (мощность двигателя "Куги" на 2 л.с. выше, чем у "Тигуана" - 180 и 182 л.с. соответственно): "1,5-литровый фордовский моторчик EcoBoost жужжит наглым комаром, старается и в целом везет неплохо. Если «Фольксвагена» рядом нет. Потому как 2 л рабочего объема обеспечили «немцу» аж 320 Нм тяги против 240 «ньютонов» соперника. Со старта Tiguan уходит в точку: 7,7 с до «сотни» — это вам не фордовские 10,1, разница в пропасть. Нажал — уехал" (отсюда).

Эта "Куга" не едет при 240 Нм тягового усилия. Что тогда можно хотеть от экоспортовских 148 Нм? Я уже ничего не хочу. Возможны какие-то провалы в мощности, объяснить которые логично не получается (было такое пару раз, само и проходило), но в целом машина не едет, потому что не может, не рассчитана она на это. Смена бензина, присадки, разные там "тюнинги" проблему отсутствия динамики не решают. Её решает замена машины на ту, которая ехать способна.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Динамика разгона

#55

Сообщение Водитель самолета » 08 июл 2017, 16:08

pat
Лучше и не напишешь :class:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1447 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Динамика разгона

#56

Сообщение Vitenysh » 08 июл 2017, 16:48

pat писал(а):Источник цитаты Что тогда можно хотеть от экоспортовских 148 Нм

У всех 1.6 такой крутящий (+-10) - и у Рено и у Киа и проч. Лично я ничего критического вообще не вижу. Я раньше ездил и на тазиках, где такого Нм и подавно не было. И ничего...
Скажу более, двухлитровые рафик и аутлендер тупорылей были. Поэтому лично я и супруга ущербными себя в ускорении не считаем, чего и ваш желаем ;)

Аватара пользователя
StenIvanovich
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Deep Impact Blue
Имя: Сергей
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 253 раза

Динамика разгона

#57

Сообщение StenIvanovich » 08 июл 2017, 18:38

Сразу скажу, что шпрот мне очень нравится, и вот уже год сажусь в него каждый раз с удовольствием) Нравится в комплексе. Но в течение года была необходимость/возможность ежедневно пересаживаться со шпрота на Фьюжен и обратно. И фьюж ну ощутимо резвее в разгоне. Да, он легкий, но у него же 90 лошадей. 90! и он старый. А тут 120 и он новый, и моторчик более прогрессивный, смещение фаз и все такое... Если бы не механика, я бы наверное вообще разочаровался судя по отзывам.
Так что да, разгон не лучшая сторона шпрота, это надо признать. Но для меня нет вообще никакой альтернативы на нашем сегодняшнем рынке. Мне только шпрот подходит по комплексу моих требований к авто.
Так что я ему пока прощаю этот косяк, а позднее надо будет подумать о чип-тюнинге :conf2:
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Aleksey
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3459 раз
Поблагодарили: 3059 раз

Динамика разгона

#58

Сообщение AlMas » 08 июл 2017, 19:56

Да вообще непонятен раздражитель:
1. Есть бабосы, купи резвее и не хай...
2. Нет бабосов, продай и не хай...
3. Довольствуся тем что есть, и не хай :class:
Повторюсь, что уж 2 года назад поставил Jetter, Да это не бомба, но заметно резвее!
Не хай - это не пиздеть :D А то подумаете, что я фашист :facepalm:
Изображение

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Динамика разгона

#59

Сообщение Водитель самолета » 08 июл 2017, 22:26

Шпрот нравится клиренсом, колесами, подвеской. Но супруга при первой возможности отжимает Дизельную Кугу. Та едет заметно, можно сказать в разы лучше :cool2: Даже она это оценила. Сейчас К2 в консервации до зимы, поэтому не отдаю ;) Ну а после Ямахи шпрот совсем не едет(( Хотя периодически езжу на Шпроте, нравится верткость и маневренность.
Ему бы двигло 2.0, а еще лучше экобуст, коробку АФ-65/35 или мокрый PS6-450 и полный привод... про синк3 не забыв!!! Идеальный пригородный автомобиль
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Седой Урал
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 02 май 2017, 01:37
Откуда: Верхняя Салда
Авто: 1.6 МТ Trend Shadow Black
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 398 раз

Динамика разгона

#60

Сообщение Седой Урал » 09 июл 2017, 19:13

Читаю комментарии на нашем форуме (а и не только на нашем, и не только о нашем авто) - машин НЕ ЕДЕТ!!!
Друзья, куда Вы так торопитесь? "Под простынку"??? Там ничего хорошего, там холодно и сыро!!!
Все обочины в памятниках и веночках, а Вам все - НЕ ЕДЕТ...


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость