Страница 7 из 8

Динамика разгона

Добавлено: 26 авг 2018, 16:34
nycolai.e
WildBobCat писал(а):утверждение про зависимость от массы "на лошадь" было бы верным при одинаковых коробках передач, вернее коробках с одинаковыми передаточными числами.
мне на нынешней коробке сильно не нравятся 1 и 2 передачи - они, похоже, сделаны "понижающими". Сейчас, летом, чтобы не верещал движок, начинаю движение со 2-й. на киа сид, с таким же количеством лошадей и 4-ступной коробкой таких "претензий" не было. Это отступление к примеру про передаточные числа.

Вы о чем сейчас? 1-ая, 2-ая... :facepalm:

Чел уверяет про уверенный обгон на трассе, какие передаточные числа? 4-ая прямая, 5-ая повышенная!
И так у подавляющего большинства бюджетных авто.

А с короткой передачей знамо дело, вазовская "Ока" всех делает на старте со светофора, вот только после 40 км/ч уже упирается в стенку и все её обходят... :x

Динамика разгона

Добавлено: 26 авг 2018, 16:45
Механик
nycolai.e писал(а):У "шпрота" на 122 лошади - от 1280 до 1488 кг. (10-12 кг...)
"Чудес не бывает!" (с)
А математику, как и физику, не обманешь :cool2:

140 л/с, Николай, 140. Вот то и непонятно. Посмотрим, что Джетер даст, еще тот не обменяли (в отпуске я был). Или чиповать надо

Динамика разгона

Добавлено: 26 авг 2018, 16:55
Водитель самолета
Я вот наоборот переключился в эко режим, чтоб поплавнее педаль была. Пытаюсь выйти на расход 9км/квт. Пока удалось только 8,7 ;)

Динамика разгона

Добавлено: 26 авг 2018, 23:38
Vitenysh
Механик писал(а):
Vitenysh писал(а):Да уж... не феррари :conf2:

Я бы добавил, даже не Пежо 206!
У меня второй автомобильчик Пежо 206 с двигателем 1,4 . Я на нем на обгон увереннее иду. Причем значительнее уверено

Да ладно вам... Наш Экос легче и уверенней обгоняет предыдущей Рав4 2.0АТ. Сегодня Куга за нами еле поспевала :cool2:

Динамика разгона

Добавлено: 27 авг 2018, 07:41
Водитель самолета
Vitenysh писал(а): Сегодня Куга за нами еле поспевала :cool2:

Она просто никуда не торопилась :D
Посмотри ТТХ, разгон до 100кмч и сравни. Секунды 2 разница будет
Куга 1,6 передний привод, на палке 8.1 до сотни выезжает

Динамика разгона

Добавлено: 27 авг 2018, 11:34
WildBobCat
nycolai.e писал(а):
Чел уверяет про уверенный обгон на трассе, какие передаточные числа? 4-ая прямая, 5-ая повышенная!
И так у подавляющего большинства бюджетных авто.

А с короткой передачей знамо дело, вазовская "Ока" всех делает на старте со светофора, вот только после 40 км/ч уже упирается в стенку и все её обходят... :x

таки передаточные числа у 206-го 3,45/1,86/1,29/0,92/0,79
у экоспорта 6 ст. 3,8/2,1//1,42,/1,12/1,02/0,94
если сбросить с высшей передачи две ступени, то у 206-го +60% к оборотам, у форда - 20%. Если одну ступень, то у 206 плюс 16%, у форда - 8%. Поэтому и создается ощущение неуверенности в сравнении. Про реальную динамику данных нет, поэтому сравнение "плюс-минус километр".

Динамика разгона

Добавлено: 27 авг 2018, 18:19
Vitenysh
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Она просто никуда не торопилась

Да мы тоже не торопились :lol: С двумя детьми, женой и набитым багажом... куда уж там :!:
На самом деле 2 сек - это большая разница на ралли и проч гонках. Мы живем в другой реальности :cool2:

Динамика разгона

Добавлено: 30 авг 2018, 12:34
Bravo
Я если иду выше 100 км/ч, то так же на пятой и обгоняю, если не в горку с уклоном.

Динамика разгона

Добавлено: 30 авг 2018, 13:55
Wrrtep
Bravo писал(а):Я если иду выше 100 км/ч, то так же на пятой и обгоняю, если не в горку с уклоном.

Это не мотор)
Должен на 6-й с 70км уходить в точку.
Но быть без турбонаддува, мощностью не более 150, расходом не более 6л и стоить не дороже 1М вместе с кузовом.)

Динамика разгона

Добавлено: 12 авг 2019, 15:14
Vitenysh
Поставил тут на свой смартик приложенице Speed Logic lite дабы побаловаться с замерами (ну ютубов насмотрелся, понимаете ли... ;) )
Есть тут у нас достаточно ровный отрезок дороги на нем и решил потестить. Без фанатизма - из стоячего положения тапка в пол и до сотки.
Аппарат у меня Самсунг С7. Как я понял у самсунгов стоят одни из лучших датчиков GPS среди смартов и результаты приближены к профессиональным.
Вот что получилось.
Экос. 92й бенз 0-100кмч - 11.8с
Экос. 95й бенз 0-100кмч - 10.39с
Каптива 95й обычн. - 11.78с
Каптива 95й BP ultimate - 10.46c

Отсюда можно сделать выводы: разгон не хуже заявленного производителем при использовании мин.допустимого топлива, при заправке улучшеным толивом (оказывается это не блеф, что тоже как вывод) динамика улучшается объективно.

PS Завтра еду прошивать Капу Адактом. Потом еще померяю. Про Экос тоже узнаю.

Динамика разгона

Добавлено: 12 авг 2019, 15:34
Forest
Vitenysh писал(а):Источник цитаты при заправке улучшенным толивом (оказывается это не блеф, что тоже как вывод) динамика улучшается объективно.

Согласен. Пробовал 95й ultimate, машину не узнать. :class:

Динамика разгона

Добавлено: 12 авг 2019, 23:20
Водитель самолета
Vitenysh писал(а):Вот что получилось.
Экос. 92й бенз 0-100кмч - 11.8с
Экос. 95й бенз 0-100кмч - 10.39с
Каптива 95й обычн. - 11.78с
Каптива 95й BP ultimate - 10.46c

Отсюда можно сделать выводы: разгон не хуже заявленного производителем при использовании мин.допустимого топлива, при заправке улучшеным толивом (оказывается это не блеф, что тоже как вывод) динамика улучшается объективно.

PS Завтра еду прошивать Капу Адактом. Потом еще померяю. Про Экос тоже узнаю.


I3 с полной батарейкой 7.0_7.1с. Где заправить улучшенных электронов? :cool2:

Динамика разгона

Добавлено: 13 авг 2019, 00:53
Vitenysh
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты I3 с полной батарейкой 7.0_7.1с. Где заправить улучшенных электронов?

Не искушайте нас своим троллейбусом. ;) Рад снова видеть :roll:

Динамика разгона

Добавлено: 13 авг 2019, 11:52
WildBobCat
Водитель самолета писал(а):
I3 с полной батарейкой 7.0_7.1с. Где заправить улучшенных электронов? :cool2:
попробуйте от ветряка, экологически чистых. Можно увлажненных от ГЭС.

Динамика разгона

Добавлено: 13 авг 2019, 12:36
Водитель самолета
WildBobCat
У меня видимо электроны не очень качественные, зато честно спизж***ые у Электросетей :cool2: