Страница 1 из 5

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 06 фев 2019, 17:42
Сергей020989
Всем бобра! Столкнулся с такой проблемой, при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается не оригинала по такому артиклу нет. Нашел у них же другой 1 890 174 только вот смущает приставка 'правый' выходит так, что между правым и левым есть разница...?
Суть в трм что на 1 890 174 есть аналог FDIR-CR1 в разы дешевле. Что скажете по этому поводу?

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 06 фев 2019, 19:18
Starina Henk
Сергей020989 писал(а):при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается

Да, "неоригинала" похоже - нет ...
Вот ещё ссылка (это вне каталогов):
https://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/shrus-lh-vnutrennij-levyj-ford-1890177-g3337178288.html

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 07 ноя 2019, 08:18
Jim
Доброго времени суток всем! Недавно столкнулся с проблемой - захрустела левая наружная "граната". Зашёл на http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4fb04383-d9c1-41d1-a378-8cc132fddccd&Group=DFC00044&AtId=F5800038&Title=%5B10A%5D+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%8C, который по коду детали 1 782 211 перенаправил меня на https://www.exist.ru/price/?pid=15A0977F&sr=61&carvin=Z6FLXXECHLEG03132, где цена на шарнир в сборе с валом меня не особо устроила, здесь же предлагалась деталь из предложенного артикула, а точнее ШРУС фирмы ASVA FD-809 недорого. Недолго думая я заказал этот ШРУС (ну они ведь знают, что предлагают). Получил деталь через несколько дней и радостный к ребятам в сервис. Господа ремонтники открыли коробочку достали деталь, набили смазкой и давай насаживать на вал....А она не лезет. Посчитав шлицы на валу и на ШРУСе (внутри) оказалось, что шлицев на моём валу 22, а в ШРУСе - 21. Попробовали заказать другую "гранату" по двум параметрам: 25 шлицев в ступицу, 22 на вал, поисковик выдал Patron PCV1431. Фокус не удался, теперь "граната" не подходила к валу по диаметру, у вала он оказался больше. Так как машина очень была нужна в летний период, решили всё промыть, набить смазки и собрать обратно. Благо предварительно сняли все размеры с родного ШРУСа. Найдя время вбил в поисковике 3 размера ШРУС 25х56х22, первое, что выдал поисковик было https://shop.febest.eu/ru/%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-22x56.3x25-2110-fa.html. Просмотрев чертёж и сравнив его с размерами родного ШРУСа, было принято решение о покупке сей "гранаты", тем более на фебесте показали OEM: FORD 1003550; FORD 1078675; FORD 1689902. Когда получили ШРУС FEBEST 2110-FA, то он встал на место как родной, с чем я себя и поздравил.
Из сего я сделал вывод, что замены для родных деталей есть, только не все производители ещё обновили свои каталоги с указанием к списку запчастей марки нашего с вами автомобиля, и любой магазин, в который ты придёшь за деталью, в первую очередь спросит тебя VIN, а по нему выдадут ту же самую "гранату", которую я без раздумий заказал изначально.
К тому же, пока ездил на разбитой наружной гранате, "наелась" левая внутренняя (не нашли ни одной иголки в одном из подшипников). Так же по размерам подобрал трипоид https://shop.febest.eu/ru/%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4-21x30.4-2116-foc16.html, тоже встал как родной.
Всем удачи на дорогах.

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 24 ноя 2019, 17:50
Alexx
Всем Привет! Начало бить на 50-70 км. особо отчётливо с право. Думаю износ трипоида на промвалу. Будет чуть времени по-больше сниму проверю (шруз уже менян), может граната сухая, меняли без меня :( или и вправду износ.

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 26 ноя 2019, 09:51
Серый
Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид. Наружний шрус обычно хрустит при вывернутых колесах и активном ускорении,вибрация от него только когда уже ему ооочень плохо

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 27 ноя 2019, 19:38
Alexx
Серый писал(а):Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид

Вибрация пропадает ТОЛЬКО при нажатии на тормоз, даже при снятии ноги с педали вибрация остаётся.

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 10 дек 2019, 21:11
Beyond
Ребята у меня после ТО выявили 2 проблемы:
заменить пыльник левого внутреннего ШРУСа
заменить заднюю нижнюю подушку КПП
Есть код оригинальной подушки? Говорят цены кусаются. Может есть хорошая альтернатива пыльника и подушки?
Спасибо!

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 15 апр 2020, 19:31
Kartigiani
Подскажите пожалуйста, заказал внутреннюю гранату как заменитель на Экоспорт, кто в курсе подойдет ли она? FD35023 артикул.

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 15 апр 2020, 19:36
Kartigiani
Вот размеры.

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 17 апр 2020, 10:32
АНК
Здравствуйте всем.Стало подвывать что-то справа,на диагностике выявили подшипник привода,посмотрел варианты-INA 2150,да и по отзывам в последнее время-фуйня,остальное тоже не внушает доверия. Решил попробовать SKF 2007109AK,теже размеры 45*75,но по ширине +1мм,любой токарь проточит.Что получится отпишусь.Пока.

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 17 апр 2020, 10:52
Серый
АНК
Подвесному +- 1 мм пофиг но у него наружная обойма имеет овальную форму и выточка в креплении ДВС и стыковочной обойме тоже овальна,так что простой подшипник,подходящий по размерам туда не вставить

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 01 май 2020, 15:30
alashka
АНК
Смотрю на фиесту, выдают такие параметры:
Толщина [мм]: 19 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Наружный диаметр [мм]: 75 мм
И ценник не 10к+ как за наш хотят
Ford 1701597 в 2 раза дешевле и аналогов полно.

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 05 июн 2020, 10:59
171lexa333
Jim
Здравствуйте, а как вам подошёл подшипник с 21 шлицом, на вал с 22 шлицами?

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 12 авг 2020, 13:55
Veid
Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что "наелся" и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.

Привод, шрус внутренний и наружный

Добавлено: 28 авг 2020, 18:27
surge
Alexx писал(а):Всем Привет! Начало бить на 50-70 км. особо отчётливо с право. Думаю износ трипоида на промвалу. Будет чуть времени по-больше сниму проверю (шруз уже менян), может граната сухая, меняли без меня :( или и вправду износ.

Доброго!
абсолютно аналогичная беда. вибрация сильная справа особенно чувствуется когда резко давишь на газ. если плавно то она есть, но не такая сильная. после 80 кмч пропадает полностью, до 30 так же ее нет..

Подскажите избавились ли от нее, или смирились?

Если шрус меняли то на оригу или смогли найти неоригинал?