Привод, шрус внутренний и наружный

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Сергей020989
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 18:05
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#1

Сообщение Сергей020989 » 06 фев 2019, 17:42

Всем бобра! Столкнулся с такой проблемой, при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается не оригинала по такому артиклу нет. Нашел у них же другой 1 890 174 только вот смущает приставка 'правый' выходит так, что между правым и левым есть разница...?
Суть в трм что на 1 890 174 есть аналог FDIR-CR1 в разы дешевле. Что скажете по этому поводу?

Starina Henk
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Привод, шрус внутренний и наружный

#2

Сообщение Starina Henk » 06 фев 2019, 19:18

Сергей020989 писал(а):при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается

Да, "неоригинала" похоже - нет ...
Вот ещё ссылка (это вне каталогов):
https://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/shrus-lh-vnutrennij-levyj-ford-1890177-g3337178288.html

Jim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 07:32
Откуда: Асбест
Авто: 1.6 MT Trend + Frozen White
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 11 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#3

Сообщение Jim » 07 ноя 2019, 08:18

Доброго времени суток всем! Недавно столкнулся с проблемой - захрустела левая наружная "граната". Зашёл на http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4fb04383-d9c1-41d1-a378-8cc132fddccd&Group=DFC00044&AtId=F5800038&Title=%5B10A%5D+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%8C, который по коду детали 1 782 211 перенаправил меня на https://www.exist.ru/price/?pid=15A0977F&sr=61&carvin=Z6FLXXECHLEG03132, где цена на шарнир в сборе с валом меня не особо устроила, здесь же предлагалась деталь из предложенного артикула, а точнее ШРУС фирмы ASVA FD-809 недорого. Недолго думая я заказал этот ШРУС (ну они ведь знают, что предлагают). Получил деталь через несколько дней и радостный к ребятам в сервис. Господа ремонтники открыли коробочку достали деталь, набили смазкой и давай насаживать на вал....А она не лезет. Посчитав шлицы на валу и на ШРУСе (внутри) оказалось, что шлицев на моём валу 22, а в ШРУСе - 21. Попробовали заказать другую "гранату" по двум параметрам: 25 шлицев в ступицу, 22 на вал, поисковик выдал Patron PCV1431. Фокус не удался, теперь "граната" не подходила к валу по диаметру, у вала он оказался больше. Так как машина очень была нужна в летний период, решили всё промыть, набить смазки и собрать обратно. Благо предварительно сняли все размеры с родного ШРУСа. Найдя время вбил в поисковике 3 размера ШРУС 25х56х22, первое, что выдал поисковик было https://shop.febest.eu/ru/%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-22x56.3x25-2110-fa.html. Просмотрев чертёж и сравнив его с размерами родного ШРУСа, было принято решение о покупке сей "гранаты", тем более на фебесте показали OEM: FORD 1003550; FORD 1078675; FORD 1689902. Когда получили ШРУС FEBEST 2110-FA, то он встал на место как родной, с чем я себя и поздравил.
Из сего я сделал вывод, что замены для родных деталей есть, только не все производители ещё обновили свои каталоги с указанием к списку запчастей марки нашего с вами автомобиля, и любой магазин, в который ты придёшь за деталью, в первую очередь спросит тебя VIN, а по нему выдадут ту же самую "гранату", которую я без раздумий заказал изначально.
К тому же, пока ездил на разбитой наружной гранате, "наелась" левая внутренняя (не нашли ни одной иголки в одном из подшипников). Так же по размерам подобрал трипоид https://shop.febest.eu/ru/%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4-21x30.4-2116-foc16.html, тоже встал как родной.
Всем удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Alexx
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
Откуда: Малоярославец
Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
Имя: Александр
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 245 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#4

Сообщение Alexx » 24 ноя 2019, 17:50

Всем Привет! Начало бить на 50-70 км. особо отчётливо с право. Думаю износ трипоида на промвалу. Будет чуть времени по-больше сниму проверю (шруз уже менян), может граната сухая, меняли без меня :( или и вправду износ.

Серый
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 313 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#5

Сообщение Серый » 26 ноя 2019, 09:51

Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид. Наружний шрус обычно хрустит при вывернутых колесах и активном ускорении,вибрация от него только когда уже ему ооочень плохо
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
Alexx
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
Откуда: Малоярославец
Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
Имя: Александр
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 245 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#6

Сообщение Alexx » 27 ноя 2019, 19:38

Серый писал(а):Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид

Вибрация пропадает ТОЛЬКО при нажатии на тормоз, даже при снятии ноги с педали вибрация остаётся.

Beyond
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
Откуда: Брянск
Авто: 1.6 МКПП Trend+
Имя: Владислав
Поблагодарили: 3 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#7

Сообщение Beyond » 10 дек 2019, 21:11

Ребята у меня после ТО выявили 2 проблемы:
заменить пыльник левого внутреннего ШРУСа
заменить заднюю нижнюю подушку КПП
Есть код оригинальной подушки? Говорят цены кусаются. Может есть хорошая альтернатива пыльника и подушки?
Спасибо!

Kartigiani
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 21:07
Откуда: Пятиорск
Авто: 1.6 МКПП Trend Black
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 6 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#8

Сообщение Kartigiani » 15 апр 2020, 19:31

Подскажите пожалуйста, заказал внутреннюю гранату как заменитель на Экоспорт, кто в курсе подойдет ли она? FD35023 артикул.

Kartigiani
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 21:07
Откуда: Пятиорск
Авто: 1.6 МКПП Trend Black
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 6 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#9

Сообщение Kartigiani » 15 апр 2020, 19:36

Вот размеры.
Вложения
Привод, шрус внутренний и наружный - IMG_20200415_193456.jpg
Привод, шрус внутренний и наружный - IMG_20200415_193456.jpg (41.47 КБ) 1147 просмотров

АНК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 10:48
Откуда: Валдай
Авто: 2,0 4wd 6мкпп
Имя: Андрей
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#10

Сообщение АНК » 17 апр 2020, 10:32

Здравствуйте всем.Стало подвывать что-то справа,на диагностике выявили подшипник привода,посмотрел варианты-INA 2150,да и по отзывам в последнее время-фуйня,остальное тоже не внушает доверия. Решил попробовать SKF 2007109AK,теже размеры 45*75,но по ширине +1мм,любой токарь проточит.Что получится отпишусь.Пока.

Серый
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 313 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#11

Сообщение Серый » 17 апр 2020, 10:52

АНК
Подвесному +- 1 мм пофиг но у него наружная обойма имеет овальную форму и выточка в креплении ДВС и стыковочной обойме тоже овальна,так что простой подшипник,подходящий по размерам туда не вставить
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

alashka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:06
Откуда: Мирный
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Алан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#12

Сообщение alashka » 01 май 2020, 15:30

АНК
Смотрю на фиесту, выдают такие параметры:
Толщина [мм]: 19 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Наружный диаметр [мм]: 75 мм
И ценник не 10к+ как за наш хотят
Ford 1701597 в 2 раза дешевле и аналогов полно.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя