Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#1На пробеге 50 ткм решил я заменить масла в коробке, раздатке и заднем редукторе. По регламенту Форд масла в этих узлах "на весь срок эксплуатации". Ага...
Покурил форум Кугаводов, агрегаты то такие же, почитал, что люди льют и советуют, ну и прикупил вот такие красивые баночки:
Замену производил нехитрым приспособлением, промывая его бензином после каждого масла:
На заднем редукторе нет сливного отверстия, есть только заливное/контрольное с пробкой под квадрат:
На раздатке есть и сливное и заливное/контрольное. Пробки под Торкс Т50:
На коробке тоже все присутствует, пробки под шестигранник 8. Подходит тот же Т50:
Для пробки на заднем редукторе отлично подошел стандартный квадрат 3/8":
На пробке есть магнит, прилипло на нем немного:
Масло из редуктора надо добывать все тем же шприцом, удалось слить около 0,5 л. Заправочный объем около 1 л, так что придется заменять масло методом "частичной замены" через небольшие промежутки времени. Отработка чернущяя:
В редуктор залил 75W90, залилось больше, чем слилось, примерно 0,6 л:
В раздатке тоже масло черное-пречерное:
На сливной пробке тоже магнит, здесь грязи побольше:
Из раздатки слилось около 0,4 л, залилось столько же, сюда льется 75W140:
На пробках коробки магнита нет. Жаль, не знал, можно было бы приколхозить:
Из коробки тоже слилась черная жижа:
В коробку льется масло по спецификации WSS-M2C200-D2. Кастрол официально не поставляет в РФ такое масло. Замены есть, но здесь я решил залить "фирменное Форд".
Крутить заливную пробку неудобно, узко очень. Можно вот таким нехитрым способом - бита 8 и накидной:
Ну и общий вид до кучи:
Теперь маслице везде свежее (ну почти везде ) Немного поезжу, чтобы масло в заднем редукторе перемешалось и снова надо будет там поменять.
Покурил форум Кугаводов, агрегаты то такие же, почитал, что люди льют и советуют, ну и прикупил вот такие красивые баночки:
Замену производил нехитрым приспособлением, промывая его бензином после каждого масла:
На заднем редукторе нет сливного отверстия, есть только заливное/контрольное с пробкой под квадрат:
На раздатке есть и сливное и заливное/контрольное. Пробки под Торкс Т50:
На коробке тоже все присутствует, пробки под шестигранник 8. Подходит тот же Т50:
Для пробки на заднем редукторе отлично подошел стандартный квадрат 3/8":
На пробке есть магнит, прилипло на нем немного:
Масло из редуктора надо добывать все тем же шприцом, удалось слить около 0,5 л. Заправочный объем около 1 л, так что придется заменять масло методом "частичной замены" через небольшие промежутки времени. Отработка чернущяя:
В редуктор залил 75W90, залилось больше, чем слилось, примерно 0,6 л:
В раздатке тоже масло черное-пречерное:
На сливной пробке тоже магнит, здесь грязи побольше:
Из раздатки слилось около 0,4 л, залилось столько же, сюда льется 75W140:
На пробках коробки магнита нет. Жаль, не знал, можно было бы приколхозить:
Из коробки тоже слилась черная жижа:
В коробку льется масло по спецификации WSS-M2C200-D2. Кастрол официально не поставляет в РФ такое масло. Замены есть, но здесь я решил залить "фирменное Форд".
Крутить заливную пробку неудобно, узко очень. Можно вот таким нехитрым способом - бита 8 и накидной:
Ну и общий вид до кучи:
Теперь маслице везде свежее (ну почти везде ) Немного поезжу, чтобы масло в заднем редукторе перемешалось и снова надо будет там поменять.
- Alecs
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 17:32
- Откуда: Ступино
- Авто: 2.0 МТ Trend+
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#2Поменял на 18000. В раздатке черное при черное в общем жесть а в редукторе болемение нормальное, так с легка черненькое. Буду в раздатке менять вместе с моторным тем более все равно защиту скидывать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 15:54
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 MT Trend Plus
- Имя: Алексей
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#3У вас на фотографии передней раздатки черные пятна, это сальник подтекает или что другое?
- Alexx
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
- Откуда: Малоярославец
- Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#4Всем привет!!! Я так понял это для полноприводных 4WD замена всех ТМ, а для переднеприводного 2WD только в коробке поменять нужно или в крестовине тоже?
Оригинал или аналог можно
https://emex.ru/f?detailNum=1547953&packet=-1
Или такой аналог
Оригинал или аналог можно
https://emex.ru/f?detailNum=1547953&packet=-1
Или такой аналог
- Alexx
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
- Откуда: Малоярославец
- Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#5Всем привет! Вот я решил для эксперимента поменять масло в коробке. Сливное отверстие нашлось сразу, а вот заливное нет и неудобно очень расположено
При откручивании заливной, вытекло порядка литра масла
Слил всё масло, залил как по ТТХ, 1.2 л.
Чуть поездил вроде норм передачи переключаются, дёрганий не заметил. Вопрос, зачем изначально столько много было заливать???
При откручивании заливной, вытекло порядка литра масла
Слил всё масло, залил как по ТТХ, 1.2 л.
Чуть поездил вроде норм передачи переключаются, дёрганий не заметил. Вопрос, зачем изначально столько много было заливать???
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#6Alexx писал(а):Слил всё масло, залил как по ТТХ, 1.2 л
У Вас вроде в профиле коробка powershift указана, да? Просто в механику людям удаётся влить примерно 2 литра через маслозаливное отверстие, а в PS - как придётся. Кто-то и литра затолкать не может (что странно), но в основном пишут, что лезет туда 1,5-1,6 л, пока из заливного отверстия течь не начинает. Поэтому странно - что это за ТТХ такие про 1,2 литра. Не читая инструкций я бы плюхнул масла столько, чтоб из заливного отверстия течь начало, закрутил бы пробку, чуть поездил, чтоб коробка прогрелась, открутил бы заливную / контрольную пробку и слил излишки или долил недостающий объем. На то она и заливная пробка, на мой взгляд. А просто влить 1,2 литра - не сильно прям правильно, мне кажется.
Может я и не прав, темой но глубоко не интересовался.
- Alexx
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
- Откуда: Малоярославец
- Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#7Послезавтра вернусь с Вогогрода проверю уровень. 1к км. туда, по городу 150км и обратно 1к км. ~2.5к км. получиться. Откручу, проверю, отпишусь.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#8Внимание вопрос! А почему в раздатку именно 75w140? И относится ли такая густота к раздатке экоспорта 2018 года?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#9Залил liqvi moly 75w140. Уговорили.
Надеюсь не сделается ничего поганого с раздаткой.
Надеюсь не сделается ничего поганого с раздаткой.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#10Ну и намучился я с раздаткой! Там кранштейн кат-коллектора нижний очень мешал открутить заливную пробку. 6тигранник кусочек отрезал засунул туда и ключём рожковым на 14 откручивал. Нижняя пробка на 3/8.
Задний мост отдельная тема. Пришлось сделать отсосатор Иванова из шлангов, литровой банки и тройника, в который был вхерачен пневмопистолет с конусным соплом (так сказать ижектор)! Так и отсасывал из заднего моста ту бурду которая была залита с завода. Вид той субстанции был похож на грязное масло с водой, в общем имульсия там была. Брызгал туда много очистителя тормозов и откачивал снова. После грел мост тех-феном чтобы испарился экстракт и залил Ликви 75w90 с лёгким переливом.
В мосте и раздатке был недолив примерно с фалангу пальца.
Воооот.
Задний мост отдельная тема. Пришлось сделать отсосатор Иванова из шлангов, литровой банки и тройника, в который был вхерачен пневмопистолет с конусным соплом (так сказать ижектор)! Так и отсасывал из заднего моста ту бурду которая была залита с завода. Вид той субстанции был похож на грязное масло с водой, в общем имульсия там была. Брызгал туда много очистителя тормозов и откачивал снова. После грел мост тех-феном чтобы испарился экстракт и залил Ликви 75w90 с лёгким переливом.
В мосте и раздатке был недолив примерно с фалангу пальца.
Воооот.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#11SpazmolGUN писал(а):Ну и намучился я с раздаткой! Там кранштейн кат-коллектора нижний очень мешал открутить заливную пробку. 6тигранник кусочек отрезал засунул туда и ключём рожковым на 14 откручивал. Нижняя пробка на 3/8.
Задний мост отдельная тема. Пришлось сделать отсосатор Иванова из шлангов, литровой банки и тройника, в который был вхерачен пневмопистолет с конусным соплом (так сказать ижектор)! Так и отсасывал из заднего моста ту бурду которая была залита с завода. Вид той субстанции был похож на грязное масло с водой, в общем имульсия там была. Брызгал туда много очистителя тормозов и откачивал снова. После грел мост тех-феном чтобы испарился экстракт и залил Ликви 75w90 с лёгким переливом.
В мосте и раздатке был недолив примерно с фалангу пальца.
Воооот.
Так не зря мучился
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#12NiIiP писал(а):SpazmolGUN писал(а):Ну и намучился я с раздаткой! Там кранштейн кат-коллектора нижний очень мешал открутить заливную пробку. 6тигранник кусочек отрезал засунул туда и ключём рожковым на 14 откручивал. Нижняя пробка на 3/8.
Задний мост отдельная тема. Пришлось сделать отсосатор Иванова из шлангов, литровой банки и тройника, в который был вхерачен пневмопистолет с конусным соплом (так сказать ижектор)! Так и отсасывал из заднего моста ту бурду которая была залита с завода. Вид той субстанции был похож на грязное масло с водой, в общем имульсия там была. Брызгал туда много очистителя тормозов и откачивал снова. После грел мост тех-феном чтобы испарился экстракт и залил Ликви 75w90 с лёгким переливом.
В мосте и раздатке был недолив примерно с фалангу пальца.
Воооот.
Так не зря мучился
Думаю да. Ведь почитав форумы и т.п. полезные ресурсы пришёл к выводу, что любое масло имеет свой срок службы. Так что ЗОЖ это всё п....шь!
Конкретно у Ликви 5 лет с момента разлива.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#13Aleks-E писал(а):Теперь маслице везде свежее (ну почти везде ) Немного поезжу, чтобы масло в заднем редукторе перемешалось и снова надо будет там поменять.
Вопрос. А как долго ездить будешь? Я вот только поменял трансмисионку. В планах коробка автомат.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#14SpazmolGUN писал(а):Aleks-E писал(а):Теперь маслице везде свежее (ну почти везде ) Немного поезжу, чтобы масло в заднем редукторе перемешалось и снова надо будет там поменять.
Вопрос. А как долго ездить будешь? Я вот только поменял трансмисионку. В планах коробка автомат.
Думаю, через каждые 50 ткм нормально будет.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
#15Aleks-E писал(а):SpazmolGUN писал(а):Aleks-E писал(а):Теперь маслице везде свежее (ну почти везде ) Немного поезжу, чтобы масло в заднем редукторе перемешалось и снова надо будет там поменять.
Вопрос. А как долго ездить будешь? Я вот только поменял трансмисионку. В планах коробка автомат.
Думаю, через каждые 50 ткм нормально будет.
Уважаемый. Моей машине 3 года и отказала она без 2х тысяч 30к. Там такая бурда в раздатке и заднем редукторе была и на пробках каша из выроботки. Думаю нужно раз в 30к менять.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей