ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
Добавлено: 05 янв 2019, 08:01
Всех с наступившим!
Доброго времени суток!
Числа 28-го декабря, при поездке домой с работы, внезапно на панели приборов слева загорелась индикаторная лампа: машина с зигзагом колеи сзади, а на панели приборов
справа значок ABS. Короткий провал тяги, потом снова оба символа, писк панели приборов и надпись на дисплее "Срочно в сервис, неисправность ABS".
Доехал до дома, подключил ELM 327 к диагностическому разъёму, подключился с телефона по ForScan, считал ошибки: "импульсное колесо ABS правого заднего колеса неисправно...".
Ни гаража ... ни ямы ... Заехал задними колёсами на бордюр, посветил фонариком (темно в Сибири после 17:00) - ни каких видимых повреждений проводки или чего ещё ...
Пробег 14 695 км. (до ТО-1 ерунда осталась). Ладно, думаю, тормозить буду плавными "дрочащими" нажатиями педальки ... вот и вся ABS.
03.01.19 попал по записи к дилеру на ТО-1, по диагностике всё то же самое: импульсное колесо ABS правого заднего колеса...
Разобрали узел: скинули колесо, сняли датчик ABS, а там в отверстие ... картина маслом: видна серебристая полоска этого "импульсного колеса", а это и не колесо вовсе, как раньше было (ну типа зубчатое колесо), а сейчас это на самой "гранате" ШРУСа нанесена узкая серебристая полоска, как на пачке сигарет... Так вот вся эта полоска в разрывах ... причём: не так, чтоб там она истёртая или плавно сточенная, а вот просто кусками её нет и всё. Когда колесо прокручиваешь, в отверстие для датчика ABS всё отлично просматривается: плавно идёт эта серебристая полоска, чистая, ясная и вдруг раз, резко обрывается наискосок и мм. 3-4 участок отсутствует, потом: мелкие выщерблены в нём чередующиеся через 1-2 мм. потом опять полоса, потом - опять косой разрыв большой, за ним - поменьше ...
Дилер поёт про то, что это не гарантийный случай, я аж охренел, как это говорю: узел, который должен 100 000 пройти на 15 не полных тыщах пробега теряет одну из своих
функций не по вине владельца и случай не гарантийный? Не, говорит, там же грязь наверно попала ну и вследствие "неправильной эксплуатации" полоска эта стёрлась...Форд, мол нам такой случай гарантийным месяца 3 назад не признал ... Стоп, говорю, так уже был такой случай? Дилер понял, что чушь спорол, давай отмазки лепить ...
Короче, похоже сильно на заводской брак при сборке - детали бракованные и всё.
Говорю дилеру: машина не по квартире ездить предназначена, а в России на дороги именно песок с реагентом сыплют и производитель не мог этого не знать. Это раз.
Ну и два: да не могло там ни чего стереться, т.к. узел защищён и рассчитан на эксплуатацию именно в тех условиях, в которых эксплуатировался, периодичность ТО не нарушена, пробег мизерный, так что "не любите митю"... В общем дилер в обороне, хочу написать им письменную претензию и одновременно в офис Форда тоже.
Короче, вопросы:
1. Если у кого-то случилась похожая проблема, огромная просьба: дать год выпуска машины, когда куплена, на каком пробеге вылезла проблема?
2. У кого дилер признал сразу (без бодания) это гарантийным случаем?
3. Кто может дать точные номера деталей: ШРУС заднего правого колеса с "импульсным колесом".
Да, моя машинка: 4 WD, 2017 г.в., Trend Plus.
PS: Оригинал запчасти стоит около 16 000 (узнавал в трёх разных местах), магазины запчастей подобрать аналог не могут, т.к. говорят, что номер каталожный у детали
свой, ни с кем не перекликается... Может у кого-то есть возможность замерить детали или кто-то уже подбирал аналог? От чего может подойти ШРУС? Дилер - красава, сразу выдал цену : 33 000 руб.
Доброго времени суток!
Числа 28-го декабря, при поездке домой с работы, внезапно на панели приборов слева загорелась индикаторная лампа: машина с зигзагом колеи сзади, а на панели приборов
справа значок ABS. Короткий провал тяги, потом снова оба символа, писк панели приборов и надпись на дисплее "Срочно в сервис, неисправность ABS".
Доехал до дома, подключил ELM 327 к диагностическому разъёму, подключился с телефона по ForScan, считал ошибки: "импульсное колесо ABS правого заднего колеса неисправно...".
Ни гаража ... ни ямы ... Заехал задними колёсами на бордюр, посветил фонариком (темно в Сибири после 17:00) - ни каких видимых повреждений проводки или чего ещё ...
Пробег 14 695 км. (до ТО-1 ерунда осталась). Ладно, думаю, тормозить буду плавными "дрочащими" нажатиями педальки ... вот и вся ABS.
03.01.19 попал по записи к дилеру на ТО-1, по диагностике всё то же самое: импульсное колесо ABS правого заднего колеса...
Разобрали узел: скинули колесо, сняли датчик ABS, а там в отверстие ... картина маслом: видна серебристая полоска этого "импульсного колеса", а это и не колесо вовсе, как раньше было (ну типа зубчатое колесо), а сейчас это на самой "гранате" ШРУСа нанесена узкая серебристая полоска, как на пачке сигарет... Так вот вся эта полоска в разрывах ... причём: не так, чтоб там она истёртая или плавно сточенная, а вот просто кусками её нет и всё. Когда колесо прокручиваешь, в отверстие для датчика ABS всё отлично просматривается: плавно идёт эта серебристая полоска, чистая, ясная и вдруг раз, резко обрывается наискосок и мм. 3-4 участок отсутствует, потом: мелкие выщерблены в нём чередующиеся через 1-2 мм. потом опять полоса, потом - опять косой разрыв большой, за ним - поменьше ...
Дилер поёт про то, что это не гарантийный случай, я аж охренел, как это говорю: узел, который должен 100 000 пройти на 15 не полных тыщах пробега теряет одну из своих
функций не по вине владельца и случай не гарантийный? Не, говорит, там же грязь наверно попала ну и вследствие "неправильной эксплуатации" полоска эта стёрлась...Форд, мол нам такой случай гарантийным месяца 3 назад не признал ... Стоп, говорю, так уже был такой случай? Дилер понял, что чушь спорол, давай отмазки лепить ...
Короче, похоже сильно на заводской брак при сборке - детали бракованные и всё.
Говорю дилеру: машина не по квартире ездить предназначена, а в России на дороги именно песок с реагентом сыплют и производитель не мог этого не знать. Это раз.
Ну и два: да не могло там ни чего стереться, т.к. узел защищён и рассчитан на эксплуатацию именно в тех условиях, в которых эксплуатировался, периодичность ТО не нарушена, пробег мизерный, так что "не любите митю"... В общем дилер в обороне, хочу написать им письменную претензию и одновременно в офис Форда тоже.
Короче, вопросы:
1. Если у кого-то случилась похожая проблема, огромная просьба: дать год выпуска машины, когда куплена, на каком пробеге вылезла проблема?
2. У кого дилер признал сразу (без бодания) это гарантийным случаем?
3. Кто может дать точные номера деталей: ШРУС заднего правого колеса с "импульсным колесом".
Да, моя машинка: 4 WD, 2017 г.в., Trend Plus.
PS: Оригинал запчасти стоит около 16 000 (узнавал в трёх разных местах), магазины запчастей подобрать аналог не могут, т.к. говорят, что номер каталожный у детали
свой, ни с кем не перекликается... Может у кого-то есть возможность замерить детали или кто-то уже подбирал аналог? От чего может подойти ШРУС? Дилер - красава, сразу выдал цену : 33 000 руб.